Клапан шредера что это такое

Клапан Шредера

Клапан Шредера для заправки хладагентом

Сервисное обслуживание и ремонт холодильников довольно часто производится с использованием клапана Шредера. Эта техническая конструкция позволяет заправлять и проводить вакуумирование холодильного агрегата при помощи манометрического коллектора. Клапаны Шредера обеспечивают подключение к холодильнику приборов для проведения диагностики либо инструментов сервисного обслуживания, выходы которых имеют резьбу 1/4 дюйма.

Вакуумирование системы

Без этого устройства нельзя выполнить такую операцию, как вакуумирование холодильного контура. При её проведении ликвидируются остатки старого хладагента и скопившаяся в системе влага. Если влага не будет удалена полностью, то это может привести к ряду негативных последствий — покрытию внутренних полостей деталей холодильного агрегата тонкой ледяной коркой и засорению системы. Подобные ситуации часто заканчиваются серьезной поломкой холодильника и вызовом мастера.

Функциональность

Благодаря клапану Шредера подсоединение манометрического коллектора с компрессором осуществляется быстро и не затратно. После того как система была заправлена хладагентом, клапан оставляют в месте подключения. Это нужно для дальнейшего контроля изменений, которые могут происходить в системе. Во избежание утечки фреона на клапан одеваются специальный колпачок.

Конструкция клапана

Конструкция клапана

Конструкция клапана Шредера включает 3 основных элемента:

  1. Корпус.
    На внешней и внутренней поверхности корпуса нарезаны резьбы. Ниппель прикручивается к внутренней резьбе, золотник либо шланг для проведения сервисного обслуживания соединяется с системой при помощи внешней резьбы.
  2. Ниппель.
    Обеспечивает закачивание хладагента в систему так, чтобы его подача осуществлялась только в одном направлении.
  3. Золотник.
    При помощи специальной прокладки из резины предотвращает утечку хладагента во время снижения давления за клапаном Шредера.

Конструкция клапана - 2

Наши советы

Почему старые мастера бытовой холодильной техники до сих пор не одобряют отказ от быстросъемной муфты? Причина одна — низкое качество исполнения клапанов старых годов выпуска, которые могли терять 5-10 грамм хладагента в год. Для бытовой техники такие цифры утечки недопустимы.

Практически все импортные клапаны, которые продаются на российских рынках холодильного оборудования, изготовлены в Китае. Стоимость этих устройств невысока по очевидной причине — качество 90% китайской продукции ниже среднего.

Иначе обстоит дело с аналогами, выпущенными в России. Более высокая стоимость отечественных изделий полностью компенсируется их отменным качеством и проверенной надежностью. Купить клапаны Шредера отечественного изготовления можно в любом магазине, специализирующимся на продаже компонентов холодильной техники.

Относительно дешевые стоковые клапаны китайского производства гораздо лучше будет срезать, а трубки заглушить припоем. Если обслуживаете холодильную технику бытового назначения, то можно использовать полумуфту Ганзена. Её заправочный конец легко пропаивается, а саму муфту можно пережимать.

По сравнению с муфтой Ип-24, которую некоторые мастера до сих пор используют в работе, клапан Шредера предпочтительней в плане удобства и скорости проведения ремонта.

Если у Вас остались какие-то вопросы по данной теме, Вы можете задать их нам по телефону или через форму обратной связи.
Если возникли какие-то неисправности с вашим аппаратом, и гарантия закончилась, то лучше сразу вызвать мастера по ремонту холодильников на дому от компании «Формула Холода», мы обязательно вам поможем.

Ремонт холодильника своими руками

Посмотрев кучу видео Ютуб, рассказывающих, как правильно провести ремонт бытовых холодильников, нашли общий недостаток: не показывают правильное выполнение операции заправки фреона. Инструкции использования заправочной станции вовсе умилили. Чего стоит фраза про подключение к сторонам высокого и низкого давления, если на компрессоре один патрубок? Решили отбросить в сторону тупость, иначе не назовешь обрывки сюжетов, где никогда не показывается процесс от начала до конца, напишем лучше по мотивам книги А.В. Родина про холодильники. По крайней мере в издании излагают материал просто и логично, нет никаких клапанов Шредера, локрингов. Ремонт холодильника своими руками потребует понимания действий, не обрывков знаний с красивыми вставками названий.

Ремонт холодильника

Заправить холодильник фреоном своими руками

Основные виды поломок касаются контура фреона. Вытек хладагент, холодильник перестал морозить. Вирпул мало отличается от прочих. Потрудитесь узнать устройство холодильника, чтобы производить ремонт. Боясь терминов компрессор, фильтр-осушитель, внутри делать нечего.

Назначение клапана Шредера

Когда приходит мастер, первым делом проверит систему циркуляции фреона на утечки. Как сделать? Течеискатель настроен искать фреон, содержимое вытекло, как искать? Понятно. Контур заполним воздухом, создавая давление. Теоретически рассматривают воздух, содержащий примеси фреона, практически второй компонент исключается мастером напрочь (дорого), жалкие остатки система содержит. Получится нужная смесь.

Как удержать внутри? Понадобится клапан Шредера. Подключается к сервисному патрубку компрессора. Согласно имеющимся сведениям, клапан Шредера представляет собой ниппель. Единственная разница ограничена хорошей переносимостью низких температур. Различие существует второе, упомянем ниже. Минуя клапан Шредера, компрессором внутрь закачивается воздух. Пришел черед течеискателя. Обнаруженные трещины локализуются, запаиваются. Проводим вакуумирование, заправку.

Давление воздуха фреонового контура составляет:

  1. Алюминиевые трубки – 15 атм.
  2. Медные трубки – 25 атм.

Клапан Шредера

Сброс воздуха, продувка азотом фреонового контура холодильника

Современные фреоны не причиняют вреда окружающей среде, лишнее принято сбрасывать, опорожняя контур, за окно. Соблюдая меры предосторожности. Понадобится игольчатый захват. Устройство, охватывающее тисками фильтр-осушитель, после зажимным винтом выполняют прокол меди. Узел приходит в негодность, заправляя фреон, принято заменять новым. Выводим шланг наружу, открываем вентиль, ждем, стравливая лишнее давление. Срок эксплуатации холодильника превышает показатели фреонового контура, рачительному хозяину стоит знать порядок выполнения заправки.

Затем производится продувка азотом. Сухой газ помогает удалить оставшуюся влагу, очищая систему. Поскольку надет клапан Шредера, вход газу открыт. Выход – на фильтре-осушителе через игольчатый захват. Убедитесь, что давление азотного баллона ниже отметки 6 атмосфер. Заметив превышение, используйте понижающий редуктор:

  • продувайте холодильный агрегат некоторое время;
  • перекройте вентиль игольчатого захвата;
  • отрезайте фильтр-осушитель в районе капиллярной трубки;
  • продуйте повторно.

Обратите внимание, когда будете вести демонтаж старого фильтра-осушителя, фреоновый контур не оставляется вскрытым долее 15 мин. Продувка окончена – берите паяльную лампу, локринги, ставьте новый фильтр-осушитель. Применяя изобутан, запаситесь трехслойным фильтром дегидратации – проверенный способ продлить срок службы холодильника.

Настройка холодильника

Отличительные черты клапана Шредера

Удивительно: отсутствует человеческая статья, описывающая устройство клапана Шредера. Некоторые умники привносят путаницу, предлагая ставить ниппель авто. Прелестно, зачем покупать дорого имеющееся в гараже. Перелопатив гору информации, помещаем первое рунет-объяснение, зачем нужен клапан Шредера. Отличие от ниппеля великое: при создании вакуума извне, распахивается, сбрасывая давление. Можно подключить газовый баллон – пройдет внутрь – вакуумный насос для откачки содержимого фреонового контура. Поток меняет направление без проблем.

Холодильных дел мастерам факт кажется настолько очевидным, забывают объяснить удивительное умение заправочной станции уметь давление создать в системе и вакуум. Просто сервисный патрубок снабжается клапаном Шредера, затем идет процесс по нарастающей. Остается сидеть, ушами хлопать. Говорили, клапан обратный… А он не совсем обратный, точнее говоря, совсем не. Отпадают вопросы, тревожившие ранее, ремонт холодильников Бирюса покажется легким разобравшемуся человеку.

Заправка холодильника через коллектор фреоном

Очередной прелестной чертой обзоров и дилеров становится реклама заправочных станций, часто идущая взаимно вразрез, совершенно упускает рассказать, как работает. Первый вопрос – зачем два манометра? Один измеряет вакуум, фактически показания ниже нуля, как увидим далее. Второй – мало отличается от первого.

Коллектор для заправки холодильника фреона

Заправочная станция – прибор универсальный, применяют, заправляя кондиционеры. Принято использовать два патрубка:

  1. Сторону высокого давления компрессора.
  2. Сторону низкого давления компрессора.

Процесс отличается от методики использования выполняющим ремонт холодильников Норд мастером. Необходимость заправки нового изделия определяют, измеряя разницу температур двух точек, когда открывается вентиль заполнения системы. Два манометра заправочной станции ставят. Пригодится при заправке фреона левый. Манометр низкого давления. Порядок подключения заправочной станции:

  1. Левый патрубок выходит на клапан Шредера сервисного патрубка компрессора.
  2. Средний патрубок подключается к баллону фреона, заправочному цилиндру.
  3. Правый патрубок подключается к вакуумному насосу.

Краны рабочей станции перекрыты, заперты вентили заправочного цилиндра, баллона. Готовы откачать воздух.

Примечание. Считаем, проколотый фильтр-осушитель заменен новым. Для продувки азотом использовался второй клапан Шредера, установленный на фильтре осушителе. Давление атмосферное, насос убран.

Открывайте оба крана заправочной станции, включайте вакуумный насос. Через фиксированное время показания манометра низкого давления (слева) должны упасть до минимума (-30). Можно отключить насос. Закрывайте правый вентиль, ветка больше не понадобится. Учтите: процесс вакуумирования продолжается 15 – 30 минут, исключая продувку азотом. Потрудитесь полностью удалить влагу. Будет выделяться маслом компрессора старый фреон (ждите окончания процесса).

Читайте также  Как выбрать тепловое реле для трехфазного двигателя

Контроль заправки руководствуется массой, указанной биркой холодильника. Надписан иной тип хладагента – посмотрите дополнительную информацию в интернете. Заправочный цилиндр снабжен метками массы вещества, магазинный баллончик придется взвесить в присоединенном состоянии, после открытия вентиля терпеливо ждать: нужная масса хладагента заполнит контур. Затем вентили перекрываются.

А что же клапан Шредера? Давление фреона по обе стороны захлопнет вентиль, перестанет выпускать, обратится в закрытое состояние. Подошло время пережать сервисный патрубок, отрезать клапан Шредера, запаять щель. Часто людей интересует вопрос следующего плана: часть зашедшего фреона осталась в заправочном шланге… Это действительно неучтенная проблема, никак не обсуждается литературой. Полагаем, заправочная масса на бирке холодильника указана с учетом потерь.

Некоторые сведения о поиске течей фреона в холодильниках

Течеискатели настроены каждый на свою марку фреона. Не пытайтесь обнаружить другие повреждения. Хотелось бы еще сказать, некоторые совмещают продувку азотом с поиском течей, это неправильно. Говорили, что воздуха нагнетается в систему 15 – 25 атм, азот не более, чем до 6. Следовательно, сила утечки будет различная в таких условиях. Экономия технологических операций может выйти боком, когда заправленный фреон через две недели спокойно вытечет. По этому поводу неплохо заметить: после заправки выполняется тестовый пуск холодильника без пережима сервисного патрубка. Стрелка левого манометра должна упасть на нуль.

После работ течеискатель еще раз выполняет свои обязанности. В этом случае лучше перестраховаться, нежели недосмотреть, когда производится починка холодильника собственными руками. Надеемся, читатели теперь не будут пытаться выкрутить ниппель клапана Шредера, стравливая воздух, просто станут использовать деталь по назначению.

  • alt=»Самостоятельный ремонт холодильника» width=»120″ height=»120″ />Самостоятельный ремонт холодильника
  • alt=»Кондиционер из холодильника своими руками» width=»120″ height=»120″ />Кондиционер из холодильника своими руками
  • alt=»Компрессор из холодильника своими руками» width=»120″ height=»120″ />Компрессор из холодильника своими руками
  • alt=»Декупаж холодильника своими руками» width=»120″ height=»120″ />Декупаж холодильника своими руками

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой пос и флюс можно применить для соединения медных
труб холодильника и возможна ли пайка паяльником? С уважением.

Припой ПМФН 8,5-8,5 является одним из видов медно-фосфорных припоев, актуальных в процессе пайки самого широкого спектра деталей и изделий. Преимущественно это соединение может быть задействовано при проведении пайки обычной либо нержавеющей стали с медью, латунью или бронзой. Хотя, может служить и неплохой заменой серебряному припою. Поэтому еще одной сферой использования припоя, изготовленного в соответствии с маркой ПМФН 8,5-8,5, считают ремонт холодильников, газовых колонок и ювелирных изделий. Это обусловлено тем, что даже незначительное присутствие в составе припоя серебра, позволяет охарактеризовать его, как способный в разы лучше растекаться и превосходить другие аналоги по прочности и надежности. Пайка паяльником ничего не даст (мала температура, плюс у меди высокая теплопроводность).

Я хотел узнать, как частично заполнить фреоном и другими легкокипящими жидкостями в жидком виде пустые баки. Так как фреон находится в баллоне под давлением в сжатом виде (на заправках холодильников). Если заправить из баллона в бак, то фреон поступит в газообразном виде? Кто знает ответ прошу сообщить.

Баллон из которого делается заправка пустого надо перевернуть вверх ногами и произвести заправку через соединительный шланг (заправочную станцию).

Тело, в которое будет заполнятся газ, нужно охладить! Тогда входящий газ ляжет житкарем!

Здравствуйте, такая беда компрессор работает без остановки и на задней стенке холодильного отделения нарастает “шуба” довольно быстро, приехал мастер сказал нужно заправлять. В самом деле из за этого может быть и как проверить самому необходимость заправки холодильника.

Нарастает шуба, значит холодит, т.е. хладогент есть. Вероятно, сломался терморегулятор, который должен выключать компрессор после охлаждения

Введите текст, кто сказал, что Шрёдер работает туда-сюда? На шланге монифлода есть шип, который нажимает золотник. Вот и весь прикол, это знает даже ребёнок.

В общем и целом все верно. До мелких несуразностей докапываться смысла не вижу. Но вот с клапаном Шредера, уважаемый автор, Вы перемудрили. Улыбнуло. А вот это: “Давление фреона по обе стороны захлопнет его, он перестанет выпускать, а обратится в закрытое состояние”, вообще, шедеврально))) Не возьмусь утверждать, что он полностью идентичен автомобильному. Может материалы другие используются, размеры какие-нибудь отличаются на десятки-сотки или шаг резьбы… Но суть его абсолютно совпадает с автомобильным ниппелем. Чтобы самому выкарабкаться из заблуждения, просто загляните в штуцер заправочного шланга (того самого, который накручивается на клапан Шредера). Если он у Вас есть, и в его комплектацию никто не вносил изменений, то, наверное, будете шокированы, обнаружив там “некую штуковинку”, которая тупо нажимает на хвостик ниппеля, когда шланг накручивается на клапан Шредера. Таким образом, когда шланг прикручен – клапан всегда открыт (независимо от величин давления с любых его сторон), а когда ничего к клапану не прикручено – ниппель закрывает клапан. Если Вы (при открученном шланге) нажмете на иголку ниппеля – пшикнет фреон. Чем больше давление – тем сильнее пшикнет))) Вам это ничего не напоминает? Пробовали ли Вы когда-нибудь нажимать на иголку ниппеля в колесе автомобиля или велосипеда?

Различие ниппеля авто и холодильного заправочника в том, что сальник сделан из разных материалов. У авто это резина, у холодильника – синтетический материал (т.к. резина быстро высохнет при нагреве и потеряет свои свойства. темп выше 50).

Шредер отличается от нипеля только уплотнительными материалами.
В холодильный агрегат иногда заправляют газы, которые разрушают резину, а в колёса, как правило, – нет.

Включаем холодильник, компрессор работает пару минут и отключается, движение хладона не ощущается, в чем может быть причина?

Клапан Шредера — Schrader valve

Schrader клапан (также называемый американский клапан ) представляет собой тип пневматического клапана шины , используемой практически на каждом автомобиле в мире. Компания Schrader, в честь которой она была названа, была основана в 1844 году Августом Шрадером . Оригинальная конструкция клапана Schrader была изобретена в 1891 году и запатентована в США в 1893 году.

Клапан Шредера состоит из стержня клапана, в который ввинчивается стержень клапана. Сердечник клапана представляет собой тарельчатый клапан, которому помогает пружина . Небольшое резиновое уплотнение, расположенное на сердечнике, предотвращает утечку жидкости через резьбу. Используя соответствующие инструменты, неисправный сердечник клапана может быть немедленно извлечен из штока клапана и заменен новым.

СОДЕРЖАНИЕ

Использует

Клапан Шрадера используется практически на всех автомобильных и мотоциклетных шинах, а также на велосипедных шинах с широким ободом . Помимо камер и бескамерных шин, клапаны Schrader различного диаметра используются во многих системах охлаждения и кондиционирования воздуха , что позволяет проводить обслуживание, в том числе заправку хладагентом ; сантехниками, проводящими испытания на герметичность трубопроводов; как кровотечение и тестовый порт на топливной рампе некоторых топливных впрыскивается двигателей ; на велосипедных воздушных амортизаторах, позволяющих регулировать давление воздуха в соответствии с весом гонщика; а также в надувных устройствах компенсатора плавучести (BC) систем SCUBA , где возможность легко отсоединить воздушный шланг (даже под водой) без потери воздуха в резервуаре. Клапаны Schrader также широко используются в гидравлических системах высокого давления на самолетах .

Во многих бытовых огнетушителях используется внутренний клапан, идентичный клапану Шредера, но с рычагом наверху для быстрого выпуска содержимого под давлением. Это также та же спецификация резьбы, которая используется на кнопке спуска затвора некоторых старых камер Leica, Yashica, а также Nikon F и F2.

Клапан

Клапан Шредера состоит из полой цилиндрической металлической трубки с внешней резьбой, обычно из никелированной латуни . В центре внешнего конца находится металлический штифт, направленный вдоль оси штока клапана; конец штифта находится примерно заподлицо с концом корпуса клапана.

Все клапаны Schrader, используемые на шинах, имеют резьбу и корпус одного стандартного размера на внешнем конце, поэтому крышки и инструменты, как правило, универсальны для клапанов во всех распространенных областях применения. Сердечник клапана можно снять или затянуть с помощью инструмента. Промышленные клапаны Schrader доступны в различных диаметрах и вариантах сердечника клапана и используются в холодильной, пропановой и многих других сферах.

Читайте также  Сколько масла лить в компрессор

С появлением миниатюрной электроники стали доступны штоки клапанов Schrader со встроенными датчиками для систем контроля давления в шинах (TPMS).

Шапка

Колпачок клапана на клапане Schrader предотвращает попадание грязи или других загрязнений, которые могут мешать уплотнительным поверхностям и вызывать утечку.

Металлические и некоторые твердые пластмассовые колпачки клапанов имеют внутри резиновую шайбу или уплотнительное кольцо , как для предотвращения ослабления и падения колпачка из-за вибрации, так и для использования в качестве механического уплотнения для предотвращения утечки воздуха из неисправного сердечника клапана. . Простые заглушки без уплотнения надежно не предотвращают утечки.

В системах охлаждения и кондиционирования воздуха колпачок клапана считается первичным уплотнением, а клапан Шредера используется только для доступа для обслуживания.

Schrader по сравнению с другими типами клапанов

Клапаны Schrader практически универсальны для шин легковых, грузовых и мотоциклетных автомобилей. Велокамеры имеют клапаны Schrader или Presta , при этом большинство велосипедов более высокого класса имеют клапаны Presta. И Schrader, и Presta хорошо справляются с герметизацией при высоких давлениях. Их главное отличие состоит в том, что клапаны Schrader больше по размеру и имеют пружины, закрывающие клапан, за исключением случаев, когда штифт нажат. Клапаны Schrader используются в широком спектре приложений для сжатого газа и жидкости под давлением, таких как небольшие горелки и баллоны для гриля, а также в воздушных ударах. Клапаны Schrader также считаются более сложными (требующими двух уплотнений вместо одного). Несмотря на то, что они не тяжелые, они весят больше, чем клапаны Presta.

Штоки клапанов Presta имеют диаметр 6 мм, а штоки клапанов Schrader для велосипедных шин — 8 мм, что позволяет использовать Prestas на более узких высокопроизводительных ободах, например, на шоссейных гоночных велосипедах . Другим недостатком клапана Schrader является то, что мусор может попасть в его подпружиненный штифт, что ухудшит надувание, в то время как клапан Presta полагается только на давление воздуха и небольшую гайку с накаткой, которая удерживает его в закрытом состоянии.

Для накачивания велосипедной шины, оснащенной клапаном Presta, на автозаправочной станции требуется адаптер, а для трубки с клапаном Шредера — нет. Для накачивания дома или в дороге требуется насос, поддерживающий клапаны Presta; некоторые поддерживают клапаны Schrader и Presta.

Из — за их популярности с велосипедов, Presta клапаны также доступны в более широком разнообразии стволовых длины для авиационных велосипедных ободов. Клапан Presta со съемным сердечником стал обычным явлением во многих приложениях, особенно в бескамерных шинах, где считается полезной возможность вводить герметик в шину через шток.

Клапаны Dunlop (также называемые «британскими» или «деревянными» клапанами) иногда используются на велосипедах в некоторых странах, включая Индию, Китай, Японию, Корею, Ирландию и Нидерланды, но сейчас они редко используются где-либо еще. Клапаны Dunlop совместимы с инфляторами Presta.

Клапан шредера что это такое

Для такого маленького компонента клапан шины велосипеда играет важную роль в обеспечении общего успеха поездки. Кроме того, для его правильного использования требуется больше знаний, чем можно предположить.

Когда вы прокачиваете свои шины, вы можете заметить, что у некоторых велосипедов есть знакомый клапан Шредера (такой же, как на автомобилях), в то время как другие поставляются с тонкой экзотической моделью, известной как клапан Presta. Почему разные велосипеды используют разные системы и как они сравниваются друг с другом? Вот все, что вам нужно знать о клапанах, чтобы продолжать кататься.

Найдите 52 недели советов и мотиваций, с пробелом, чтобы заполнить свой пробег и любимые маршруты, с Велотренажер Журнал .

Какие есть типы?

Велосипеды обычно поставляются с одним из двух типов клапанов. Клапаны Шредера встречаются чаще; они такие же, как те, что используются на автомобилях, и встречаются в основном на недорогих моделях велосипедов. Однако большинство дорогих велосипедных шин накачиваются клапаном Presta, разработанным специально для велосипедов. Вот как определить разницу:

• шредер: Шире, чем Presta, и обычно имеют одинаковую окружность сверху вниз. Часто оборачивается резиной при использовании на колесах. Наружная стенка имеет резьбу для крепления крышки или головки насоса. Штифт в центре — подпружиненный обратный клапан, который контролирует вход и выход воздуха. Обратные клапаны предназначены для обеспечения воздушного потока только в одном направлении; Ваша трубка клапана Шредера требует давления на внутренний штифт, чтобы впустить воздух.

• Presta: Примерно вдвое меньше, чем у шредера, и целиком изготовлен из металла. Они слегка сужаются к вершине, а некоторые заправлены до конца. Шток клапана открывается путем отвинчивания накатанной (текстурированной) гайки сверху. В отличие от Schrader, система не использует обратный клапан — она ​​полностью герметизируется в зависимости от давления в камере или шине. На многих клапанах Presta, в том числе для использования в бескамерных системах, весь сердечник является съемным. При отвинчивании гайки штока соблюдайте осторожность, чтобы случайно не выкрутить весь сердечник, что позволит быстро выпустить весь воздух из шины.

• Бонус: Если вы путешествуете в Нидерланды или Азию, вы можете увидеть клапан третьего типа, называемый клапаном Вудса или Данлопа. Это выглядит как толстый Presta и часто встречается на городских велосипедах:

Где они на моем велосипеде?

На шинах, а точнее, выступающих к ступице на внутренней стороне обода. Но вы также найдете фитинги Schrader на подвесках: задние амортизаторы и вилки, а также сиденья-капельницы. При использовании капельниц штуцер Шредера обычно утоплен внутрь самой стойки.

Почему велосипеды используют клапаны Presta?

Клапаны Presta были изобретены тем же человеком, который основал компанию Zéfal, одного из ведущих производителей насосов для велосипедов. По сравнению с клапанами Schrader, Prestas идеально подходит для велосипедных колес по многим причинам:

• Они требуют меньшего отверстия в ободе, что улучшает прочность обода.

• Они легче, поэтому высокопроизводительные колеса не должны быть уравновешены для веса штока, чтобы вращаться плавно.

• Они герметично закрываются только под давлением воздуха, поэтому нет необходимости в механическом обратном клапане, как в системах Schrader (который может забиться мусором).

• Они легко выдвигаются с помощью адаптеров, что делает их идеальными для аэродинамических дисков более глубокого сечения.

Вы можете не соответствовать трубам и клапанам?

Вы можете поместить трубку, специально предназначенную для Presta, в обод, просверленный для клапанов Шредера, но это не рекомендуется для чего-то большего, чем для экстренного исправления. Камеры и шины имеют тенденцию слегка двигаться на ободе. В более широком отверстии Шредера Presta может перемещаться настолько, чтобы обод фактически разрезал трубку у основания клапана. Если вам необходимо установить трубку Presta в обод Шредера, чтобы добраться до дома, используйте гайку клапана, чтобы закрепить ее рядом с ободом.

Между тем, единственный способ поместить трубу Шредера в обод, просверленный Presta, — это расширить отверстие клапана, что мы не рекомендуем, так как это может нарушить целостность обода.

Какой насос мне использовать?

Насос Presta-only имеет резиновую прокладку в головке или патрон, который будет плотно прилегать к клапану Presta, но не к шредеру. Насос только Шредера имеет в центре патрона штифт для нажатия на обратный клапан штока Шредера. Если вы попытаетесь положить его на трубку Presta, она просто не подойдет.

Многие современные насосы имеют двойную конструкцию. Они бывают трех типов:

• Двойная голова: На некоторых напольных насосах патрон имеет отдельные прокладки для клапанов Presta и Schrader.

• Сменная головка: На некоторых рамах и мини-насосах эта головка имеет прокладку с коническим отверстием. Одна сторона уже для клапанов Presta. Просто открутите крышку патрона, переверните прокладку в сторону, соответствующую клапану, и снова закрутите крышку.

• Регулируемая головка: Эта новейшая и наиболее распространенная модель подходит для клапанов Presta и Schrader без замены внутренних частей. Просто плотно прижмите головку к клапану, нажмите на рычаг, чтобы зафиксировать, и начните прокачку.

Вы не можете использовать шинный насос на деталях подвески или подвесной насос на шинах. Шинные насосы, как правило, не достигают того уровня, который необходим элементам подвески под давлением, и не имеют вариантов тонкой настройки, которые есть в насосах подвески. А насосы подвески настолько малы, что накачивание шин Schrader будет длиться вечно.

Читайте также  Как избавиться от запаха в холодильнике

Нужно ли мне когда-нибудь менять клапан?

Большинство клапанов уже прикреплены к трубкам, поэтому замена одного означает замену всей трубки. Однако есть два сценария, которые могут потребовать замены клапана:

безламповый: Клапаны Presta для бескамерных шин уплотняются гайкой с накаткой, которая фиксирует клапан на ободе. Если это уплотнение выходит из строя и вы теряете воздух, вы можете просто заменить клапан. Некоторые бескамерные клапаны специфичны для модели колеса или обода; убедитесь, что вы получаете правильную замену, иначе прокладка может не сработать должным образом.

Сменные сердечники: У некоторых Prestas есть сменные стержни, которые откручиваются — ключ для добавления удлинителей клапанов к аэродинамическим ободам или для добавления герметика для шин (который может привести к склеиванию сердечника клапана, если он не был удален первым). Если ваша шина не удерживает воздух, или если герметик застрял в сердечнике, вы можете просто заменить ее на новую. У большинства местных магазинов велосипедов есть запасные ядра для продажи. Вы узнаете, что у вашего клапана есть сменные сердечники, если его боковые стороны имеют маленькие плоские секции, когда клапан сужается к верхней гайке.

Клапан Шредера — Schrader valve

В Клапан Шредера (также называется Американский клапан [1] ) представляет собой тип клапана пневматической шины, который сегодня используется практически на всех автомобилях в мире. Компания Schrader, в честь которой она была названа, была основана в 1844 г. Август Шредер. Первоначальная конструкция клапана Шрадера была изобретена в 1891 году и запатентована в США в 1893 году. [2]

Клапан Шредера состоит из шток клапана в который ввинчивается стержень клапана. Сердечник клапана представляет собой тарельчатый клапан при содействии весна. Небольшое резиновое уплотнение, расположенное на сердечнике, предотвращает утечку жидкости через резьбу. Используя соответствующие инструменты, неисправный сердечник клапана можно немедленно извлечь из штока клапана и заменить новым.

Содержание

Использует

Клапан Шредера используется практически на всех автомобильные шины и шины для мотоциклов и наиболее широкая ободка велосипедные шины. Помимо камер и бескамерных шин, клапаны Schrader различного диаметра используются на многих охлаждение и кондиционирование воздуха системы для обслуживания, включая подзарядку хладагент; сантехниками, проводящими испытания на герметичность трубопроводов; как отверстие для прокачки и проверки на топливной рампе некоторых впрыск топлива двигатели; на велосипедных воздушных амортизаторах, позволяющих регулировать давление воздуха в соответствии с весом гонщика; а в компенсаторе плавучести (ВС) надувные устройства Подводное плавание системы, в которых возможность легко отсоединить воздушный шланг (даже под водой) без потери воздуха в резервуаре. Клапаны Schrader также широко используются в гидравлических системах высокого давления на самолет. [ нужна цитата ] Многие отечественные огнетушители используйте внутренний клапан, идентичный клапану Шредера, но с рычагом наверху, чтобы обеспечить быстрое высвобождение содержимого под давлением.

Клапан

Клапан Шредера состоит из полой цилиндрической металлической трубки с внешней резьбой, обычно никелированной. латунь. В центре внешнего конца находится металлический штифт, направленный вдоль оси штока клапана; конец штифта находится примерно на одном уровне с концом корпуса клапана.

Все клапаны Schrader, используемые на шинах, имеют резьбу и корпус одного стандартного размера на внешнем конце, поэтому крышки и инструменты, как правило, универсальны для клапанов во всех обычных применениях. Сердечник клапана можно снять или затянуть с помощью инструмента. Промышленные клапаны Schrader доступны в различных диаметрах и вариантах сердечника клапана и используются в холодильной, пропановой и многих других сферах. [3]

Новая разработка — штоки клапана Schrader со встроенными датчиками для системы контроля давления в шинах (TPMS).

Кепка

Колпачок клапана важен для клапана Шредера, потому что, если он не установлен, грязь и вода могут попасть внутрь штока клапана, что может привести к его заклиниванию или загрязнению уплотнительных поверхностей и вызвать утечку.

Металлические и некоторые твердые пластмассовые крышки клапанов имеют резина-стиральная машина печать (или синтетическая резинауплотнение шайбы) внутри, чтобы помочь сделать герметичная печать. Колпачок, снабженный таким вторичным уплотнительным средством, помогает предотвратить утечку воздуха из слегка протекающего сердечника клапана; Однако существенные утечки сердечника клапана могут все же проникнуть через резиновую шайбу. Кроме того, резиновая шайба предотвращает ослабление и падение колпачка из-за вибрации и, следовательно, его потерю, действуя как амортизатор между колпачком и штоком клапана и, таким образом, демпфируя колебания, хотя большинство колпачков изготовлены из более мягкого пластика. делает ненужным отдельную пломбу.

Schrader по сравнению с другими типами клапанов

В то время как клапаны Schrader почти универсальны на автомобильных шинах, велосипедные камеры имеют Schrader или Преста клапаны, причем большинство мотоциклов более высокого класса имеют клапаны Presta. Оба типа Schrader и Presta хороши для герметизации при высоких давлениях. Их главное отличие состоит в том, что клапаны Schrader больше по размеру и имеют пружины, которые закрывают клапан, за исключением случаев, когда штифт нажат. Клапаны Schrader используются в широком спектре устройств со сжатым газом и жидкостью под давлением, таких как небольшие горелки и цилиндры гриля, а также воздушные удары. Клапаны Schrader также считаются более сложными (требующими двух уплотнений вместо одного) и более тяжелыми, чем клапаны Presta.

Штоки клапанов Presta имеют диаметр 6 мм, тогда как штоки клапанов Шредера для велосипедных шин имеют диаметр 8 мм, поэтому требуется отверстие большего диаметра в ободе велосипеда. Хотя это не проблема для более широких ободов велосипеда, это ослабит узкий обод колеса, что исключает их использование на (дороге) гоночные велосипеды. Другим недостатком клапана Schrader является то, что воздушный патрон должен нажимать на подпружиненный штифт, прежде чем воздух сможет течь во время накачивания (и потенциально может привести к попаданию мусора в трубку или уплотнение внутри клапана), тогда как клапан Presta опирается на небольшую гайку с накаткой, чтобы держи его закрытым. Заправка велосипедной шины камерой с клапаном Presta на автомобиле автозаправочная станция требуется адаптер, в то время как трубка с клапаном Шредера — нет. Велосипедистам также необходимо приобрести насосы Presta или, чаще, насосы с двумя клапанами для клапанов Schrader и Presta. Клапаны Presta также доступны с большим разнообразием длины штока для ободьев аэровелосипедов. Клапан Presta со съемным сердечником стал обычным явлением во многих приложениях, особенно в бескамерных шинах, где считается полезной возможность вводить герметик в шину через шток.

Клапаны Dunlop (также называемые «британские» или «лесные» клапаны) иногда используются на велосипедах в некоторых странах, включая Индию, Китай, Японию, Корею, Ирландию и Нидерланды, но редко встречаются в Соединенных Штатах. Клапаны Dunlop совместимы с инфляторами Presta.

Клапан шредера что это такое

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: