Как поменять подшипник на стиральной машине Samsung?

Замена подшипника на стиральной машине Самсунг

Замена подшипника на стиральной машине Самсунг

Как поменять подшипник на стиральной машине Samsung

Стиральные машины Самсунг отличаются качеством и надежностью, но и они периодически ломаются. Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей является деформация и выход из строя подшипника. Чтобы заменить этот узел (ремонту они не подлежат), владельцу устройства следует обратиться в сервисный центр. Если же пользователь желает сэкономить приличную денежную сумму, он может поменять подшипник на стиральной машине Самсунг самостоятельно в домашних условиях. Для этого нужно знать, как выполнить эту работу и приобрести запасные детали.

Признаки и причины неисправности

Подшипники в стиральной машине Самсунг предназначены для правильного вращения барабана во время стирки и отжима. В ходе работы сальник, защищающий их от попадания влаги, постепенно разрушается, в результате вода проникает в посадочное место и вымывает смазку. Возникает повышенное трение, в результате которого подшипник деформируется и разрушается.

Существует целый ряд признаков, свидетельствующих о том, что подшипник разрушился и его необходимо заменить.

Во-первых, это повышенный шум во время стирки, при отжиме переходящий в гул и сильный стук.

Во-вторых, если открыть люк стиральной машины Самсунг и вручную провернуть барабан, можно заметить, что он очень тяжело прокручивается либо стучит и болтается. Это также верный признак деформации подшипника.

В-третьих, после завершения стирки на белье могут появляться темные пятна, похожие на смазку. Это еще один явный симптом выхода подшипника из строя.

При появлении хотя бы одного из этих признаков необходимо срочно заменить подшипники. Если не провести ремонт, это может привести к деформации вала и крестовины, замена которых обойдется гораздо дороже.

Подготовка к ремонту

Чтобы заменить неисправные подшипники, владельцу стиральной машины Самсунг потребуется приобрести новые, а также сальники и специальную смазку. Обычно сервисные центры производителя и специализированные магазины предлагают ремкомплекты, в которых есть все необходимое. Заказать их также можно через Интернет. Чтобы правильно выбрать нужные детали, следует назвать продавцу марку и модель стиральной машины.

Помимо запчастей, чтобы заменить подшипники, необходимо подготовить различный инструмент. Для выполнения ремонта потребуются:

  • Обычный или резиновый молоток.

Молоток

  • Комплект рожковых ключей и головок.

Комплект ключей

  • Пассатижи.

Плоскогубцы

  • Долото или металлическая шпилька.

Металлический прут

  • Шлицевые и крестовые отвертки.

Отвёртки

  • Индикатор.
  • Разводной ключ.
  • Силиконовый герметик.

Герметик автомобильный

  • WD-40.

WD40

После того, как все необходимое собрано, новые подшипники приобретены, необходимо отключить от сети стиральную машину, снять шланг подвода воды и отсоединить технику от канализации. Далее нужно переместить стиральную машину Самсунг на просторное место и подготовить один-два стола, чтобы разместить снятые узлы и панели.

Разбор стиральной машины Самсунг

Разбор стиральной машины

Перед разбором стиральной машины Самсунг нужно подготовить телефон или фотоаппарат и делать снимки техники перед снятием каждой детали, особенно – перед отключением проводки. Это необходимо, чтобы избежать ошибок при сборке устройства и не допустить новых неисправностей в случае неправильных действий.

Разборка стиральной машины происходит в следующем порядке:

  • Выкрутить два самореза, расположенных с тыльной стороны по углам, сдвинуть верхнюю крышку назад, поднять и убрать в сторону.
  • Выдвинуть отсек для моющих средств, нажать вниз фиксатор, чуть приподнять кювету и вытащить из посадочного места.
  • Отсоединить и убрать в сторону шланг для подачи воды в отсек для порошка и патрубок, ведущий от кюветы в бак. Для этого необходимо пассатижами разжать удерживающие хомуты.
  • Выкрутить удерживающие болты и снять верхний противовес.
  • Открыть люк стиральной машины Самсунг. Чтобы убрать манжету, следует снять хомут. Для этого нужно поддеть отверткой пружину, удерживающую его края, снять и удалить ее вместе с хомутом. После этого края манжеты можно заправить внутрь.
  • Закрыть люк, выкрутить крепеж, удерживающий переднюю панель. Саморезы находятся сверху и снизу. Аккуратно сдвинуть в панель, чтобы получить доступ и отсоединить провод блокировки люка. Убрать панель в сторону.
  • Перевернуть набок стиральную машину Самсунг, открутить саморезы, отсоединить и убрать дно. Сфотографировать и отключить провода, идущие к двигателю и сливной помпе.
  • Отсоединить патрубок, идущий от помпы к баку.
  • Выкрутить крепеж, вытащить и убрать в сторону мотор.
  • Убрать стойки крепления бака, предварительно выкрутив удерживающие саморезы на баке и внизу корпуса.
  • Открутить и вытащить нижний противовес.
  • Не меняя положения стиральной машины Самсунг (на боку) вернуться к верхней части, отсоединить патрубки и провода, идущие к клапану залива воды. Выкрутить крепеж, вытащить клапан.
  • Отсоединить четыре пружины-противовеса, удерживающие бак с барабаном в подвешенном состоянии.
  • Выкрутить крепеж, осторожно разжать защелки, отключить провода и снять панель управления.

Теперь можно извлечь бак из корпуса стиральной машины Самсунг.

  • Уложить резервуар таким образом, чтобы иметь доступ к шкиву.
  • Снять ремень.
  • Заблокировать шкив и выкрутить удерживающий его болт. Если он не поддается, смазать его WD-40 и немного подождать.
  • Снять шкив.
  • Найти болт, аналогичный удерживающему шкив, вкрутить его и легкими ударами молотка выбить вал. Удары должны быть нанесены под прямым углом, чтобы не погнуть узел.

Теперь необходимо разобрать бак, чтобы вытащить барабан и заменить сальники и подшипники.

Половины соединены специальными зажимами, которые легко разъединяются и снимаются. После того, как они сняты, требуется раскрыть резервуар на две части и вытащить барабан.

Перед тем, как заменить подшипник, можно осмотреть и выполнить техническое обслуживание других деталей, например, осмотреть и очистить от накипи нагревательный элемент. Также важно осмотреть вал и крестовину: если они повреждены, их следует заменить, в противном случае просто очистить от грязи и смазки. Для вала можно использовать мелкую наждачную бумагу, для крестовины – тряпку или губку.

Замена подшипника

Замена подшипника

Подшипники и сальники находятся на задней крышке бака. Чтобы заменить эти детали, их придется сначала выбить из посадочных мест.

  • Первым удаляется внешний подшипник. Для этого потребуется взять долото и молоток и легкими ударами по кругу, не допуская перекосов выбить деталь. Бить нужно только по внешней стороне подшипника, чтобы не допустить повреждения посадочного места. Запрещено бить только в одну точку, мест для удара должно быть несколько, в противном случае подшипник будет перекошен или застрянет во втулке, что приведет к дополнительным сложностям.
  • Аналогичным образом выбивают и второй, меньший, подшипник, перевернув половину бака внутренней стороной вверх.
  • Также необходимо удалить старые подшипники.
  • После того, как изношенные детали удалены, необходимо вытереть втулку изнутри насухо чистой тряпкой, удалив грязь и остатки смазки. После этого нужно нанести новую смазку, идущую в комплекте с подшипниками и установить новые сальники.
  • Теперь необходимо заменить подшипники. Начать следует с внутреннего. Его следует установить во втулку, убедиться, что она стоит ровно, а затем вбить ее внутрь. Для этого необходимо взять долото и молоток и равномерно бить по кругу, не допуская перекоса. Бить требуется только по внешней стороне подшипника.
  • После установки внутреннего подшипника нужно перевернуть половину и вбить внешний.

Замена подшипников завершена, можно приступать к сборке техники.

Сборка стиральной машины Самсунг

Сборка стиральной машины Самсунг

Первое, что потребуется сделать владельцу стиральной машины Самсунг – установить на прежнее место барабан со шкивом и собрать бак. Между его половинами нужно нанести герметик, чтобы избежать протечек. Герметик должен быть выдерживать высокие температуры и щелочную среду, поэтому стоит выбирать только качественный материал.

Собирать стиральную машину Самсунг нужно в обратной последовательности, если в процессе разборки были сделаны фотографии – рекомендуется сверяться с ними, это значительно упростит процесс и позволит избежать ошибок, особенно при подключении проводки.

После сборки нужно оставить стиральную машину Самсунг на то время, которое потребуется для полного застывания герметика. После этого технику необходимо подключить к водопроводу и сливу, включить в сеть, засыпать небольшое количество стирального порошка и запустить тестовую стирку. Она необходима, чтобы вымыть грязь, смазку и устранить неприятные запахи, которые могли появиться в ходе ремонта. После завершения программы нужно посмотреть под стиральную машину и убедиться, что она не протекает и под ней не появляется влага.

Если в ходе выполнения тестовой стирки стиральная машина Самсунг работает тихо, не издает посторонних звуков и не протекает, это говорит о том, что владельцу устройства удалось успешно заменить подшипники и завершить ремонт.

Как не допустить выхода подшипников из строя

Соблюдайте правила

Чтобы избежать повторного выхода из строя подшипников, нужно соблюдать рекомендации по эксплуатации стиральной машины Самсунг. Так, в первую очередь не следует допускать перегруза, для стирки требуется загружать ровно то количество белья, которое допускается выбранной программой.

Также рекомендуется быть осторожным при загрузке объемных вещей. Их следует равномерно распределять по внутренней поверхности барабана, потому что дисбаланс также отрицательно сказывается на состоянии подшипников.

Заключение

Если в процессе работы стиральной машины Самсунг наблюдается шум, гул или иные посторонние звуки, это говорит о том, что требуется заменить подшипник. Выполнить эту работу можно в домашних условиях, если знать правильный порядок действий по замене деталей. В процессе разборки техники следует фотографировать каждый шаг, чтобы безошибочно выполнить обратную сборку, особенно – подключить проводку. Для замены стоит выбирать только качественные подшипники, дешевые аналоги могут оказаться недолговечными, а значит, владельцу устройства в скором времени придется проводить повторный ремонт.

Стоит понимать, что если нет уверенности в собственных силах и в том, что получится успешно заменить подшипники, стоит обратиться к профессионалам и доверить им выполнение ремонтных работ.

Как поменять подшипник на стиральной машине Samsung


Хотя стиральные машины Самсунг считаются самыми надежными и долговечными в эксплуатации, спустя несколько лет бесперебойной работы, поломка все-таки может произойти.

Если из строя выходит подшипник, требуется ремонт. Справиться с ним своими силами сложно, но возможно.

О том, как произвести замену подшипник в стиральной машине Самсунг своими руками, читайте в статье.

Когда необходимо поменять?

Признаки, которые указывают на необходимость замены подшипников:


Во время стирки слышен металлический скрежет, скрип и хруст. Чем быстрее вращается двигатель, тем громче эти звуки.

Со сломанными подшипниками машинка не сможет исправно работать, поэтому требуется замена деталей.

Что нужно для работы

Чтобы устранить неполадку, необходимо разобрать стиральную машину. Для этого потребуются следующие инструменты:

  1. Шуруповерт.
  2. Кусачки.
  3. Набор звездочек.
  4. Клещи.
  5. Набор отверток и шестигранников.
  6. Трещетка и головки.
  7. Молоток.

Если планируется замена определенных деталей, то их следует приобрести заранее. Следует учесть, что без инструментов разобрать стиральную машину не так уж и просто. Поэтому их также нужно заранее подготовить.
Смотрите также –
Стиральная машина течет снизу – причины и ремонт протечки

Как снять и заменить на новый?

Чтобы самостоятельно заменить подшипники, нужно строго следовать инструкции, соблюдая последовательность действий. Заранее нужно запастись инструментами и терпением, так как работа предстоит сложная и трудоемкая.

Подготовка

Отремонтировать сломанный подшипник не удастся, его можно только заменить. Прежде, чем приступить к этой процедуре, нужно приобрести новую деталь.

Для проведения работ потребуются следующие инструменты:

  • небольшой молоток;
  • смазка, например, WD-40;
  • ключ-шестигранник;
  • металлическая шпилька;
  • пассатижи;
  • разводной ключ;
  • маркер;
  • отвертка;
  • герметик.

Этот набор необходим для самостоятельного ремонта.

Прежде чем приступить к его реализации, стиральную машину нужно отодвинуть от стены. Хорошо, если есть возможность вынести ее из узкой ванной комнаты. В просторном помещении осуществлять трудоемкий процесс замены подшипника будет проще.

Разбор машинки Samsung

Разбирать стиральную машину нужно по плану. Чтобы не запутаться в деталях и месте их расположения можно фиксировать весь процесс на фото- или видеокамеру.

Порядок действий:


Снять верхнюю крышку. Чтобы отсоединить ее от корпуса, нужно раскрутить 2 винта, расположенных на задней стенке прибора.
Когда они будут выкручены, крышку берут двумя руками и тянут к себе, а затем вверх. Снятую панель нужно убрать в сторону, чтобы не испортить ее при проведении работ.


Бак практически свободен, остается только снять стенку и переднюю крышку. Стенка держится на 10 болтах, их нужно оттискать и открутить. Под передней крышкой скрывается еще один небольшой противовес, его также демонтируют.

Иногда он отходит очень туго, но для этого заранее была припасена смазка WD-40. Крутить тяжело идущий болт нельзя, есть риск сорвать резьбу. На этом работы по разбору стиральной машины завершены.

Работать с проводкой нужно аккуратно. Она слабая, поэтому ее легко повредить. Провода нельзя сгибать или выкручивать. Если будут обнаружены перегоревшие контакты или перебитые единицы, их сразу меняют.

Извлечение запчасти

Извлеченный из стиральной машины бак нужно разобрать на 2 части: на верхнюю половину с люком по центральной части и на нижнюю половину с нагревателем. Отдельно от них должен остаться барабан и ось.

Так как был получен доступ к ТЭНу, нужно очистить его от накипи и грязи, замочив в растворе лимонной кислоты. Это помогает продлить срок службы прибора на несколько лет.

Прежде чем заменить подшипник, его нужно извлечь. Порядок действий:


Во втулке бака находятся 2 подшипника. Один большой, а другой маленький.

Не следует ударять в одно место дважды. Точек приложения силы должно быть не меньше трех. В противном случае подшипник выйдет криво, либо может застрять во втулке. Это усложнит демонтаж.

Если своими силами не удалось извлечь подшипник из бака, можно обратиться к слесарям. В мастерских и в гаражах имеется необходимое оборудование, для безопасного удаления детали. Цена на такие услуги минимальна, как правило, хватает и 100 рублей, но нести бак придется самостоятельно.

Монтаж

После того как старые подшипники будут удалены, нужно извлечь сальники. С помощью чистой мягкой материи втулку протирают изнутри. Сами сальники смазывают специальным средством, которое идет в комплекте, после чего устанавливают их на место.

Читайте также  Ошибка стиральной машины Samsung ue что означает?

Следующим действием будет монтаж подшипников:

  • деталь вставляют во втулку и пальцами продвигают ее вглубь;
  • на больший подшипник укладывают деревянный брусок;
  • сверху по бруску ударяют молотком;
  • возможно, процедуру придется повторить несколько раз, пока подшипник не встанет на место.

Правильно установленные запчасти должны располагаться плотно, как и их предшественники.

Сборка и проверка после ремонта


После установки подшипника нужно собрать стиральную машину, выполнив все действия в обратном порядке.

Перед тем как закрыть заднюю крышку, необходимо проверить работоспособность прибора. Его включают в сеть и выполняют стирку в нескольких режимах.

При этом нужно вооружиться фонариком и проверить, нет ли протечек воды. Если все в порядке, крышку возвращают на место и продолжают пользоваться стиральной машинкой дальше.

Видео-инструкция по разбору стиральной машины Самсунг и замене подшипника:

Ремонт стиральной машины Самсунг замена подшипников на барабане. Как заменить подшипник в стиральной машине Самсунг

На протяжении многих лет стиральные машины «Самсунг» являются лидерами продаж на потребительском рынке. Наверное, многие хозяева имеют такую помощницу, которая способна максимально облегчить их повседневную жизнь. Несмотря на свои качественные характеристики, стиральные автоматы даже этого ведущего производителя, как и любая техника, могут выйти из строя из-за разных поломок. Одной из причин некачественного функционирования агрегата или его поломки является узел подшипников.

Устранить поломку можно с привлечением компаний, работающих в сфере ремонта разного типа бытовой техники, но для этого потребуются дополнительные финансовые затраты. Если такой возможности нет, можно выполнить данную работу самостоятельно. О том, как поменять подшипник на стиральной машине «Самсунг», будет рассказано в этой статье. Чтобы выполнить ремонтные работы, необходимо внимательно ознакомится с представленной инструкцией.

Зависимость работоспособности стиральной техники от подшипника

От качественного функционирования подшипников будет зависеть работоспособность стиральной машины, так как именно эти детали осуществляют функцию равномерного вращения ее барабана. В агрегатах устанавливаются два подшипника, и их месторасположением является внутренняя плоскость бака. Они имеют неодинаковые размеры и вследствие этого несут разную нагрузку. В случае выхода из строя подшипника сразу изменится качество выполнения опций «Стирка» и «Отжим». В этом случае возникает вопрос, как поменять подшипник на стиральной машине «Самсунг», ведь дальнейшее использование прибора может привести к более серьезным поломкам.

Если установлен неразборной подшипник

Можно ли обрабатывать смазывающим веществом подшипники, не снимая с них крышки?

При наличии в стиральной машине элемента закрытого типа смазать его удастся при помощи полиэтиленового пакета:

  1. Предварительно осуществляется очистка с использованием WD-40.
  2. Производится заполнение внутреннего кольца пакетом из полиэтилена.
  3. В тюбике, содержащем смазку, обрезается горлышко.
  4. После установки тюбика на внутреннюю обойму необходимо выдавливать содержимое, пока оно не появится с другой стороны.
  5. Для равномерного распределения смазки понадобится прокручивать пакет.
  6. После удаления излишек деталь ставится на прежнее место.

Основные причины изношенности

Делятся они на два типа:

1. Естественный износ. Срок службы подшипника, устанавливаемого в стиральном агрегате, составляет 5-6 лет. Вследствие этого замена подшипника после истечения 5 лет не является поломкой, а определяется как естественный износ детали.

2. Преждевременный выход из строя. Он может быть обусловлен несколькими причинами, такими как:

  • Износ сальников. Они выполняют защитную функцию подшипникам от соприкосновения их с водой. Нарушение его герметичности из-за проникновения воды приведет к постепенному смыванию смазки, что и будет основной причиной для образования коррозии подшипника.
  • Несоблюдение нормы веса белья, помещаемого для стирки в барабан машины.
  • Несоблюдение правил установки агрегата.

Как выбрать подходящую смазку?

Если в машинке LG или AEG требуется смазать подшипник, не рекомендуется пользоваться автомобильными смазками. Стоит обращать внимание на составы, которые подходят для резины, иначе сальник задубеет либо размягчится.

Также смазка должна обладать:

  • термостойкостью;
  • влагостойкостью;
  • густой консистенцией.

Смазать подшипники в Индезит, Аристон и прочих моделях можно средствами Amplifon, Anderoll, Staburags NBU 12.

Можно ли комбинировать составы при смазывании подшипников и сальников? Специалисты не рекомендуют этого делать. Желательно использовать одно и то же средство.

Зная, в какой последовательности должна производиться разборка стирального агрегата, можно собственноручно смазать подшипники, не прибегая к услугам мастера.

Основания для замены подшипников

Процесс замены подшипника является сложным и трудоемким действием. Он предусматривает выполнение полного демонтажа прибора. Поэтому перед тем как поменять подшипник на стиральной машине «Самсунг» (6 кг) (на барабане), следует правильно определить виновника поломки. Для этого необходимо обратить внимание на такие признаки работоспособности агрегата:

  • звуковые изменения во время выполнения разных опций;
  • некачественное выполнение отжима белья;
  • появление течи под нижним основанием корпуса;
  • образование люфта в процессе вращения барабана машины.

Если не произвести замену подшипников вовремя, то могут возникнуть более сложные поломки:

  • разрушение посадочных мест деталей, что приведет к выходу из строя бака;
  • механическое повреждение вала, соединенного с крестовиной, установленной на барабане.

Распространенные ошибки при замене

При самостоятельной замене данных деталей пользователи часто допускают ряд ошибок, которые могут только усложнить проблему:

  • повреждение манжеты люка;
  • разрыв провода, идущего от датчика, который блокирует люк;
  • повреждение шкива вала во время снятия его с оси;
  • обрыв проводов с термодатчика и нагревательного элемента;
  • повреждение крепежных болтов;
  • срыв патрубков из-за того, что забыли ослабить хомут;
  • повреждение втулки в процессе выбивания подшипников из барабана, в результате чего последний потребует замены.

Данные ошибки только добавят проблем, поэтому лучше не беритесь за работу, если ремонт стиральной машины вам не по силам.

Если вы далеки от техники, то обратитесь за помощью к профессионалу. Тем, кто с бытовой техникой «на ты» — видеоролик в помощь.

Рекомендации мастеров по ремонту

При выполнении ремонтных работ по замене подшипника на стиральной машине «Самсунг» следует обратить внимание на некоторые рекомендации специалистов по ремонту такой техники:

  1. Раскладывать снятые детали, разделяя их по месту расположения.
  2. Записывать порядок снятия.
  3. Для исключения проблемы с поиском нужного элемента крепления при сборке машины следует выкрученные крепления после снятия детали возвратить на посадочное место и слегка прикрутить.
  4. Все работы по отсоединению деталей производить осторожно, чтобы исключить их механическое повреждение.

Схема стиральной машины Samsung

Прежде чем начинать разбирать стиральную машинку, желательно получить представление о ее структуре. Схема агрегата покажет расположение функциональных частей и поможет при выполнении ремонта.

Перед вами – схема внутреннего устройства стиральной машины

Перед вами – схема внутреннего устройства стиральной машины

Если вы подозреваете, что неполадки вызваны неслаженной работой электроники, полезно будет иметь под рукой электрическую схему агрегата.


Перед вами – принципиальная электрическая схема стиральной машины Samsung

Для обычного пользователя схематичное изображение устройства машинки может показаться сложным и непонятным, но при желании разобраться в схеме под силу любому человеку.

как заменить подшипник в стиральной машине занусси

Подготовительные работы

Это обязательные мероприятия, которые необходимо выполнить, перед тем как поменять подшипник на стиральной машине «Самсунг WF F861», либо любой другой модели. Приступать к демонтажному процессу можно лишь после выполнения следующих условий:

  1. Определить место, где будут производиться ремонтные работ. Для этого необходимо иметь свободный доступ к технике, а также свободное пространство для размещения демонтируемых деталей.
  2. Выполнить отключение агрегата от электрического питания.
  3. Перекрыть доступ воды к прибору посредством установки водяного крана в позицию «Закрыто».
  4. Производим отсоединение от всех коммуникационных систем.
  5. Установить стиральный автомат на заранее подготовленное место.

Начните со снятия панелей Завершающий этап Завершающий этап Уберите детали вверху бака Этапы выполнения работы Начните со снятия панелей Начните со снятия панелей

Поочередное снятие панелей корпуса стирального агрегата

У владельцев современной техники часто возникает вопрос о том как поменять подшипник на стиральной машине «Самсунг Диамонд» (6 кг). Это довольно популярная модель, доступная по стоимости практически каждому. Начать демонтажные работы необходимо следующим образом:

1. Удаление верхней панели.

  • посредством применения отвертки выкрутить болты, расположенные на задней стороне корпуса;
  • осторожно сдвинуть панель и снять ее.

2. Отсоединение панели управления.

Для этого необходимо:

  • Удалить выдвигаемый лоток, предназначенный для моющих средств. Для этого следует выдвинуть его и нажать на защелку, расположенную в средней ячейке лотка.
  • Открутить два винта, обустроенных на плоскости панели управления.
  • Выкрутить три самореза, являющихся креплением внутреннего основания. Они расположены на металлическом каркасе агрегата.
  • Открутить винты, соединяющие блок управления с передней панелью и корпусом прибора.
  • Потянуть панель управления в одну сторону (на себя), а в противоположную сторону — бак дозатора. В результате произойдет отсоединение от основания дозатора.

Не стоит производить полное отсоединение блока управления. Можно оставить на плоскости корпуса, так как поменять подшипник на стиральной машине «Самсунг» (4-5 кг) вполне можно и без его полного демонтажа. Он не будет являться помехой при извлечении бака из корпуса.

3. Удаление узкой панели. Она расположена внизу корпуса с лицевой стороны.

Как самостоятельно заменить подшипники на стиральной машине Samsung

Всем привет. Я получаю много пожеланий сделать видео по ремонту стиральной машины с фронтальной загрузкой LG и Samsung о том, как заменить подшипники и сальник. Так я получил машину, которую можно продать, и далее я покажу вам, как сделать ремонт. Поехали.
Итак, вот машина, с которой мы будем сегодня работать. Это стиральная машина Samsung с фронтальной загрузкой на подставке.
И мы начнем с задней части машины, где надо снять заднюю панель, она уже снята. Для этого потребовалось открутить четыре винта. И выкручиваем еще два винта сзади здесь и здесь, чтобы стянуть верхнюю панель. А потом поднимаем эту панель и убираем. Далее мы начнем разборку спереди и снимаем передние панели, чтобы получить доступ к этому баку.
Итак, верхняя панель снята и у нас есть четыре винта в верхней части, которые держат эту пластиковую панель. После их откручивания потянем панель вперед и отожмем защелки, отсоединим электрические разъемы, а затем мы уберем переднюю панель.
После того, как мы отсоединили электрические разъемы, мы приступим к снятию передней панели, выкрутив эти винты, а потом мы снимем дверь и эту переднюю панель. Это даст нам доступ к внутренним узлам.
Итак, мы выкрутили винты передней панели. Далее мы откроем и снимем крышку фильтра. Вы можете видеть, что на ней есть защелки, надо быть аккуратным, чтобы не сломать их.
И есть резиновое кольцо, оно идет внутри вокруг панели, который должна быть снята. Мы нажмем на защелку в центре вниз здесь и снимем переднюю часть корпуса.
Сначала надо сдвинуть ее на себя и приподнять. Просто внутри есть провода, которые подключаются к блокировке двери, важно отключить ее разъемы, а затем правильно подключить их обратно.
Хочу вам посоветовать, прежде чем отключать разъемы, если вы не знакомы с такого рода механизмами, возьмите телефон и сфотографируйте разъемы, прежде чем отключать их. Это поможет вам поставить все обратно точно так же, как было.
Здесь, в центре есть пара проводов, которые вам нужно отключить. Это пара красных проводов, которые выглядят как заземляющие, чтобы предотвратить коррозию. Так что я отключу их, а затем перейду к электропроводке сзади и вытяну проводку.
Хорошо, сейчас мы находимся сзади машины. Мы отключим эти провода, вытянем, отсоединим и уберем в сторону. Вы также заметите, что у нас есть разъемы в задней части машины, которые нам нужно отключить. Когда вы на этой машине отсоединяете разъемы, то можно заметить, что есть много различных вариаций типов разъемов.
Как, например этот, у него два зубца, так что тут довольно очевидно требуется на них надавить и потянуть провода друг от друга, чтобы их отсоединить. Но вот, например с тем разъемом , ситуация немного сложнее. Там требуется надавить по бокам и применить силу чтобы вытянуть контакт. Имейте ввиду, что иногда разъемы могут сидеть довольно туго.
Вот этот имеет защелку прямо перед мной, я нажму на эту защелку, чтобы отсоединить его. Так как каждый из них отличается от другого, то надо быть осторожным, что вы не сломать эти пластиковые разъемы при отключении. Я сниму эти провода сзади и уберу их в сторону. А теперь я залезу снизу и сниму двигатель и насос, вы можете видеть они установлены внизу.
Итак, я откручу пару винтов, чтобы вытащить, сливной патрубок и также есть переключающий клапан насоса, который я также вытащу, потому что это пластик, и я не хочу, чтобы он сломался.
Но я хочу показать вам как эти зажимы работают. Они просто сжимаются пальцами. Так что, когда он сидит на конце трубы, надо сжать его сдвинуть назад и оставить его сидеть на шланге, так, чтобы не потерять его. И тогда вы можете взять отвертку и с ее помощью стянуть шланг.
Все это легко снять, так что давайте считать, что насос и переключающий клапан насоса сняты. Немного туго сидит, так что я просто вытащил это рукой .
Я до этого уже отсоединил все шланги, поэтому насос легко достать. Хорошо, далее надо снять амортизаторы. Чтобы снять их, вверху и внизу надо извлечь болт. Вы можете увидеть болт, который держит верхнюю часть. Вы можете либо выкрутить верхний болт, таким образом амортизатор будет просто лежать внизу, либо открутите верхний и нижний болт после чего можно будет снять амортизатор полностью.
Это также даст вам возможность проверить состояние амортизатора и убедиться, что он находится в норме. Я взял головку на 13 мм с удлинителем, это позволяет быстро выкрутить болты.
Теперь вам не придется беспокоиться о весе бака. Сняв амортизаторы, бак будет висеть на пружинах, сверху которые держат его. Когда мы уберем все лишнее, бак можно будет легко отсоединить. Теперь я уберу задние амортизаторы таким же способом, как снимал передние.
Хочу показать вам один момент, это эти маленькие белые защелки. Вы можете изнутри отжать их без проблем. Эти отверстия предназначены, чтобы обеспечить вам доступ к болтам. Я также стяну этот патрубок внизу, чтобы не повредить резину при извлечении бака. Он закреплен винтовым зажимом, ослабьте его, чтобы можно было стянуть патрубок. Я немного передвину машину, под одну из балок моего гаража, и я взял ремень с трещоткой, прикрепил его к верхней части бака, и натягивая ремень, я поднимаю бак и снимаю его с пружин.
В центре бака есть маленький крючок, им можно воспользоваться. Если у вас есть помощник , то так делать не обязательно. Просто я хочу попробовать сделать это немного проще, такой метод дает мне немного больше уверенности.
Так как я буду тянуть за центр, мне будет мешать этот кронштейн. Я выкручу эти два винта. После того, как я откручу два винта спереди, я вытяну это жгут проводов и вот тогда можно будет поднимать бак. Он выйдет из проема корпуса, и корпус можно будет убрать в сторону.
Хорошо, теперь ничего не мешает приподнять этот бак. Двигаемся вперед и трещоткой ремня сделаем некоторый натяг, так я смогу отцепить пружину .
Я зайду спереди и также отцеплю эту сторону. Хочу сказать вот о чем, я эта машина два года назад уже ломалась. И именно поэтому здесь этот верхний угол сломан. Он сломался тогда, когда машина набирала высокие обороты и при этом бак отцепился и упал и это вызвало поломку крестовины крепления барабана и сломался пластиковый корпус, так что я должен был найти новый корпус, чтобы собрать машину.
Хорошо, вы видите, я подложил небольшую шину от картинга под бак и я опустил на нее бак. Я могу положить нижнюю части бака без опасений повредить пластик.
Хорошо, мы готовы вытащить его. Осмотрите все вокруг и убедитесь, что на баке не осталось что-нибудь висеть, и даже если у вас помощник, это тоже будет полезно, потому что все довольно тяжелое.
Если хотите, то вы также можете открутить эти противовесы, чтобы сделать бак немного легче, но это не обязательно. Вы сможете справиться с этим.
Итак, у нас есть снятый узел и вы можете увидеть все эти болты вокруг центра сборки. Это болты, которые мы должны выкрутить чтобы располовинить бак. Так как только мы выкрутим эти болты, которые я вам покажу,, то в верхняя половина снимается и стальной барабан и вал можно достать и мы сможем добраться до подшипников и сальника, которые надо затененить.
Хорошо, я перевернул бак и это двигатель, который закреплен на баке, и я ослабил здесь один винт, и есть болты в его задней части. И двигатель сидит прямо на валу, который присоединен к барабану.
Выкручиваем все эти болты на 10 по кругу. Вы также можете использовать крестовую отвертку под номером 3. Хорошо, барабан внутри бака. Иногда барабан может сидеть довольно туго .
Здесь на валу зубцы привода, а затем идут посадочные места под подшипник, которые, как вы можете видеть красивые и гладкие, на них нет повреждений. Внутренний подшипник сидит на этой нижней поверхности, которая также выглядит не тронутой. Все надо очистить, но выглядит это не ужасно.
Этот сальник прилегает к этой нижней части. Хорошо, здесь сальник, а потом идут подшипники. И там есть два разных подшипника. Берем отвертку или монтажку, чтобы снять сальник. Мы вернемся к валу, и я покажу вам, что здесь происходит.
Хорошо, как я говорил ранее, внутренние посадочные места подшипников на этой поверхности, внешние на этой поверхности и сальник садится здесь. И сальник плотно обжимает эту поверхность. Внутри сальника есть пружина, чтобы плотно прижимать его края.
Сам сальник сидит неподвижно, вал барабана вращается внутри него, и бак заполнен водой, и смысл сальника в том, что он удерживает воду от попадания в эти два подшипника. И тогда подшипники работают без проблем, удерживая вал и позволяя барабану вращаться.
И вот прямо здесь виновник этого ремонта. В 99% случаев из-за плохого сальника разрушаются подшипники и вот почему я собрал комплект подшипники и сальник, чтобы сделать этот ремонт. Производитель требует купить либо новую машину либо бак в сборе за 500- 600 баксов.
На что еще стоит обратить внимание, это хороший пример плохой крестовины. Крестовина соединена с валом барабана. И часто в ней появляются трещины, как в этой.
Но реальность такова, и это довольно удивительно, как долго они могут работать в таком плохом состоянии. Я не буду ставить такую . Хорошая новость -Samsungs продает крестовины отдельно, так что вы можете заказать ее через Samsung или в другом месте, но вы можете купить ее отдельно, так что вы нет нужды покупать бак в сборе. И все, что нужно сделать, это открутить эти шесть винтов. Эта пара винтов крепит каждый луч.
Снимите эту крестовину, замените комплект подшипник и сальник и сэкономьте, по крайней мере, 400-600 долларов, или даже 1000 долларов, если разговор о том, что вам придется покупать новую машину. Так что я поставлю этот комплект и покажу вам, как установить подшипники на вал этого бака.
Хорошо, чтобы добраться до внешнего подшипника нам необходимо стянуть статор двигателя. В нем есть магниты, и сейчас мы можем добраться до внешнего подшипника.
Мы уберем его в сторону. Я поставлю бак на ящик из под молока. Я снова переверну ящик и поставлю ящик открытой стороной вверх. И я установлю бак на ящик. Так с ним удобно работать. Также это дает подшипнику место, чтобы выпасть.
Далее надо выбить этот подшипник. Мы начнем с соседнего. Если вы посмотрите вниз, то вы увидите, что там есть еще один подшипник. И ударами по кругу будем выбивать этот подшипник. Бить по нему довольно трудно.
Но мы будем выбивать подшипник. В зависимости от того, насколько они заржавели, иногда они могут прикипеть очень сильно. Этот был на самом деле не так уж плох. Так что теперь мы перевернем бак, и выбьем другой подшипник с использованием того же метода. Мы положим бак на пол.
Когда вы положите его на пол, убедитесь, что эта поверхность плотно прижата к полу. Вы даже можете установить его на несколько деревянных брусков, чтобы защитить его, просто убедитесь, что вы не повредите его. И я буду выбивать его ударами по кругу .
Подшипник двигается с каждым ударом. Я хочу дать вам несколько советов по сборке. Итак посмотрите как установить подшипники, я хочу объяснить, как работают эти подшипники, чтобы убедиться, вы делаете это правильно. Вот наружное и внутреннее кольцо этих подшипников. Вы видите, как внутреннее кольцо вращается, а внешнее кольцо неподвижно. Вот и точка опоры. Это внутреннее кольцо вращается с валом. И вся работа происходит внутри подшипника, там где шарики. Таким образом внешняя и внутренняя часть неподвижна, но в центре все крутится.
Так что внутренняя обойма садится с натягом на вал, и внешняя обойма садится в корпус полубака. Поэтому важно при установке этого подшипника на место, не стучать по внутренней обойме, потому что вы, по сути передаете ударную нагрузку через шарики к наружной обойме. И поэтому надо найти что-то, что поможет посадить его до конца. Для этого подойдет круглая или квадратная труба.
Это один из способов, надо быть очень осторожным при осаживании. Если у вас нет что-то вроде этого, то вы можете брусок или цилиндр, имеющие плоскую поверхность на обоих концах, и вы можете осаживать этот подшипник по кругу до конца. Убедитесь, что вы стучите по этой внешней обойме, пока он не сядет до конца. И когда при ударе звук будет глухой, то значит подшипник на месте. Также вы можете перевернуть бак и убедиться, что все на месте.
После того, как этот подшипник установлен, то вы можете взять новый сальник. У меня есть новый сальник . Это старый, но я буду ставить новый . После этого берем сальник, и вы можете нанести внутри немного водоотталкивающей смазки, а затем вставьте сальник на место и убедитесь, что он сидит там как надо.
Хорошо, вот еще что. Я показал вам все шаги по разборке машину и чтобы собрать ее обратно надо медленно и аккуратно повторить все эти шаги. На этих машинах много пластика, постарайтесь ничего не сломать. Я показал вам, как установить новые подшипники на место. Найдите метод, чтобы надавить на всю поверхность подшипника. Убедитесь, что подшипники сели на свои посадочные места. Помните, что когда вы забиваете их, глухой звук при ударе говорит о том, что подшипник сел на место.
И я рекомендую для всех сальников, немного их смазать и дважды проверить, что сальник находится там, где, где он должен быть, и что вода снаружи сальника не попадает внутрь за сальник. Теперь вы знаете, как сделать ремонт. Просто повторите все то, что я показал вам, и все должно пройти довольно гладко. Помните, что у нас есть форум для вас, чтобы иметь возможность поговорить со мной и другими людьми, которые сделали этот ремонт. И, конечно, вы можете получить комплект для ремонта по ссылке в описании.
_

Читайте также  Как разобрать барабан стиральной машины lg?

Как самостоятельно поменять подшипник в стиральной машине

Как понять, что необходимо заменить подшипник в стиральной машине? В процессе стирки белья она начинает шуметь, стучать, скрипеть. И со временем эти неприятные звуки будут только усиливаться. Если во время не заменить подшипник, то потом это сделать будет намного сложнее. Также если своевременно не поменять подшипник, стиральная машинка может полностью сломаться, и уже не будет подлежать ремонту. Оптимальный вариант при обнаружении поломки подшипника сразу заменить его на новый.

Самостоятельно заменить подшипник будет очень не просто и совсем не быстро. Поэтому, прежде чем поменять его нужно определиться, сможете ли вы выполнить всю необходимую работу своими руками? Если такая работа не по силам вам, то лучше вызвать мастера. Замена подшипника, включая стоимость новой детали, обойдётся вам примерно в треть стоимости новой стиральной машины. Конечно, на бытовую технику и ее ремонт сегодня разные цены и поэтому приведенная нами стоимость ремонта условна.

Итак, если вы все же решили выполнить ремонт самостоятельно, то давайте по подробнее рассмотрим, как это сделать.

Подготовка к ремонту

Ремонт стиральной машины своими руками начинается с подготовки необходимых инструментов и запасных деталей. Помните, от качества запасных частей зависит дальнейший срок эксплуатации машинки автомат, по этой причине не приобретайте дешёвых аналогов, отдавайте предпочтение оригинальным деталям.
Итак, вам понадобятся:

  1. Молоток
  2. Ключи рожковые различных размеров
  3. Пассатижи
  4. Металлический штырь
  5. Набор отверток
  6. Герметик на силиконовой основе
  7. Водоотталкивающая смазка или литол
  8. Фотокамера
  9. 2 подшипника
  10. Сальник

Для того чтобы гарантированно приобрести именно тот подшипник, который вам нужен, старый необходимо сначала снять и уже с ним подбирать идентичный. Фотоаппарат вам может понадобиться, чтобы облегчить себе процесс сборки отремонтированной машины. Перед тем как разобрать тот или иной участок, сфотографируйте его и тогда вы точно будете знать, как собрать его после ремонта. При съемке особое внимание уделите подсоединению проводки.

Перед тем, как заменить подшипник в стиральной машине убедитесь в том что обычная смазка не устранит неполадку. Часто бывает так, что стиральная машина начинает греметь от истончения слоя смазочного материала. Как смазать подшипник в стиральной машине? Для смазки данного элемента, его нужно освободить от защитных крышек при помощи скальпеля. Аккуратно снимите крышку. Смажьте деталь специальным водостойким смазочным материалом для стиральных автоматов. Далее возьмите новый сальник, также обработайте его смазкой и установите. Крышку закройте. Если после этих действий шум не устранен, необходимо менять подшипник.

Смотрите также – Как и чем смазать сальник стиральной машины

Этап первый – разборка стиральной машины

Сначала требуется снять крышку прибора. Это делается достаточно просто. Следует открутить два болта на задней боковой панели крышки и просто ее поднять, сдвинув немного назад.

Далее вам необходимо вытащить лоток для стирального порошка. Потяните лоток на себя и нажмите специальную защелку, при этом потяните порошкоприемник на себя. Эти действия должны высвободить лоток, и он легко выйдет из пазов. В некоторых моделях такая кнопка отсутствует, тогда вам надо просто потянуть лоток, немного придавив его вниз.

Для снятия верхней приборной панели надо ее тщательно осмотреть. Определите, где в вашей модели находятся болты крепления данной панели, и выкрутите их все. Если после этого панель не снимается легко, значит, вы пропустили один или несколько болтов. После того как крышка панели откручена и легко выходит, следует отсоединить все провода от гнезд и полностью снять элемент. Не забывайте фотографировать все детали в процессе разборки. Далее переходим к снятию нижней панели. Процесс не должен вызвать затруднений. При помощи плоской отвёртки нажмите на фиксаторы, которые удерживают планку, и она легко освободится.

Смотрите также – Замена манжеты на стиральной машине своими руками

Этап второй – снимаем манжету люка

Манжета это специальная резиновая прокладка, которая соединяет отверстие люка и барабан для белья. Крепится она очень просто при помощи пружины и хомута. Для освобождения манжеты и получения доступа к снятию всей передней панели, надо найти хомут. Его можно обнаружить визуально. Для его извлечения надо, воспользовавшись плоской отверткой, поддеть пружину и вытащить хомут. После, аккуратно отсоедините манжету от отверстия люка и поместите ее в барабан. Теперь нужная нам часть полностью свободна, можно приступить к ее демонтажу.

Этап третий – снимаем переднюю панель

Защелкнув люк стиральной машины, нужно выкрутить болты, которые удерживают панель. После этого необходимо аккуратно снять её с крючка. Не тяните сильно. Панель соединена проводом с замком люка. Не повредите его. Как только вы смогли отодвинуть эту часть на себя, отсоедините провод, только тогда вы сможете полноценно снять переднюю стенку и освободить доступ к остальным частям прибора.

Этап четвертый – снимаем бак

Сначала вам необходимо избавиться от внутренней верхней панели. В первую очередь нужно осмотреть заднюю часть машины и найти шурупы, которые крепят клапан подачи воды. Открутив эти крепежные элементы, можно приступать к скручиванию болтов на панели. Не спешите снимать её, ведь необходимо еще аккуратно отсоединить все провода и патрубки. Когда все отсоединено, можно снять саму панель.

Далее переходим к отсоединению сливного патрубка. Он соединяется с баком стиральной машины при помощи хомута. Раскручиваем хомут и отсоединяем сливной патрубок.
После этого приступаем к отсоединению нагревательного элемента. В разных моделях он может располагаться спереди или сзади конструкции. Если ваш трубчатый электронагреватель (ТЭН) находится сзади, вам потребуется снять заднюю стенку. Аккуратно отсоединяем все подвода, идущие к нагревательному элементу. Не забываем перед этим фотографировать исходное состояние. На этом этапе проводку нужно отсоединять полностью. Обратите внимание, в некоторых местах она может быть закреплена к частям машины при помощи разных креплений. Отсоединив все провода, вытаскиваем их наружу.

Избавляемся от противовесов. Это необходимо сделать, чтобы резервуар не был слишком тяжелым. Аккуратно откручиваем их. После отсоединяем датчик уровня воды. Можно отсоединять амортизаторы. Вооружившись гаечным ключом, отвинчиваем болты, удерживающие эти детали. Для этих работ лучше всего использовать насадку с удлинителем.

Имейте в виду, сам бак имеет малый вес, поэтому при его снятии не надо прилагать особых усилий. Просуньте одну руку в бак и поднимите его. Второй рукой освободите емкость от пружин, на которых он крепится. После этого его можно вытащить.

Завершающим этапом является снятие ремня, откручивание двигателя и амортизаторов. Полностью освобожденный резервуар можно разбирать для замены подшипника.

Этап пятый – разбираем бак

После того как бак освобожден, вы можете заметить, что он состоит из двух половин. Эти половины скреплены между собой по всему периметру соединения. Крепления зависят от марки и модели стиральной машины, это могут быть болты или специальные защелки. Половины вам необходимо разъединить. Действуем в зависимости от вида креплений. Сняв переднюю часть часто можно наблюдать наличие мусора и грязного налета. Перед сборкой от грязи желательно избавиться. На задней половине вы увидите барабан. Именно он и является нашей целью.

Читайте также  Стиральная машина brandt ошибка d07

Данный этап является наиболее ответственным и требует повышенного внимания и осторожности. Нам нужно аккуратно отсоединить барабан. В первую очередь снимаем шкив. Просто открутите крепеж, удерживающий эту деталь, и снимите шкив с оси. После снятия шкива выкрученный болт вкручиваем обратно. При этом не жалеем сил, чтобы не испортить вал при дальнейших работах.

Берем молоток. На этом этапе не нужно усердствовать, действуйте осторожно. Пытаемся постепенно выбить вал. Если эти манипуляции тщетны и вал остается на своем месте, лучше замените болт во избежание его порчи. Продолжаем стучать. Как только вал сравнялся с верхушкой болта, болт извлекаем, а барабан вытаскиваем.

Переходим к визуальному осмотру втулки и вала. Нередко при несвоевременном ремонте эти запчасти могут износиться настолько, что приходится производить замен крестовины. Для того чтобы оценить состояние вала, его следует вытереть сухой чистой тканью. После этого внимательно осмотрите его со всех сторон на предмет наличия выработки. Чтобы быть полностью уверенным в целостности вала, на него оденьте новый подшипник, и определите, нет ли люфта. Если изъян вами все же замечен, без раздумий меняйте вал с крестовиной.

Далее осмотрите втулку. Она располагается на валу и предназначена для одевания сальника. Втулка также не должна иметь признаков сильной выработки и механических повреждений. Если вы обнаружите сильно выраженные поперечные канавки, такая деталь уже не сможет выполнять своих функций. Сальник, надетый на такую втулку, не сможет предохранить подшипник от воды, и ремонт нужно будет производить снова.

Этап шестой – замена подшипников

Чтобы извлечь подшипники, вам нужно снять сальник. Вытаскивается он очень просто. При помощи плоской отвертки подцепите сальник и извлеките его. Далее берем в руки металлический штырь. При его помощи мы будем выбивать данные элементы. Поставив штырь к подшипнику, ударяем по нему молотком. Дальше удар совершаем напротив, удары должны быть в виде креста, по четырем сторонам запчасти. Таким нехитрым приемом вы сможете выбить оба подшипника.

При этих манипуляциях имейте в виду, меньший подшипник надо выбивать изнутри, а больший снаружи бака. Также при выполнении этих работ проявите максимальную аккуратность, чтобы не повредить изделие. Лучше всего производить выбивание, оперев деталь на одно колено.

По завершении данного этапа обратите внимание на заднюю стенку и места, где садятся подшипники. В этих местах не должно быть грязи или мусора. Их следует не просто зачистить, их нужно отполировать до блеска. Только в этом случае вам долгое время не придется ремонтировать машину снова.

Ну, вот пришло время распаковать новые подшипники. Берем тот, что поменьше и забиваем его на место снятого. Металлический штырь также прикладываем к противоположным сторонам, и забиваем легкими ударами молотка. Для того чтобы определить сел ли элемент на свое место, внимательно слушайте звук при очередном ударе. Когда деталь встанет как положено, звук будет более звонким.

Аналогичную операцию проводим, чтобы поменять большой подшипник. Далее переходим к установке нового сальника. Его необходимо обработать смазочным материалом, только после этого сальник можно поместить на место. Специалисты советуют использовать специальные смазочные материалы, разработанные для стиральных машин. Однако не всегда такие смазки можно найти в свободной продаже. Если смазку вы не нашли, можно использовать литол марки 24. Этот материал свободно продается в автомобильных магазинах.

Этап седьмой – завершающий

Теперь вас можно поздравить, основная часть работы завершена. Необходимый элемент вы заменили, пришло время все вернуть на свои места. Первым делом рекомендуется смазать и установить на свое место втулку. Далее соединяем половинки емкости. Для того чтобы бак после сборки не потерял своей герметичности, лучше поменять уплотнительное кольцо. Если такового у вас нет, обработайте стыкуемые края силиконовым герметиком и соедините емкость.

Далее, следуя фотографиям или просто инструкции, в обратном порядке собираем стиральную машину.

Для многих из нас сегодня стиральная машина автомат является неотъемлемой частью ведения хозяйства. Машинка делает за нас значительную часть работы, даря нам комфорт и лишние минуты отдыха. Однако для того чтобы ваша машина не вышла из строя в самый неподходящий момент, рекомендуется проводить своевременное регулярное сервисное обслуживание. Это станет залогом долгой и бесперебойной работы вашего автомата.

Смотрите также:

Главный редактор сайта. Понимаю тему техники, 10 лет опыта работы в крупных торговых сетях. О команде и экспертности материалов написано на странице Команда ТехРевизора. На сайте много сторонних авторов, но я отвечаю за достоверность информации в подборках.

Замена подшипника в стиральной машине Самсунг

Замена подшипника в стиральной машине Самсунг

Бытовые приборы от производственной компании Samsung пользуются большой популярностью в современных квартирах и признанием хозяек, благодаря их высокому качеству, удобству в эксплуатации и долговечности. Однако насколько бы ни была совершенна стиралка, с течением времени она может потребовать сервисного обслуживания и ремонта. Наиболее уязвимым местом любого прибора является подвижный узел. В данной статье мы расскажем вам, как выполняется замена подшипника в стиральной машине “Самсунг”, и что вам понадобится для проведения данной процедуры.

Что понадобится для ремонта?

Подшипник на стиральную машину “Самсунг” не поддается ремонту, поэтому при необходимости его попросту меняют на новые комплектующие от данной производственной компании. Сегодня требуемый ремонтный комплект можно найти практически в любом сервисном центре или фирменном магазине запчастей для бытовой техники.

Подшипниковый ремонтный набор для стиралок Samsung включает в себя следующие детали:

  • сальники;
  • большой и малый подшипники.

Важно! Также в наборе идет и специальная смазка для стиральных машин, которая пригодится вам в процессе работы.

Кроме комплектующих деталей оригинального производства, вам также необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  1. Небольшой медный молоточек.
  2. Плоскогубцы.
  3. Набор отверток — плоская, крестовидная и индикатор.
  4. Рожковой ключ.
  5. Металлическая трубка.
  6. Изогнутый шестигранный ключ.
  7. Маркер.
  8. Разводной ключ.
  9. Герметик.

Почему необходимо менять подшипники?

Подшипники для стиральной машины “Самсунг” выполняют одну из наиболее важных и особенных функций всего механизма — обеспечивают беспроблемное и равномерное вращение барабана. Из-за большого количества оборотов, данные детали достаточно быстро изнашиваются и выходят из строя.

Замена подшипника стиральной машины Самсунг своими руками

Процедура замены подшипников на стиральной машинке Samsung производится в несколько основных этапов.

Демонтаж бака

Чтобы добраться до подшипников, вам придется практически полностью разобрать стиралку. Начинайте со снятия верхней крышки прибора. Осуществить данную операцию достаточно просто, ведь для смещения верхней стенки достаточно сделать следующее:

  1. Открутите крепежные болты.
  2. Сдвиньте верхнюю крышку стиралки на себя.
  3. Поднимите деталь вверх.

Важно! После устранения верхней панели извлеките из конструкции емкость для порошка, ведь в ней может скапливаться вода, а вы не должны допустить попадания влаги на электронику в процессе ремонта.

Также аккуратно следует отсоединить все шланги, которые подают воду в систему стиральной машины Samsung.

Важно! Прежде чем снять шланги, разожмите хомуты плоскогубцами.

Пришло время демонтировать переднюю стенку вашей стиралки. Для безопасного и эффективного выполнения данного действия придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Отверткой открутите крепежные болты системы блокировки люка.
  2. Отсоедините провода датчика.
  3. При помощи плоской отвертки аккуратно подденьте стальной трос в основании резиновой манжеты.
  4. Стряхните хомут с паза, и открутив крепежный болт, аккуратно снимите.
  5. Просунув пальцы под манжету люка, вытяните ее на себя. Осмотрите ее внимательно, возможно, имеет смысл одновременно с текущим ремонтом выполнить и замену манжеты СМА.

Теперь передняя крышка вашей стиралки держится лишь за счет проводов внутренней электрики, которые и следует отсоединить. Для удобства решения данной задачи:

  1. Положите прибор на бок и открутив болты снимите дно машины.
  2. Отсоедините все видимые провода, параллельно отмечая их маркером, чтобы не запутаться в процессе обратной сборки.

Важно! Соединяющие провода с датчиками контакты достаточно хрупкие, а поэтому все работы с ними необходимо выполнять крайне аккуратно.

Чтобы извлечь бак стиралки, вам необходимо:

  1. Выполнить демонтаж стоек в нижней части бытового прибора. Для этого достаточно будет открутить четыре крепежных болта и извлечь детали снизу агрегата.
  2. Вернувшись к работе с верхней частью стиралки, демонтируйте заливной клапан, патрубки и датчики.
  3. Теперь для освобождения пути к баку осталось лишь открутить оставшиеся болты и снять панель управления вместе с передней стенкой агрегата.
  4. Аккуратно вытяните бак стиральной машины вместе с двигателем.

Важно! При извлечении данной детали старайтесь не задевать контакты, ведь в противном случае ремонт не только потребует больше времени, но и существенно вырастет в стоимости.

Извлечение и замена подшипников

После извлечения бака из корпуса стиральной машины вам необходимо обнажить барабан:

  1. Разжав скобы и зажимы, демонтируйте верхнюю и нижнюю части бака.
  2. Получив доступ к барабану с осью, можно приступать непосредственно к извлечению и замене подшипников.

Внутри выполненной из алюминия втулки бака располагается два подшипника — большой и малый:

  • Комплектующая большего размера выбивается осторожным постукиванием молотком по металлическому стержню в направлении снаружи вовнутрь.
  • Деталь меньшего размера выбивается в обратном направлении.

Важно! Выбивая подшипник, нельзя постукивать молотком в одну точку, так как если деталь искривиться существует повышенный риск ее стопорения во втулке.

Тщательно протерев внутреннюю поверхность втулки при помощи чистой тряпки, можно приступать к установке нового подшипника на стиральную машину “Самсунг”. Данная процедура осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Поставьте подшипник во втулку.
  2. Максимально глубоко продвиньте деталь пальцами.
  3. Положите деревянный брусок поверх подшипника.
  4. Аккуратно несколько раз постучите по дереву при помощи молотка, что приведет к постепенной посадке подшипника на положенное ему место.

После того, как замена подшипника на стиральной машине “Самсунг” завершена, можете приступать к сборке агрегата, для чего необходимо повторить все действия в обратном порядке.

Видеоматериал

В этой статье мы рассказали, как осуществляется замена подшипника стиральной машины “Самсунг” своими руками, и надеемся, что новые детали обеспечат полноценную работу вашего бытового прибора на протяжении максимально длительного времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: