Сколько масла в компрессоре холодильника

Сколько масла в компрессоре холодильника

Пользователь
Регистрация: 13.01.2005

Сообщений: 733
В друзьях у: 0
Голосов: 49 / 3

Пользователь
Регистрация: 31.05.2015

Сообщений: 39
В друзьях у: 1
Голосов: 8 / 0

Как разбирающийся в теме холодильников добавлю.
При покупке Б/У компрессора от холодильника — очень-очень желательно заменить в нём всё масло.
То масло что есть в компрессоре — содержит растворённый фреон (он обильно растворяется в масле наподобие как углекислота в газировке).
И таки да, фреон при нагревании выше 200 градусов превращается в фосген.

Кроме того, то масло что было в компрессоре, НЕ предназначено для работы в воздушной среде — оно гигроскопичное (для фреонов R12, R134A точно). Поэтому пользоваться им нет никакого смысла.

Замените масло на подобное по вязкости, только предназначенное для обычных воздушных компрессоров.
И дышать будет легче, и компрессор на новом масле будет работать лучше

Пользователь
Регистрация: 04.12.2011

Сообщений: 48
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0

Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1431
В друзьях у: 5
Голосов: 230 / 3

Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1431
В друзьях у: 5
Голосов: 230 / 3

Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Воронеж

Сообщений: 1391
В друзьях у: 7
Голосов: 146 / 4

http://www.jportal.ru/gallery/user/Alexjewel/3867/19401/
Схема подключения компрессора. Для обычной пайки хватит слегка приткрыть кран 1, для плавки надо полностью открыть кран 1 и закрывать кран 2. Краны лучше использовать игольчатого типа «вертолетные».

По поводу масла:
Лично мое мнение нужно покупать новый компрессор с мощьностью 200 и более. Стоимость в среднем около 2500-3000 р.
На каждом компрессоре указан объем масла, смотреть на маркировочном шильде. О ъем указан в мл.

Пользователь
Регистрация: 16.06.2016

Сообщений: 23
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 2

Пользователь
Регистрация: 31.05.2015

Сообщений: 39
В друзьях у: 1
Голосов: 8 / 0

Цитата
(kovalervova 14.07.2016 23:05:23)
AlVal,
скажите, чтоб сменить масло, слить его думаю получиться опрокинув вниз трубкой из которой воздух выходит, а вот сколько потом в него нужно залить. а то тоже юзаю старые компрессоры, к примеру подвесной от холодильника 92г.в за месяц работы выкинул 200г масла, я сделал отстойник после компрессора, между бачком, в бачек ни капли не попало, надеюсь)))

В корпусе компрессора три штуцера: выход воздуха под давлением (нагнетание), забор воздуха, и ещё один штуцер, через который в холодильнике заправляется фреон.

Так вот, штуцер забора воздуха и заправочный — абсолютно равнозначные. Они открываются в полость корпуса. Масло можно сливать через любой из них. Также, через любой из этих штуцеров можно и залить масло в корпус.
(А нагнетание не имеет прямого сообщения с местом расположения масла, потому через него не получится ни слить масло, ни заправить.)

Залить масло можно ещё, например, с помощью 20 кубового шприца. Количество лучше всего узнать из паспорта на конкретный компрессор (скачать из инета). Но если узнать негде, то 250-300мл приблизительно подойдёт.

Пользователь
Регистрация: 31.05.2015

Сообщений: 39
В друзьях у: 1
Голосов: 8 / 0

Цитата
(le-xx 19.07.2016 00:44:29)
по ходу я уже все масло слил ,без масла влключил ,начал работать, все равно характерная вонь присутствует. я думаю надо залить масла и пусть работает пока всё масло не уйдёт.

Без масла включать компрессор очень нежелательно!
Поршни (или поршень) сделаны из алюминия (даже в очень больших и мощных компрессорах), и без масла они сотрутся за минуту!

Предлагаю сделать так, как рекомендуется менять масло при перегорании компрессора (при этом тоже сильно загрязняется масло). Наш случай проще, но принцип тот-же.
Слейте старое масло, насколько это возможно, и залейте свежее. Поставьте компрессор включенным в течении нескольких часов на улице — пусть хорошенько «прополощится» свежим маслом внутри, и растворит остатки старого масла.
Затем слейте это масло, и снова залейте свежего. Должно помочь.

Пользователь
Регистрация: 31.05.2015

Сообщений: 39
В друзьях у: 1
Голосов: 8 / 0

Если запах старого масла всё равно не проходит, то для промывки нутра компрессора от его остатков можно ещё использовать «Сольвент».

Залейте его в корпус, и хорошенько «прополощите» всё внутри, покачивая корпус (только без фанатизма! механика внутри закреплена на пружинных амортизаторах, и при резком и сильном раскачивании будет биться о стенки корпуса! не разбейте!).
Затем слейте грязную промывочную жидкость, и снова промойте свежей. Сделайте так несколько раз, пока сливаемая жидкость начнёт становиться более-менее чистой. В идеале, конечно, нужно добиться чтоб сливаемая промывочная жидкость ничем не отличалась от заливаемой

«Сольвент» как и прочие растворители токсичен, потому работать с ним надо на воздухе.
Первый пуск компрессора тоже лучше сделать на воздухе, чтоб весь «Сольвент» оставшийся в полостях механики испарился. Включать компрессор только с маслом!

Мыть «Сольвентом» это крайний случай.
Моет-то он хорошо (даже масляный нагар растворяет, а не просто масло), но не будет-ли при этом в мастерской вонять растворителем вместо фосгена. По идее этот растворитель летучий, и быстро испарится — но как на самом деле, хз.
Способ на ваше усмотрение

Сколько масла в компрессоре от холодильника?

В зависимости от типа цилиндра в них надо залить от 300 до 500 грамм масла.

Сколько масла нужно заливать в компрессор от холодильника?

Там три трубки. Две ваккум-подача, третья ниже, запаянная, она для контроля-заливки масла в картере. Масло в систему доливается в зависимости от объёма фреона, обычно 100гр. Если собираетесь использовать как воздушный компрессор-оно там не нужно.

Можно ли залить моторное масло в воздушный компрессор?

Можно ли в компрессор залить моторное масло? Традиционные масла не подходят по нескольким причинам: Компрессорное масло имеет более высокие экологические стандарты. Воздух может попасть в дыхательные пути оператора: даже если это механик, пользующийся пневматическим инструментом.

Какое масло нужно заливать в компрессор?

Для компрессорных агрегатов высокого давления лучше всего подходит синтетика (выбор производится по вязкости и температуре вспышки). Перед тем, как залить в компрессор новое масло, необходимо слить старое, очистить от его остатков пневматические и масляные шланги, охладители, сепараторы, клапаны, поменять фильтры.

Как добавить масло в компрессор холодильника?

Масло надо заливать в ту трубку, через которую он всасывает воздух. Масла там должен быть определённый объём, т. е. его надо слить полностью, а потом залить новое сколько нужно.

Какое масло заливать в компрессор от холодильника?

Если холодильная установка на гарантии, тогда проще всего обратиться в сервисный центр. Выбирайте для заливки Virginia AB, можно использовать и Shell Clavus SD 22-12, тогда устройства будут работать безупречно. Синтетические масла славятся низкой гигроскопичностью, они хорошо совместимы с полимерами.

Как работает компрессор в холодильнике?

Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. … При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя, охлаждая воздух в холодильнике.

Что залить в поршневой компрессор?

В поршневых компрессорах низкого давления используется масло 100 вязкости, на компрессорах среднего 40 бар и высокого давления 330 бар используется масло 150 вязкости.

В чем разница между маслом компрессорным и автомобильным?

Если моторное масло просто классифицируется по температуре воспламенения или вспышки, то компрессорные технические жидкости разделяются по температуре нагнетания. Жидкости или газы, которые перекачивает компрессор, имеют температуру на входе и выходе.

Сколько должно быть масла в компрессоре?

Уровень масла в картере блока поршневого должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла. Заправочный объем масла у разных моделей компрессоров может быть разный идти от 0,3 литра и выше. У поршневых компрессоров с ременной передачей, в среднем это 0,5-0,9 литров.

Чем можно заменить компрессорное масло?

Чем заменить компрессорное масло? Если придерживаться технических требований, замена не предусмотрена. То есть, среди других видов смазки, альтернативы нет. Однако из опыта использования компрессоров малой мощности, можно заливать моторное масло для дизелей с вязкостью по SAE 15W40.

Какое масло можно использовать для пневмоинструмента?

Для смазки инструмента, применяется масло с вязкостью 46 (ISO 46), а в компрессорах с масляной системой используется масло с вязкостью 100 (ISO 100). Ни в коем случае не путайте масла и не заливайте масло другого типа.

Можно ли смешивать Компрессорные масла?

Смешивать компрессорные масла не рекомендуется, так как это может привести к повреждению и отказу компрессора. Тем не менее, новое масло ND-oil 12 можно использовать в системах как с хладагентом R1234yf, так и с хладагентом R134a.

Сколько надо масла в компрессор кондиционера?

Специальное масло нужно около 140 грамм., если память не изменяет.

Что находится внутри компрессора от холодильника?

Способ работы компрессора холодильника сильно похож на одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Внутри устройства находится такой же коленчатый вал, приводящийся в движение электромотором. … Когда же компрессор прямоточный, то вход иногда устанавливается на цилиндре.

Замена фреона и масла в холодильной установке

схема холодильной установки

    При очистке системы после сгорания электродвигателя необходимо сохранить вышедший из строя компрессор в исходном состоянии для последующего лабораторного анализа. Поэтому его нужно изолировать от системы.

С этой целью установите уплотняющие приспособления между компрессором и всасывающим и нагнетательным вентилями. Для перекрытия всасывающего и нагнетательного патрубков компрессора можно использовать плоские шайбы, поставляемые со всеми новыми компрессорами, имеющими клапаны типа «rotolock».

  • Снимите сопловую вставку терморегулирующего расширительного вентиля. Удалите фильтр-осушитель и откройте контур, как показано выше. Жидкость, используемая для промывки, будет выходить из трубопровода, подсоединяемого к фильтру-осушителю.
  • Заполните систему растворителем через всасывающий вентиль компрессора (против обычного направления). Лейте растворитель до тех пор, пока цвет вытекающего растворителя не станет чистым. Чтобы ускорить удаление примесей, продувайте растворитель азотом.
  • Удалите остатки растворителя, продув контур сжатым азотом. Повторите процедуру очистки контура, пока система не избавится от посторонних включений и отходов старого масла.
  • Откройте контур в месте установки фильтра-осушителя.
  • Растворитель, используемый для чистки, будет выходить из трубопровода, подсоединяемого к фильтру-осушителю.
  • Заполните систему растворителем через нагнетательный вентиль компрессора (в обычном направлении). Лейте растворитель до тех пор, пока цвет вытекающего растворителя не станет чистым.
  • Удалите остатки растворителя, продув контур сжатым азотом. Повторите процедуру очистки контура, пока система не избавится от посторонних включений и отходов старого масла.

Этап 4 — Слив масла из компрессора

  • Отсоедините компрессор от системы.
  • Откройте всасывающий патрубок или смотровое стекло (если оно есть).
  • Медленно переверните компрессор на бок и слейте масло через всасывающий патрубок компрессора или через открытое смотровое стекло.
  • Примечание: большие спиральные компрессоры оборудованы дренажным штуцером и позволяют слить масло в вертикальном положении. В этом случае наддуйте сторону низкого давления компрессора сухим азотом.
  • При необходимости, возьмите на анализ некоторое количество масла.
  • Перед тем, как установить компрессор на место или поставить смотровое стекло, замените все старые прокладки на новые (прокладки на всасывающем и нагнетательном патрубках, прокладку на смотровом стекле). Проверьте старое масло на содержание кислоты, используя испытательный комплект.
  • Установите новый фильтр-осушитель. Если тесты показали наличие в масле кислоты, необходимо использовать фильтр с антикислотным патроном. После нескольких дней работы с антикислотным фильтром-осушителем, когда из системы будет удалена кислота, его необходимо заменить стандартным фильтром-осушителем.

Этап 5 — Дозаправка масла

Ниже описано, как добавить масло в компрессор, установленный в систему. Данная методика не относится к компрессорам, снятым с системы для полного слива и замены масла. схема холодильной установки

  • Откачайте сторону низкого давления компрессора до атмосферного давления. Постарайтесь не создать вакуума, чтобы не допустить проникновения воздуха и влаги в компрессор при дозаправке масла.
  • Используйте новую герметично запечатанную банку с маслом и ручной масляный насос. Шланг насоса должен быть размером ¼» для соединения под отбортовку с отжимателем на конце, который открывает клапан самозакрывающегося технологического штуцера, расположенного на компрессоре.
  • Тип используемой смазки указан на маркировочной табличке компрессора. Убедитесь, что содержимое банки с маслом соответствует типу масла, указанному на табличке компрессора.
  • Ручной насос (аналогичный показанному на снимке) погружается в банку с маслом — убедитесь при этом, что насос чистый — в самый последний момент перед заправкой, чтобы банка находилась открытой в воздухе минимальное количество времени (чтобы еще уменьшить время пребывания масла на открытом воздухе, используйте пробку с переходником). Несколькими движениями поршня откачайте воздух из насоса и шланга. Продувка насоса необходима, чтобы удалить из шланга масло, насыщенное влагой, которое осталось внутри него после предыдущего использования.Подосе-дините шланг к штуцеру компрессора сразу после его продувки, чтобы на дать влаге попасть в масло.
  • После дозаправки компрессора маслом дайте ему проработать под полной нагрузкой около 20 минут, после чего проверьте уровень масла в смотровом стекле. Этот уровень должен находиться между отметками % и 3
  • Будьте внимательны и не добавляйте масла в компрессор больше, чем положено. При избытке масла возможны следующие проблемы в работе установки:
    Повреждение клапанов и поршней или спиралей в результате гидравлических ударов.
    Чрезмерный перенос масла по системе.
    Потеря производительности испарителя в результате скапливания масла в нижней части системы.

Этап 6 — Вакуумная откачка и процедура удаления влаги

В этом разделе даны практические рекомендации, как проводить вакуумное удаление влаги из системы. В общем случае содержание влаги в контуре определить довольно трудно. Поэтому наилучший способ установить безопасный и допустимый уровень влаги в системе перед пуском ее в эксплуатацию — это следовать заданной методике.

Влага мешает правильной работе компрессора и системы охлаждения. Воздух и влага уменьшают срок службы установки и увеличивают давление конденсации. Они также являются причиной слишком высокого давления и температуры нагнетания, которые ухудшают смазывающие свойства масла. Воздух и влага увеличивают опасность образования кислоты, которая вызывает омеднение деталей и повреждение изоляции электродвигателя. Все это может привести к механическому и электрическому повреждению компрессора. Чтобы исключить эти явления, рекомендуется вакуумная откачка системы согласно предлагаемой методике.

Методика вакуумирования

  1. Провести испытания на герметичность.
  2. Откачать контур охлаждения до давления 500 мкм Hg (0,67 мбар).
  3. При достижении давления 500 мкм Hg изолировать контур от насоса.
  4. Подождать 30 минут.
  5. Если давление будет быстро расти, значит контур негерметичен. Определите место утечки и устраните ее. Вернитесь к этапу 1.
  6. Если давление будет расти медленно, значит контур содержит влагу. Заполните систему азотом и повторите этапы 2-3-4.

7. Подсоедините компрессор к системе, открыв эти вентили.
8. Повторите этапы 2-3-4 (и 5 или 6, если это необходимо).
9. Заполните систему азотом.
10. Повторите этапы 2-3-4 со всем контуром.

Компрессор не имеет отсечных вентилей

7. Заполните систему азотом.
8. Повторите этапы 2-3-4 (и 5 или 6, если это необходимо).

Откачайте систему до давления 500 мкм Hg (0,67 мбар) и выдержите ее в этом состоянии 4 часа. Этим будет достигнута гарантия, что контур герметичен и полностью обезвожен. Давление должно быть замерено манометром, подключенным к системе, а не манометром вакуумного насоса.

Вакуумный насос

Для откачки системы необходимо использовать двухступенчатый газобалластный вакуумный насос (с остаточным разрежением 0,04 мбар), соизмеримый по производительности с объемом откачиваемой системы. Соединительные шланги должны быть большого диаметра и подключаться к отсечным вентилям, а не к шрадер-штуцеру компрессора. Это необходимо для того, чтобы избежать больших потерь давления по тракту.

Содержание влаги

К моменту пуска в эксплуатацию содержание влаги в системе не должно превышать 100 ppm. В процессе эксплуатации фильтр-осушитель должен уменьшить эту величину до 20-50 ppm.

  • Уменьшение давления в системе ниже 500 мкм рт. ст. при проведении вакуумирования приводит к опасности замерзания влаги, присутствующей в контуре (жидкость, оставшаяся в нишах, превращается в лед и не испаряется). Достижение высокого вакуума может быть ошибочно понято, как полное освобождение системы от влаги, в то время как там еще присутствует лед. Такая опасность становится реальной, когда для откачивания контуров с малым объемом используется сравнительно мощный вакуумный насос. Поэтому вакуумирование системы до давления 0,33 мбар (250 мкм рт. ст.) еще не гарантирует достаточно низкого содержания в ней влаги.
  • Низкая температура окружающей среды в зоне установки оборудования затрудняет удаление влаги (температура ниже 10°С). Примите контрмеры и включите нагреватель картера компрессора.
  • Соблюдение приведенной методики заправки еще более важно при применении ГФУ-хладагентов и полиэфирного масла, чем при традиционно используемых ГХФУ (R 22) или ХФУ-хпадагентов и минерального масла.

Не используйте мегометры и не подавайте электропитание на компрессоры, находящиеся под вакуумом. Это может привести к повреждению обмоток электродвигателя. Никогда не включайте компрессоры, находящиеся под вакуумом, так как это может привести к пережогу электродвигателя.

Тема: Нормы масла в компрессорах

Нормы масла в компрессорах

Просмотрел темы в разделе вентиляция и форум кондиционерщиков.
Вроде ничего не нашел похожего.
Потому размещаю здесь.

Часто приходиться сталкиваться с такой проблемой.
При неграмотном демонтаже сплита. Отрезают трассу, отрывают. Или просто наружка упала из за неграмотной установки (на первом этаже бывало). Как следствие сломанные трубы частенько.
Суть вопроса. Из поршневых компрессоров улетает вместе с фреоном масло.
Когда нет однотипного кондиционера или компрессора сложно узнать сколько же должно в нем быть масла.

Нет ли у кого заводских таблиц или норм заливки масла в различные компрессора поршневого типа? Читал сервисники на компрессора Тошиба, мицубиши. В тех что попадались ни слова о количестве масла.
Может есть у кого то литература на эту тему? Или таблицы. Поделитесь если не трудно.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • компрессора.PDF (198.8 Кб, Просмотров: 140)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Народ что ни у кого ни какой документации по компрессорам сплитовым нет? По маслу? Не жадничайте если есть)) Очень надо.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Gelezis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Gelezis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Виталий44

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Сообщение от Gelezis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Виталий44
Давай начнем с того что количества масла и я например буду выяснять в нескольких случаях. Поскольку чаще ставлю сплиты до 60 блока. А кассетники вобще редко. Не против если будем дискутировать о них?)
1. Неправильный монтаж или демонтаж сплита.
2. Оторванные или отломанные магистрали. (Оборвалась наружка и т.д.)
3. Неустойчивая работа компрессора. (Загрязнение масла и недостаток как одну из причин возьмем)
4. Перегрев компрессора.( Что впрочем можно и к 4 пункту отнести.)
Если что то забыл или не добавил в каких еще случаях добавь. На монополию вроде "знаю абсолютно все" не претендую.
И начнем с горяче любимых мной поршневых компрессоров.
Способ первый.
Распаять систему. То есть. Отпаять компрессор и просто слить масло через всас.
Способ второй. Не всегда прокатывает. Но все же если блок 7 или 9. То можно подобрать положения наружки таким образом чтобы можно было масло слить не отпаивая компрессора. Разумеется придется ее демонтировать с кронштейнов. Подойдет там где легко обратно поставить. Открывал оба вентиля. И ворочал наружку. Удобно в этом случае "вытягивать" ваккумником в промежуточную емкость. Способ тяжелый конечно и за того что наружку надо ворочать. Но тем не менее если аккуратно и не хочешь распаивать. Можно пробывать.
Есть еще способ "вымыть" масло в промежуточную емкость. Промывая компрессор. Но не пробывал еще ни разу. В теории вымывать либо каким то не агрессивным растворителем либо чем в чем масло не растворяется. Вымывать под давлением. Поскольку не пробывал утверждать не берусь. Хотя и хочу попробовать.

И где же оппонент дискуссии. ))

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Gelezis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от виталий44

как я описал. да думаю и еще способы есть. просто пока не углублялся настолько сильно, мне описанных хватает (для поршневых компрессоров).
а зачем.. вопрос у меня чесно говоря легкое замешательство вызвал. я же описал в каких случаях это делаю( уровень масла и его состояние.)
насчет п.4 соглашусь. тут почти всегда приходиться менять. но причину выхода из строя знать то же нужно на мой взгляд. это может многое расказать и о том в каком состоянии сплит.(косвенно конечно, но уже легче искать).
п.1 как узнать грамотный монтаж или нет.. тут несколько ситуаций)) когда приезжаешь и видишь море"соплей" то все очевидно)) с вопросом правильно вакуумирован или нет несколько сложнее. однако и тут есть способ. проба масла и его анализ. в частности на содержание влаги. влагомеры отлично подойдут как тестовые приборы. неправильный монтаж как один из очевидных вариантов установка наружки выше внутрянки. и если длинна больше 5 метров магистрали да еще и разница в высоте метра полтора два. нет маслопетли.. тут то же есть серьезные основания думать что компрессору труба или масла в нем маловато)) да много различных ситуаций неправильного монтажа.
п2. обычно еще сочетается с утечкой фреона))
чтоб узнать сколько добавлять нужно узнать сколько осталось.
ну а сколько добавить.. я что зря что ли по вашему так настойчиво ищу заводские нормы заправки компрессоров??))
когда знаешь сколько осталось и сколько норма вычислить не трудно))
описанные мной методы конечно не дешёвые, но дешевле нового компрессора с его установкой)) в описанных мной пунктах и случаях действительно сливаю все масло. (сверлить не надо в поршневых) проверяю его. если масло нормальное, просто добавляю сколько нужно (для этого и ищу нормы заливки) и масло обратно в компрессор.
надеюсь на все вопросы ответил.

Сколько масла в компрессоре холодильника

ул. Дубнинская, д. 79а стр. 1

8 800 505-05-48 , +7 495 781-48-48 доб. 110

Будни: 08.00-19.00 , Сб-Вс: 10.00-15.00

Email: msk1@morena.ru, Skype: morena-msk1

ул. Чертановская, д. 45А, к.1

8 800 505-05-48 , +7 495 781-48-48 доб. 775, 776 , +7 916 272-72-77 , +7 916 272-76-45

Будни: 9:00 -17:00 , Суб: 9:00 -13:00 , Вс: выходной

Email: msk6@morena.ru, Skype: morena-msk6

ул. Усиевича, д. 2

8 800 505-05-48 , +7 495 781-48-48 доб. 771 , +7 499 151-49-18

Будни: 9:00 -19:00 , Сб-Вс: 9:00 -17:00

Email: msk5@morena.ru, Skype: morena-msk5

ул. Маршала Полубоярова, д. 20

8 800 505-05-48 , +7 495 781-48-48 доб. 774 , +7 495 704-48-00 , +7 495 704-87-00

Будни: 9:00 -18:00 , Сб-Вс: выходной

Email: msk8@morena.ru, Skype: morena-msk8

Авторизация

Уважаемые клиенты! Сообщаем о режиме работы компании на период с 25 октября по 7 .

Уважаемые партнеры! Компания ООО «Морена» снижает цены c 1 сентября 2021г. на .

  • Морена

Рекомендации по заправке, замене и сливе масла в холодильных компрессорах

Большинство компрессоров, используемых в холодильных установках, заправляют маслом на предприятии изготовителя. Дозаправка этого агрегата может потребоваться только при монтаже или в процессе сервисного обслуживания.

Второй случай, когда необходим долив или полная замена масла, — заправка холодильной установки хладагентом. Для выполнения данной процедуры используют манометр, вакуумный насос и зарядный шланг. Процесс заправки компрессора смазкой состоит из нескольких этапов.

  • Вакуумируется система охлаждения и перекрываются сервисные вентили на компрессоре. Вакуумный насос подключают к одному из сервисных вентилей. Давление компрессора оставляют в наименьшем положительном значении (около 0,1 бар), после чего останавливают насос. Затем снимается масляная пробка и привинчивается зарядный шланг вместе с отсекающим вентилем.
  • Медленно открывают сервисный вентиль (всасывающий), запуская пары хладагента в компрессор для создания незначительного положительного давления. После этого перекрывают всасывающий вентиль.
  • На зарядном шланге открывают отсекающий вентиль (для удаления воздуха). Конец шланга опускают на дно емкости с маслом и перекрывают отсекающий вентиль.
  • Включают вакуумный насос и ждут, когда давление в компрессорном агрегате опустится ниже атмосферного.
  • Открывают отсекающий вентиль. Смазочное масло начинает поступать в компрессор. За процессом наполнения наблюдают через контрольное окошко, и в момент достижения требуемого уровня перекрывают отсекающий вентиль.
  • Выключают вакуумный насос, открывают всасывающий сервисный вентиль и создают незначительное положительное давление.
  • Снимают зарядный шланг и вкручивают на место масляную пробку.

Описанная методика позволяет исключить попадание в систему влаги и воздуха. При таком способе заправки теряется немного хладагента, объем которого приходится восстанавливать после завершения процедуры.

Следует помнить о том, что, заправляя холодильный компрессор, нельзя полностью опустошать емкость с маслом во избежание проникновения воздуха. Если завоздушивание все же произошло, то следует завернуть масляную пробку и выполнить вакуумирование.

Правильно используя масляный насос, можно добавлять необходимое количество масла в компрессорный агрегат, несмотря на избыточное давление в его картере. Поднимая уровень смазки, следует исключить ее перелив. При работающем агрегате уровень смазки должен находиться между верхним краем и серединой контрольного окна.

Масло в холодильных установках должно быть чистым и светлым в течение всего срока их эксплуатации. Если после первого пуска холодильный агрегат работает нормально, то смазку можно не менять несколько лет. Потемнение масла сигнализирует о загрязнении системы или перегреве компрессора. В этом случае всю смазку нужно срочно заменить.

Слив масла необходим в следующих ситуациях.

  • При замене хладагента марки ХФУ на марку ГФУ или ГХФУ).
  • Ухудшении состояния смазки, а также при образовании в ней кислот.
  • После перегорания электродвигателя (если нет уверенности в том, что его удалось полностью очистить).

Рекомендуемый специалистами метод слива требует использования следующей оснастки: вакуумного насоса, соединительных шлангов, емкости для удаления фреона, отрезка медной трубки, стеклянной колбы и герметизирующего материала.

Слив компрессорного масла выполняется в такой последовательности.

  • При помощи мастики герметизируют вакуумный и соединительный шланги.
  • Перекрывают оба сервисных вентиля.
  • Запускают вакуумный насос и создают в емкости разрежение. Контролируют процесс поступления масла в емкость (для этого лучше всего использовать стеклянную колбу, чтобы по цвету сливаемого масла можно было определить его пригодность).

В процессе сливания использованной смазки из компрессора нужно пользоваться защитными средствами: резиновыми перчатками и очками, потому что в отработанном использованном масле могут содержаться частицы кислоты.

Сколько масла должно быть в компрессоре холодильника

Сломался холодильник норд с симптомами — пытается запуститься, тишина и гудение, спустя секунд 10 щелчок и тишина. И так в цикле. В принципе стало понятно сразу — проблема в компрессоре, его заклинило, и с щелчком его отключает тепловое реле защиты. Сам компрессор снят с холодильника перед утилизацией (ремонт посчитали нецелесообразным):

На столе компрессор запускался через раз, не развивая давления, не создавая вакуум. Поэтому пойдет на вскрытие в учебных целях, чем и спешу поделиться.

Устройство это замечательное по множеству причин.

Во первых компрессор полностью герметичен, причем мотор находится внутри герметичного пространства, а не вводит вал через сальник или какое другое уплотнение. Это здорово упрощает уплотнения, делая некритичными утечки — все остается внутри.

Во вторых система смазки — мотор, цилиндр работают в масляной ванне, маслом смазывается, им же и охлаждается.

В третьих — ресурс — у нас на кафедре есть холодильник который работает уже более 50 лет, стучит конечно при запуске, пока масло не наберет, но работает и морозит.

В четвертых — тишина работы за счет герметичности, установки двигателя на пружинных подвесах. Кто слышал как работают поршневые компрессоры знает, что с таким дома делать нечего.

По принципу работы — это поршневой насос, аналогичный автомобильному, которым накачивают колеса.

Мотор содержит две обмотки — пусковую и рабочую. Мотор асинхронный, и для работы ему требуется вращающееся магнитное поле которое и создается парой обмоток (у них разные индуктивности, поэтому нет нужды в дополнительном конденсаторе, как при запуске трехфазных двигателей от однофазной сети). Подключение пусковой обмотки на время запуска, и защиту от перегрузки осуществляет пускозащитное реле.

Пусковое реле позисторное — содержит шайбу из материала, который увеличивает свое сопротивление при нагревании от проходящего через него тока и отключает обмотку. Защита от перегрузки — биметаллическая пластинка в нижней части реле

Вешний вид компрессора без крышки:

Что бы было наглядно — я сделал анимированную картинку:

Поршень не содержит уплотнительных колец, герметичность полости обеспечивается малым зазором и маслом. Фреон и масло внутри не разделены и свободно контактируют.

А вот и причина отсутствия давления — масло закоксовалось и осело на лепестковых клапанах

Почему патрубков 4? у этой модели компрессора есть дополнительное охлаждение масла — тропическое исполнение.

От перегрева полопался даже бандаж обмоток:

Собственно зачем в домашнем хозяйстве компрессор от холодильника? После определенных манипуляций (добавление ресивера, фильтра, маслоотделителя, реле давления, корпуса) можно получить компактный, а главное бесшумный источник сжатого воздуха — для работы аэрографа, горелки и т.д. Существуют специальные бесшумные компрессоры, а так как производительность одного компрессора от холодильника мала, они используют их пачками:

Так как компрессор имеет патрубок на всасывание — им пожно получать вакуум, но это совсем другая история.

Tags: Отечественный производитель, Приборы и узлы

Tags: Сколько масла должно быть в компрессоре холодильника

Производим замену масла в компрессоре от холодильника.

заправка компрессора маслом — YouTube

заправка компрессора маслом . как при помощи вакуумного насоса можно заправить холодильный компрессор . Вакуумный насос компрессор из сгоревшего холодильника .

Сергей Нефедов | Автор топика: Ремонт

КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВОЗИТЬ ХОЛОДИЛЬНИК?

Вы:
купили новый холодильный агрегат и хотите сэкономить на доставке;
переезжаете на новое место жительства;
планируете отправить свой «старенький» холодильник на дачу;

тогда перед вами встает вопрос транспортировки холодильника. Как же правильно перевезти холодильник, чтобы сохранить внешний вид и избежать поломки вследствие транспортировки.

КАК ПЕРЕВОЗИТЬ ХОЛОДИЛЬНИК: РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Холодильник, несмотря на свою кажущуюся надежность и монолитность, вещь достаточно хрупкая, и неправильная перевозка может привести к поломке агрегата. Поэтому большинство производителей рекомендуют перевозить холодильник в вертикальном положении – это минимизирует риск повреждения его частей и попадания масла в контур циркуляции хладагента, что чревато засором капиллярной трубки и выходом агрегата из строя.

Однако этот вариант не всегда удобен: высота некоторых моделей превышает два метра и для их перевозки в положении «стоя» потребуется более серьезный транспорт, чем, например, ваш личный автомобиль с прицепом. Возникает резонный вопрос – можно ли перевозить холодильник лежа?

МОЖНО ЛИ ПЕРЕВОЗИТЬ ХОЛОДИЛЬНИК В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ НА БОКУ?

Да, можно, только осторожно. Приведем порядок действий при транспортировке холодильника лежа на боку, который поможет вам избежать возможных неисправностей и, как следствие, лишних денежных затрат.

ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ НОВЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК:

И самостоятельно забираете его из магазина, то тут все достаточно просто: обычно на коробке агрегата имеются специальные указатели, которые показывают на какой бок можно класть холодильник при транспортировке. К тому же, при перевозке нового агрегата вам не нужно думать о его упаковке, об этом уже позаботился производитель, проложивший коробку пенопластом.

Внимание! Некоторые производители снимают гарантию с холодильника при перевозке его лежа, поэтому перед транспортировкой уточните этот вопрос у сотрудников магазина.

ЕСЛИ ЖЕ ХОЛОДИЛЬНИК БУ:

И вам нужно перевезти его в другую квартиру или на дачу (будем считать, что заводская упаковка у вас не сохранилась), необходимо соблюдать следующее общее правило:

Правило! Холодильник кладется на бок так, чтобы трубка, по которой хладагент выходит из компрессора при циркуляции, была направлена вверх.

В этом случае масло из компрессора стечет в возвратную часть контура, и его остатки будут вноситься обратно в компрессор при первом включении холодильника после транспортировки. Если пренебречь этим правилом, то масло, вытекшее в контур из компрессора за время перевозки, будет загоняться дальше потоком хладагента при включении, что может привести к засору капиллярной трубки и выходу холодильника из строя.

Поэтому, если вы решили перевозить холодильник в горизонтальном положении, определите, по какой трубке фреон выходит из компрессора – это нужно сделать, перед тем как приступить к упаковке.

КАК УЗНАТЬ ПО КАКОЙ ТУБКЕ ФРЕОН ВЫХОДИТ ИЗ МОТОРА:

Согласно устройству холодильника газообразный фреон после выхода из компрессора направляется в конденсатор, где отдает тепло внешней среде и конденсируется. Поэтому определить искомую трубку довольно просто. Аккуратно потрогайте рукой трубки, выходящие из мотора, у работающего холодильника (это нужно делать не ранее, чем через 15 минут после включения агрегата в сеть). Та, которая будет горячей, и есть искомая. Холодильник при перевозке нужно класть на бок так, чтобы она «смотрела» вверх.

Внимание! Нагнетательная трубка (по которой фреон выходит из компрессора) может быть очень горячей, поэтому касайтесь трубок очень аккуратно.

У некоторых моделей холодильников трубки расположены с одной стороны от компрессора – тогда все еще проще. Располагать агрегат при перевозке следует так, чтобы обе трубки были направлены вверх.

МОЖНО ЛИ ПЕРЕВОЗИТЬ ХОЛОДИЛЬНИК НА ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ ИЛИ ДВЕРЦЕ:

Некоторые производители допускают транспортировку холодильника на задней стенке.

Но если в инструкции к вашему холодильнику ничего не сказано про возможность такой транспортировки, то не следует надеяться на «авось» – лучше перевезите его на боку, следуя рекомендациям, изложенным выше. Перевозка на задней стенке чревата продавливанием теплоизоляции холодильника под собственным весом.

Внимание! Категорически не допускается перевозка холодильника на дверце – это может привести к ее повреждению!

ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ ХОЛОДИЛЬНИК ПОСЛЕ ПЕРЕВОЗКИ?

Не торопитесь включать холодильник сразу после того, как вы доставили его на новое место! Нужно дать холодильнику «отстояться» для того, чтобы все масло стекло обратно в компрессор. Это может занять время от нескольких часов до суток – но, в данном случае, гораздо разумнее будет немного подождать, чем подвергать холодильник риску поломки.

ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕВОЗИТЕ ХОЛОДИЛЬНИК В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА:

На морозе масло в компрессоре густеет, и при включении холодильника сразу после перевозки мотор будет испытывать дополнительную нагрузку. Это снижает общий ресурс его работы и может привести к выходу компрессора из строя.

Поэтому если вы осуществляете перевозку холодильника в зимнее время года, то перед первым включением после транспортировки дайте постоять ему подольше (до суток). Масло в компрессоре должно согреться до комнатной температуры, а образовавшийся на контактах из-за перепада температур конденсат — испариться.

Компрессор.Замена масла в компрессоре. — YouTube

Производим замену масла в компрессоре от холодильника.

Как сделать своими руками минитрактор из мотоблока

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: