Почему вытекает фреон из холодильника?

Вытек фреон в холодильнике – ремонт в Москве

*Если условия 1-го исполнителя не устроят — то дождитесь звонка 2, 3-го исполнителя и сравните цены.

вытек фреон из холодильника

На сайте Myguru большой выбор профессиональных мастеров по ремонту холодильников, если вытек фреон, быстро и качественно найдем и устраним течь, дозаправим хладагентом. Вам не потребуется никуда вывозить тяжелую бытовую технику – специалист выезжает в любой район Москвы.

Признаки утечки фреона в холодильнике

Определить утечку фреона можно только с помощью специального оборудования. Но есть общие признаки, по которым можно заподозрить проблему и вовремя вызвать мастера для ремонта.

  • Холодильное оборудование слабо охлаждает. При наличии двух компрессоров недостаточно холодно в одной из камер. Если же мотор один, плохое охлаждение будет в двух отсеках.
  • Компрессор отключился совсем, нет мороза. Это признак полного отсутствия газа в оборудовании. Сколько стоит ремонт холодильника при утечке хладагента можно посмотреть в расценках на сайте.
  • Агрегат долго работает без перерыва, не отключается. Таким образом компрессор компенсирует недостаток холода.
  • Срабатывает аварийная сигнализация в тех моделях, где предусмотрена.

Иногда вокруг испарителя появляется ледяная корка или припорошенный снег. Это указывает на выход газа в конкретной части. Может также вздуться задняя стенка аппарата.

Почему вышел фреон из холодильника

В зависимости от места и причины утечки фреона в холодильнике его ремонт, цена работы различаются. Чаще хладагент вытекает из таких узлов:

  • Места пайки. Причина – производственный брак или повреждения в ходе эксплуатации.
  • Алюминиевый испаритель, который подвержен образованию ржавчины. В нем скапливается ржавчина и приводит к коррозии. Образуются небольшие трещины, из которых уходит газ. Так как в современных моделях холодильных агрегатов испарители запенены, ремонт усложняется разборкой корпуса.
  • Контур обогрева. Он постоянно контактирует с влагой, вследствие чего подвержен коррозии.

Наши мастера в Москве устраняют все виды утечки хладагента в холодильнике, цена ремонта доступная, работа производится на дому у заказчика.

Что делать, если из холодильника вытек фреон

Большинство газов из холодильных агрегатов обладают сильной текучестью, улетучиваются через самые мелкие микротрещины. Определить самостоятельно без профессионального оборудования и необходимых навыков место утечки фреона крайне сложно.

Не паникуйте, позвоните на сервис Myguru. В течение часа к вам приедет мастер, который точно знает, как найти утечку фреона в холодильнике и устранит поломку вашей техники.

Вреден ли фреон из холодильника

В том количестве, в котором газ находится в холодильных агрегатах, для здоровья человека опасности не представляет. В современном оборудовании используются следующие разновидности:

  • R600a – изобутан, наиболее распространенный хладагент;
  • R134a – тетрафторэтан, охлаждающее вещество, не содержащее хлора, безопасно для экологии;
  • R12 – дифтордихлорметан, встречается в старой технике, выделяет хлор.

Все газы из холодильного оборудования не ядовиты для человека, однако при высоких концентрациях опасны. При длительном вдыхании возможна сонливость, слабость организма, спутанность сознания.

ремонт холодильника после утечки фреона

Устранение утечки фреона в холодильнике

Независимо от причины утечки фреона из холодильника лучше своевременно вызвать мастера. Ремонт производится последовательно, в определенном порядке.

  • Мастер осматривает технику, определяет место течи и устраняет его.
  • Меняет фильтр-осушитель, чтобы исключить повторное попадание влаги в холодильный контур.
  • Проверяет герметичность системы, тестирует давление.
  • С помощью вакуумного насоса откачивает воздух и влагу из холодильного контура.
  • Завершает ремонт заправкой системы хладагентом и проверяет работоспособность агрегата.

На сервисе Myguru вам быстро подберут специалиста по ремонту. Он качественно устранит утечку фреона в холодильнике, цены фиксированные, поэтому переплачивать вам не придется. Позвоните по телефону или пишите в форму обратной связи, указав в заявке – г. Москва и свой домашний адрес.

Ремонтируем 1000 видов поломок холодильников

Найдите свою неисправность. Узнайте, что входит в ремонт и сколько будет стоить.

Почему вытекает фреон из холодильника?

Ремонт Холодильников в Москве и области

Если холодильник не выключается и постоянно работает – это тот случай, когда не стоит откладывать в дальний ящик обращение в сервис. Конечно, есть причины неисправностей, которые возможно устранить самим, но в большинстве случаев нужна помощь знающего, профессионального мастера.

Если вы столкнулись с этой проблемой и не знаете, как поступить, мы советуем позвонить по номеру 8 (495) 109-02-72 и переложить ответственность на плечи специалистов!

Несколько вариантов «ремонта», которые вы можете провести самостоятельно, мы рассмотрим ниже. Они помогут в том случае, если причиной неисправности является случайная мелочь.

Чтобы не паниковать раньше времени, нужно знать, через какое время должен отключаться холодильник: примерно каждые 20 минут. Если температура в помещении выше нормы, то и рабочие циклы будут дольше, то есть включаться он будет не так часто, как обычно.

Почему долго не отключается холодильник

Почему долго не отключается холодильник?

Часто встречается такое выражение «нерабочий холодильник», что мы подразумеваем под этим словом? Скорее всего, обозначение имеет прямой смысл – не включается, не охлаждает.

Однако встречается ещё одно понятие данного выражение – беспрерывная работа мотора, когда компрессор вовсе не выключается. Вызвано это может быть несколькими причинами, некоторые из них можно устранить самим, не прибегая к помощи механиков по починке холодильного оборудования.

Что делать, если холодильник перестал выключаться?

Сперва стоит проверить приведенные ниже параметры.

  • Неплотно закрыта дверца холодильника. За счёт попадания теплого воздуха в агрегат он будет «молотить» без остановки.
  • Режим быстрой заморозки. При данном режиме не отключается холодильная и морозильная камера, работают практически без перерывов, не останавливая мотор ни на минуту. Не на всех холодильниках эта функция регулируется автоматически, на многих моделях нужно выключать ее вручную.
  • Душный воздух в помещении (высокая температура воздуха). Причин духоты много – при каждой из них, холодильный шкаф будет интенсивно работать.

Проверьте и по возможности устраните причины неполадок – ваш помощник, скорее всего, придёт в норму.

Однако, не всегда данная поломка зависит от простейших причин.

Если проверка приведенных выше причин не дала результатов: все в порядке, а холодильный аппарат все ещё неисправен – следует обратиться в сервис. Самостоятельно возможные причины поломки вам не устранить.

Какой ремонт может потребоваться, если холодильник постоянно морозит?

  1. Истощение или износ уплотнителя дверцы.

При повреждении резины на дверце в агрегат попадает воздух комнатной температуры, что способствует постоянной работе мотора. Со временем деталь изнашивается и неплотно прилегает. Нужно будет поменять резину.

Система не получает сигнала о том, что пора отключать заморозку и немного отдохнуть, от этого холодильник морозит, но не отключается. Необходимо устранение неисправности в термостате/термодатчике или их замена.

Из-за данной поломки система неправильно направляет сигналы основным деталям, за счёт чего и происходит непрерывная работа. Необходимо будет перепрошить плату системного модуля или заменить ее.

При засорении трубки необходимо найти точное место засора и устранить его. Иногда холодильник увозят в сервис, потому как одну трубку из агрегата извлечь практически невозможно. Холодильник вам доставят обратно уже в рабочем состоянии.

Утечка фреона заставляет холодильную технику работать безостановочно, потому что при недостатке газа в системе не вырабатывается холод в нужном количестве. От этого холодные камеры не отключаются на отдых.

Необходима диагностика и уточнение точного места разгерметизации. Мастер найдет место утечки, починит и дозаправит фреоном. В зависимости от фирмы производителя и года выпуска может потребовать транспортировка агрегата в сервис. В большинстве случаев ремонт происходит на дому.

Если после заправки фреоном холодильник все равно не отключается, значит, объем хладагента не соответствует норме. Такое может произойти, если вы решите самостоятельно дозаправить свою технику.

Долговечных и незаменимых деталей не существует в принципе, поэтому даже компрессор рано или поздно придётся заменять/ремонтировать. Вышедший из строя компрессор уже не может создать давление для необходимых температурных условий внутри холодильника, отсюда непрекращающаяся работа.

При обнаружении неисправностей оставьте заявку на сайте – и мастер приедет уже в течение часа.

Обращайтесь исключительно в проверенные сервисы, которые имеют все необходимые лицензии на предоставление услуг. Это гарантия качественного ремонта и объективной цены.

Читайте также  Какой мощности нужен стабилизатор напряжения для холодильника?

Наш сервис является официальным, фирма зарегистрированной. Мы с уверенностью можем сказать, что отвечаем заявленным требованиям!

Наши специалисты работают по всему Подмосковью, а также в любом районе Москвы. Техническое обслуживание проводится на дому, транспортировать холодильник никуда не надо.

Позаботьтесь о своем холодильнике вовремя, не заставляйте его работать без перерыва!

Длинные фреонопроводы — проблемы циркуляции масла. Вопросы и ответы

Проблема циркуляции масла в контуре холодильной установки является предметом споров и одним из самых часто задаваемых вопросов от наших клиентов. Как защитить компрессор и избежать накопления масла в застойных зонах? Почему это так важно? Что на это влияет и как помочь маслу циркулировать правильно? Ответы на эти и многие другие вопросы были получены в ходе вебинара компании HTS, прошедшего 3 апреля 2020 года. Исходя из большого интереса к теме, мы публикуем самые интересные вопросы и ответы нашего эксперта, спикера вебинара Сергея Зеленкова (Технический директор HTS).

Зеленков.jpg Сергей Зеленков, Технический директор HTS


Если в системе есть маслоотделитель, нужно ли ставить петли на газовой трубе?

Да, маслоподъемные петли в любом случае нужно ставить, потому что скорость потока масла не может бесконечно поднимать масляную пленку, которая образуется в трубе. Уровень подъема этой масляной пленки составляет порядка 6-7 м. Исходя из этого, чтобы у нас не происходило образования масляной пробки, мы через каждые 6-7 м ставим маслоподъемную петлю.

Петли ставятся только на газовой трубе?

Да, петли ставят в основном только на газовой трубе. В случае с жидкостной можно ставить петли, если у вас холодильная централь, и вы поднимаете фреон снизу. Но это достаточно редкое исполнение. Если вы просчитали трубу на то, чтобы не было вскипания по всей длине, то проблем быть не должно.

Однако, не стоит путать наши системы, где конденсатор вынесен наружу, с системами VRV и VRF — принцип работы разный. В VRV системах стоит наружный блок, который имеет внутри себя компрессор, маслоотделитель и отделитель жидкости, а по трубам движется либо жидкий хладагент, либо жидкий хладагент и пар. В этом случае, возможно, установка петель будет оправдана.

Как быть с инверторными машинами?

На наших инверторных машинах обязательно стоит маслоотделитель, который контролирует уровень масла и позволяет отделять его на самом близком к компрессору этапе. Также существуют рекомендации по выбору диаметров, количеству петель и компоновки для наших инверторных машин. Некоторые производители имеют специальные монограммы зависимости диаметра от холодопроизводительности и длинны трубопроводов, соответственно предлагают делать подбор по ним, мы в свою очередь считаем необходимым просчитывать трассу и смотреть на получаемые значения потерь давления и скоростей.

Как влияют фильтры-осушители на движение масла?

Фильтр-осушитель создает сопротивление, как любой элемент системы, который при расчете потерь необходимо также учитывать. Обычно фильтр-осушитель не забитый, в рабочем состоянии создает минимальные потери по давлению, но если фильтр-осушитель будет забит чем-то или неправильно подобран, то он будет создавать серьезное сопротивление. Это может приводить к дросселированию хладагента до ТРВ со всеми вытекающими негативными последствиями. До ТРВ будет падать давление, и он изменит свою пропускную способность, в испаритель будет попадать меньше жидкого хладагента, уменьшится холодопроизводительность, возрастет температура внутри помещения, увеличится перегрев, в компрессор будет поступать горячий пар, что не позволит компрессору охлаждаться. У компрессора начнет повышаться потребление электрического тока, уменьшаться давление подаваемого газа и так далее по кругу.

Почему не делают возврат масла с дна жидкостного ресивера?

В ресиверах хладагент находится в жидкой фазе, в которой масло и хладагент очень хорошо растворимы. Давление высокое, а температура низкая, поэтому проблема с расслоением жидкости именно в ресивере не стоит и поэтому возврат с ресивера масла не делается.

Можно ли в каких-то случаях обойтись без устройства петли? Например, при очень коротких магистралях в установках с постоянным расходом Х/А?

Можно обойтись без установки петли в очень коротких трассах. Но как правило, в наших машинах конструкция подключения внутри блока предусматривает, что петля все-таки будет. В принципе, если и конденсатор, и испаритель установлены на одном уровне, то петлю возможно не делать.

Как правильно рассчитать скорость фреона?

Скорость фреона рассчитывают по формулам в зависимости от типа потока. Проще всего использовать специальные программы (например, Cool Selector от компании Danfoss), которые позволяют по тем же формулам рассчитывать скорость автоматически. То есть вы выбираете характеристики системы, задаете элементы и далее программа позволяет быстро и качественно просчитать всю сеть.

Всегда ли надо ставить тэн подогрева картера компрессора?

Мы считаем, что подогрев картера желательно ставить во всех случаях, потому что наши системы кондиционирования не имеют функции «pump down». При остановке в испарителе происходит докипание хладагента, который в итоге будет абсорбироваться маслом внутри картера компрессора. Это может привести к неверному значению в глазке и к вспениванию хладагента при старте.

Какая средняя величина перегрева и переохлаждения поддерживается на ваших машинах?

Величина перегрева зависит от того, какие параметры задаются к системе. В среднем значение перегрева от 7 К до 12 К. Стандартное переохлаждение – это порядка 2 К. Когда необходимо добиться большего переохлаждения, мы используем системы с переохладителями компании Guentner. Стоит отметить, что все зависит от того, на какие температуры считается сама система и какой резерв по поверхности будет иметь теплообменник. Так, если мы подбираем штатный конденсатор на +37 о С, то при +35 о С значение переохлаждения будет отличаться от 2 К (т.е. оно будет больше). Если мы говорим о резерве поверхности, то даже при +37 о С разный конденсатор дает разный запас, что может позволить получить дополнительное переохлаждение.

Какой вариант более критичен для возврата масла: когда конденсатор выше компрессора или наоборот?

Для возврата масла более критичен конденсатор, находящийся ниже компрессора. Во-первых, хладагент в газовой фазе легко уносит масло, и оно скапливается в конденсаторе. Во-вторых, когда мы поднимаем жидкость снизу вверх, существует вероятность ее вскипания. Здесь нужно быть очень аккуратным, потому что на эту жидкость будут действовать два давления: статическое и давление, которое создает поток. Статическое давление будет обусловлено именно высотой столба — чем выше мы поднимаемся, тем давление жидкости будет уменьшаться. Это важно помнить! Если мы неправильно рассчитали, то происходит вскипание и как следствие расслоение, масло перестает возвращаться или возвращается в большом объеме, что приводит к проблемам.

Хотелось бы получить больше информации по подбору трубопровода именно для инверторных компрессоров. И еще вопрос: в мануале стоит ограничение не более 30 м, что делать, если трасса длиннее?

У нас есть функция аудита вашей системы, это когда вы делаете проект и присылаете его нам. Мы смотрим на вашу аксонометрию, что будет происходить в контуре.

Что касается ограничения, 30 м – это не приговор . У нас есть выполненные проекты, где длины трасс гораздо больше, в том числе для инверторных компрессоров. Все зависит от конкретного случая.

При установке конденсатора ниже компрессора 8-10 м, как подобрать мощность переохладителя?

Здесь нужно смотреть аксонометрию, диаметр трубопроводов и какое переохлаждение нам потребуется для того, чтобы нивелировать изменения давления статического при подъеме и потерь давления, связанных со скоростью движения потока.

Есть ли в ваших инверторных системах режим разгона компрессора при долгой работе на минимальных оборотах?

Да, такой режим в работе возможен, но зависит от того, как настроена сама система. Если вы понимаете, что у вас недостаточная нагрузка в помещении, то необходимо очень тщательно подходить к настройкам. В основном алгоритм работы инверторов следующий: он разгоняется до определенной величины, далее если он видит, что температура снижается, то начинает снижать обороты, доходит до определенного минимума и держит его определенное время.

Читайте также  Как сделать коптильню с холодильника?

Прецизионные кондиционеры планируют переводить на новые фреоны — R32, R744?

Этот вопрос пока открыт. Мы видим, что вся Европа движется на пути к экологии и соблюдает F-GAS Derective, который подразумевает сокращение использования озоноопасных хладагентов. Но пока еще есть проблемы с переходом на новые хладагенты. Суть в том, что хладагенты есть, а вот арматуры под них пока не так много. Я думаю, что сначала подтянутся производители комплектующих, а потом уже производители техники начнут переход.

В каких случаях дозаправка маслом требуется?

Дозаправка маслом требуется в тех случаях, когда вы приезжаете на пусконаладку, запускаете систему, она работает какое-то время, выходит в режим и вы видите, что возврат масла в контур не происходит (глазок пустой или не дотягивает до половины). Но нужно смотреть еще на конфигурацию трассы. Возможно, она сделана неправильно и есть какие-то места, где масло просто залегает. Допустим, где-то за стенкой был сделан переход между диаметрами, вертикальный участок был узким и стал достаточно широкий. Соответственно в петле будет залегать масло, потому что скорость будет недостаточна. В данном случае нужно смотреть проект, что сделано на объекте и контролировать как возвращается масло. Иначе можно получить печальные последствия.

При работе компрессора масло в глазке должно быть постоянно (уровень не ниже трети – это самый минимум). Если компрессор работает, но вы при этом не видите в глазке масла, и оно не возвращается, то у вас проблемы.

Если маслоподъёмные петли на газовую трубу в любом случае нужно ставить, зачем нужен дополнительный маслоотделитель?

Если высота и количество петель будут очень большими, то рано или поздно выгонит все мало, даже если его количество будет достаточно большим. Обычно количество циркулирующего масла должно быть порядка 10% от заправки. Если количество такого масла будет больше, то есть вероятность, что где-то оно накапливается в застойной зоне. И появляется опасность одномоментного попадания большого количества масла в компрессор, либо оно будет продолжать накапливаться пока не скопится полностью все. Чтобы не было проблемы, лучше ее предотвратить на начальном этапе. Поставив маслоотделитель, вы себя страхуете.

Зачем нужна самая верхняя перевернутая петля?

Верхняя обратная петля необходима на случай, если у нас образовывается масляная пробка, чтобы это масло переваливалось и шло дальше. А также, когда у нас идет поток, наличие углов будет создавать большее сопротивление, чем плавные переходы. Делая петлю, мы предотвращаем обратную перетечку масла в вертикальный участок. Масло в обратную сторону ни при каких обстоятельствах не потечет.

Как в ваших кондиционерах реализуется возврат масла?

В наших инверторных кондиционерах существует возврат масла благодаря маслоотделителю, во всех остальных – правильно спроектированная трасса. В некоторых случаях, когда идет превышение трассы, завод может опционально добавить маслоотделитель.

Заправка фреона в холодильнике

form-man_servis-don.ru.jpg

Наши мастера находятся в разных районах города, поэтому приедут к вам на помощь максимально быстро.

Диагностика и выезд бесплатно

Ставим только новые запчасти

Гарантия до 2-х лет на все работы

Как заказать заправку хладогентом

Вам необходимо по телефону обратиться в наш сервисный центр, который ежедневно принимает заявки на ремонт холодильных агрегатов. Диспетчер уточнит марку прибора, выяснит в чем заключается неисправность и зафиксирует ваши данные с адресом и номером телефона. Мастер сразу же свяжется с вами и заправка холодильника хладагентом будет осуществлена специалистом в течении часа с выездом на дом в удобное для вас время.

Причины утечки фреона

Любой обладатель холодильника может столкнуться с ситуацией, когда в нем снижается уровень охлаждения. Своевременная заправка холодильника фреоном требуется, когда в холодильной камере, даже при работающем компрессоре, температура не опускается до необходимых значений.

С данной проблемой сталкиваются обычно владельцы старых агрегатов, поскольку коррозия и естественное старение материалов стоят первыми в числе причин, по которым может потребоваться заправка фреоном. Среди других популярных причин:

грубые нарушения правил транспортировки, резкие рывки при погрузке и установке, что может нарушить сварные швы;

механическое повреждение трубок, ставшее результатом применения острых ножей и других металлических предметов при откалывании льда от стенок морозильной или холодильной камеры;

нарушение условий эксплуатации – редкая разморозка, скопление чрезвычайно большого количества льда;

попадание влаги через уплотнитель в обогревающий контур, что ведет к появлению ржавчины и разрушает стенки трубопровода.

Иногда столкнуться с подобной проблемой можно по причине заводского брака.

Признаки неисправности

Как говорилось выше, главный признак – отсутствие достаточного уровня охлаждения. Но он же может говорить о проблемах с уплотнителем дверцы или термодатчиком на современных моделях, а также с понижением напряжения в электросети ниже отметки 180 В. Поэтому стоит ориентироваться также на следующие «симптомы»:

Компрессор работает без перерыва, издавая равномерный шум.

После отключения, разморозки и полной промывки холодильника охлаждение не наступает.

Конденсаторная решетка остается холодной.

Наблюдаются черные пятна на местах утечки хладагента.

Вздулась стенка камеры, если разрыв произошел в запененной ее части.

Маслянистая лужа коричневого цвета на полу в районе компрессора.

В холодильнике появился неприятный запах.

Последний пункт связан с тем, что, хотя сам газ не имеет никакого запаха, его постепенная утечка приводит к плавному росту температуры в камере. Микробы и бактерии начинают активно размножатся, продукты быстрее портятся, хотя на первый взгляд изменения незаметны – особенно если холодильник продолжает охлаждать, просто делает это не так интенсивно, как раньше.

Как заправить холодильник фреоном

Существует мнение, что подобное действие можно провести собственными силами, сэкономив деньги на вызове специалистов. Мы собрали плюсы и минусы такого подхода в таблице.

Точно определит место утечки и проведет сопутствующие диагностические работы.

Знает нормы заправки фреона.

На работу предоставляет гарантию.

Цена заправки холодильника фреоном намного ниже, чем цена нового агрегата.

В ходе диагностики могут обнаружиться другие проблемы, решение которых поможет продлить жизнь вашей техники.

  • Нужно платить за вызов.
  • Боле низкая цена (хотя не всегда).

Неквалифицированные действия могут привести к окончательной поломке агрегата.

Заправка займет много времени.

Нужно найти, где купить подходящий газ.

Нет никакой гарантии, что вы все сделаете правильно.

Нужно купить расходные материалы и инструменты.

Иногда к минусам вызова специалиста добавляют время его ожидания. Однако, если вы обратитесь в нашу компанию «Сервис-Дон», то заправка фреона в Ростове будет произведена в тот же день. Выезд специалиста возможен уже в течение одного часа с момента поступления заявки. В 99% случаев работы будут завершены в тот же день.

Если вы не знаете, как заправить холодильник фреоном в домашних условиях, каким фреоном заправляют холодильники, у вас нет ни опыта проведения подобных работ, ни оборудования, которое для этого необходимо, то мы настоятельно рекомендуем обратиться к мастеру. Тогда ваш агрегат прослужит еще долго. Ниже представлен прайс с ценами на заправку бытовых холодильников фреоном, цена для Ростовской области не высокая.

Заправка холодильника фреоном, цены

*Цены включают в себя работу мастера и стоимость газа хладагента или запчасти.
Окончательная стоимость заправки холодильника хладагентом согласовывается с владельцем и зависит от причины повлекшей утечку фреона.

Если делать все своими руками, то нужно найти и купить подходящий газ в баллоне. Также понадобится шланг для заправки фреона. Для удаления оставшегося в системе хладагента и дальнейшей заправки пригодится игольчатый захват, новый фильтр-осушитель, вакуумный насос, гаечные ключи, пассатижи, клапан Шредера и некоторые другие инструменты, в зависимости от места и степени поломки.

Если у вас ничего из этого нет на балконе или в кладовке, то цена заправки фреоном в домашних условиях будет складываться из стоимости приобретения вышеперечисленных материалов и инструментов.

Что касается вызова мастера, то он бесплатный при условии заказа последующих работ. Специалист проведет диагностику с использованием специального оборудования, определит место протечки, состояние контура, наметит план ликвидации проблемы и согласует его с вами.

Читайте также  Как повесить телевизор на холодильник?

Если понадеяться на то, что фреона в системе достаточно, несмотря на признаки утечки, то это рано или поздно приведет к отказу компрессора. А это уже совсем другие цены на работу.

Компания «Сервис-Дон» предоставляет услуги по ремонту холодильных систем в день обращения. Мы работаем в выходные и праздничные дни и своевременно выезжаем в любой район города. Доступные цены и гарантия на предоставляемые услуги является нашим основным преимуществом.

Основные поломки холодильников АРИСТОН

АРИСТОН

Понять , что система Полный Ноу фрост можно по задней стенке холодильной камеры.

Она как бы оснащена дефлекторами , через которые в холодильную камеру поступает охлажденный воздух из морозильной. Его гонит вентилятор системы No Frost

4. Двухмоторный холодильник с капельной системой разморозки. Он выглядет также как и одномоторный . Только сверху две крутилочки Терморегулятора (то есть соответственно два мотора-компрессора)

5. Двухмоторный с системой Ноу фрост в Морозильной камере. Можно понять ,что Система Ноу фрост , открыв морозильную камеру. Там будет кнопочка включения Вентилятора На фото идентичная морозилка No Frost

Рассмотрим неисправности всех пяти видов :

Морозилка снизу, один мотор , Одна крутилка (терморегулятора)/ Капельная система разморозки

Мало холода (или нет холода) в холодильной камере

1. засор капиллярной трубки ( капиллярная трубка забивается со временем , как правило из за реакции между фреоном и маслом мотора-компрессора. Образуется белый порошок забивающий проход газа в трубке (пример ремонта засора без замены капиллярной трубки : http://holodilchic.ru/nashi_remonty/remont-kholodilnika-atlant-mkhm-1700-/ ) и ремонт засора с заменой капиллярной трубки http://holodilchic.ru/nashi_remonty/remont-kholodilnika-ariston-hotpoint-rmba-1185/

2. Утечка фреона в контуре обогрева , как правило из за ржавчины по контуру морозилки, так называемого контура обогрева . Причина : Скопления воды на полу холодильной камеры из за загрязненного или забитого сливного отверстия Пример утечки фреона в контуре в двухмоторном холодильнике http://holodilchic.ru/nashi_remonty/remont-kholodilnika-atlant-atlant-mkhm-1704-01/ )

3. В редком случае декомпресс мотора-компрессора

мало холода (Шуба в холодильной Камере , нарастает неравномерная глыба льда)

1.Причиной нарастания шубы в холодильной камере может быть также засор капиллярной трубки или утечка фреона

2. Иногда , если шуба равномерная , по периметру встроенного в стенку испарителя ( в виде прямоугольника) , то причиной может служить неисправный терморегулятор , который попросту не отключает мотор-компрессор и тот работает без остановки

Холодильник не включается

1. Неисправен терморегулятор

2. Неисправен мотор-компрессор

3.Иногда неисправность в пускозащитном реле мотора-компрессора

4. Еще реже проблема с розеткой или с проводом питания

Холодильник включается , мотор-компрессор работает, но холода нигде нет (или слабый холод в морозильной камере)

2.Реже очень сильный засор капиллярной трубки

Холодильник не выключается

1.Засор капиллярной трубки

3. Редко Неисправность Терморегулятора

Морозилка снизу, один мотор , Одна крутилка (терморегулятора)/ Система ПОЛНЫЙ NO Frost

мало холода (или нет холода) в холодильной камере

1. Неисправность Таймера и плавкого предохранителя Системы Ноу фрост. Морозильная камера не входит в оттайку, холодильник не выключается и на испарителе нарастает шуба, которая мешает проходу холодного воздуха в холодильную камеру Пример такой работы : http://holodilchic.ru/nashi_remonty/remont-kholodilnika-ariston-ariston-hotpoint-hbm-1201-4n/

2.Очень Редко , когда бывает засор капиллярной трубки или утечка фреона. В таком случае при демонтаже системы Ноу Фрост испаритель будет на половину холодный , но мотор при этом будет работать

1. Неисправность Терморегулятора

мало холода в морозильной камере

1. Неисправность Вентилятора системы Ноу Фрост

2.Редко Засор капиллярной трубки или утечка фреона

Холодильник не включается

1. Неисправность Таймера системы Ноу фрост Также из за таймера Бывает холодильник работает 10-15 минут и преждевременно отключается

3. Неисправен Мотор-Компрессор

Холодильник не выключается

1. Неисправность таймера Системы Ноу фрост

Морозилка снизу, один мотор , Одна крутилка (терморегулятора)/ Капельная Система холодильной камеры (Морозилка Ноу фрост)

мало холода (или нет холода) в холодильной камере

1. засор капиллярной трубки ( капиллярная трубка забивается со временем , как правило из за реакции между фреоном и маслом мотора-компрессора. Образуется белый порошок забивающий проход газа в трубке

2. Утечка фреона в контуре обогрева , как правило из за ржавчины по контуру морозилки, так называемого контура обогрева . Причина : Скопления воды на полу холодильной камеры из за загрязненного или забитого сливного отверстия Пример утечки фреона в контуре в двухмоторном холодильнике http://holodilchic.ru/nashi_remonty/remont-kholodilnika-atlant-atlant-mkhm-1704-01/ )

3. В редком случае декомпресс мотора-компрессора

мало холода (Шуба в холодильной Камере , нарастает неравномерная глыба льда)

1.Причиной нарастания шубы в холодильной камере может быть также засор капиллярной трубки или утечка фреона

2. Иногда , если шуба равномерная , по периметру встроенного в стенку испарителя ( в виде прямоугольника) , то причиной может служить неисправный терморегулятор , который попросту не отключает мотор-компрессор и тот работает без остановки

мало холода в морозильной камере

1. Неисправен вентилятор системы ноу фрост

2. Неисправен нагреватель системы ноу фрост

3. Засор капиллярной трубки или утечка фреона

Холодильник не включается

1. Неисправность датчиков системы Ноу фрост ( Верхний или нижний нагреватель, плавкий предохранитель , таймер)

2. Неисправность Терморегулятора

3. Неисправность Мотора-компрессора

Холодильник не выключается

1. Засор капиллярной трубки

2. Утечка фреона

3. Неисправность Таймера системы Ноу фрост

Морозилка снизу, два мотора , Две крутилки (терморегулятора)/ Капельная Система холодильной камеры .

Мало холода или нет холода в холодильной камере , возможно нарастание шубы или неравномерной глыбы

Если мало холода:

1. засор капиллярной трубки холодильной камеры ( лечиться либо пробиванием засора , либо установкой плачущего испарителя – дублирующего встроенный в стенку испаритель холодильника )

2. Чаще всего Утечка фреона в холодильной камере. В этом случае ставиться плачущий испаритель Пример работы по установке плачущего испарителя на похожем холодильнике : http://holodilchic.ru/nashi_remonty/remont-kholodilnika-atlant-1704/

Если нет холода в холодильной камере:

1.Неисправен терморегулятор холодильной камеры

2.Неисправен мотор-компрессор холодильной камеры или в редком случае его пускозащитное реле

Мало холода или нет холода в Морозильной камере

Если Морозильная камеры Без системы Ноу Фрост (NO FROST)

1. Засор капиллярной трубки морозильной камеры Пример работы по замене капиллярной трубки на похожем холодильнике http://holodilchic.ru/nashi_remonty/remont-kholodilnika-ariston-hotpoint-rmba-1185/ )

3. Неисправен мотор-компрессор морозильной камеры или в редком случае его пускозащитное реле.

4. Термостат на морозильную камеру практически никогда не выходит из строя Если Морозильная камера с системой Ноу Фрост (NO FROST) Как правило в таком случае морозильная камера не включается (Не морозит) Не знающему человеку понять есть ли система Ноу Фрост или нет , можно по кнопочке включения вентилятора. Когда открываешь морозильную камеру она находить поверх полок в правом верхнем углу и выглядет как курок

6. Верхний или Нижний Нагреватель Системы Ноу Фрост

7. Плавкий предохранитель

8. Таймер Системы Ноу Фрост


СКИДКИ на услуги предоставляются:
1. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной Войны 10%
2. Пенсионерам 5 %
Виды работ: Стоимость (руб.)
1. Замена мотора-компрессора от 3200
2. Устранение утечки хладогена+заправка фреоном от 2500
3. Ремонт испарителя от 2500
4. Устранение засора капиллярной трубки от 2500
5. Замена термостата от 2000
6. Замена пускозащитного реле от 1500
7. Замена таймера от 2000
8. Замена электронного датчика температуры от 2000
9. Ремонт платы управления от 3500
10. Ремонт системы no frost от 2000
11. Расходные материалы от 500
12. Диагностика в случае отказа от ремонта (вне зависимости от марки холодильника) 500

Примечание: Цена указана за работу без учета стоимости комплектующих! Точная стоимость устанавливается после диагностики неисправности. Диагностика проводится бесплатно, но в случае отказа от ремонта необходимо оплатить 500 руб. за выезд мастера.

Современная бытовая холодильная техника отличается разнообразием моделей, конструктивно-технологических особенностей, вариантами электронного оснащения, функциональностью. Несмотря на всю кажущуюся сложность внутренней оснастки холодильников, провести линейный или капитальный ремонт таких агрегатов бывает намного проще, а главное, выгоднее, чем покупать новое изделие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: