Какое давление выдает компрессор холодильника?

Какое давление должно быть в компрессоре холодильника?

Давление зависит от температуры окружающей среды, температуры в холодильнике(морозильнике), и от параметров холодильного агрегата. В установившемся режиме для однокамерных холодильников давление должно быть примерно 0,6 атм, для двухкамерных холодильников 0,2-0,3 атм, для морозильников 0,1 атм.

Какое давление может дать Компрессор от холодильника?

Рабочее давление, выдаваемое стандартным компрессором, подключённым к холодильнику, колеблется от 2 до 4 атмосфер. Возможно, кому-то это покажется маленьким показателем, однако для циркулирования фреона по замкнутой системе больше и не нужно, при таком давлении он отлично справляется со своей функцией.

Какое давление R134a?

Транспортировка и хранение фреона R134a

Заливают в стальные баллоны вместимостью от 0,4 до 50 дм3, рассчитанные на давление 9,8 и 14,7 МПа. Коэффициент заполнения 0,9 кг продукта на 1 дм3 вместимости баллона. Чаще всего фасуется в стальные баллоны по 13,6 кг. Перевозят любым видом транспорта.

Какое давление должно быть в холодильнике на 600 фреоне?

Давление должно быть не более 6 Бар.

Какое давление R600a?

R-600a — 70 грамм. На крайний случай можно заправить по давлению 0.55 Ваr.

Какая температура фреона в холодильнике?

Компрессор холодильника — это электрический прибор. У него, как и у других устройств того же класса, есть параметр допустимых рабочих температур. Он зависит от типа компрессора, его конструкционного решения и обычно расходится в пределах от 60 до 90 градусов Цельсия. Нагрев компрессора во время работы — это нормально.

Как можно использовать компрессор от старого холодильника?

Много полезных вещей можно сделать из старого холодильника.

Самоделки из компрессора

  • накачивают шины;
  • красят различные изделия;
  • очищают металл от ржавчины;
  • обрабатывают пороги, днище автомобиля.

Можно ли качать воду компрессором от холодильника?

Компрессор от холодильника воду качать не будет, даже и не пробуйте. Во-первых, компрессор внутри заполнен специальным маслом и фреон он гоняет вместе с ним, во-вторых — обмотки электродвигателя внутри ничем не защищены кроме слоя лака.

Как проверить уровень фреона в холодильнике?

Чтобы самостоятельно определить, есть ли фреон в холодильнике, следует разморозить и высушить аппарат. Если после того, как его включат, холод в камерах не набирается, конденсаторная решетка холодная — фреон вытек.

Какое давление должно быть в рефрижераторе?

Давление, необходимое для проверки системы, не должно быть меньше рабочего, 20 атмосфер — идеальное давление для опрессовки системы. Время выдержки на утечку не должно быть менее 40 минут, но бывают случаи когда рефрижератор оставляют и на несколько недель под давлением для выявления течей.

Какое давление должно быть в холодильнике на 134 фреоне?

давление фреона в холодильнике

Тк, ºС R600a R134a
Давление конденсации, бар
+70 10,91 21,18
+60 8,72 16,84
+50 6,86 13,19

Можно ли заменить 134 фреон на 600?

В холодильник на 600 фреоне нельзя закачать 134 и наоборот. Но можно закачивать при условии смены компрессора, т. е. установить компрессор, расчитанный на 134 и заправить 134.

Авария высокого давления в промышленном чиллере

Ниже будут приведены причины появлении аварии высокого давления в чиллере и пути к ее устранению. Большинство причин диагностируются и устраняются на территории заказчика любым работником, не холодильного профиля.

Загрязнённый воздушный конденсатор промышленного чиллера

Причина : большое количество пыли, пуха, листьев или другой грязи, которая может быть втянута вентиляторами через ламели конденсатора, в месте установки промышленного чиллера. Как следствие, загрязнение ламелей, особенно на поверхности откуда происходит всасывание воздуха в конденсатор. На химических производствах, таких как лакокрасочные заводы или типографии, часто на ламелях оседает слой краски/полимера.

Решение : чистка конденсатора. Чистить конденсатор можно различными способами, в зависимости от загрязнения. Пух и пыль легко счищаются жёсткой щеткой или рукой в х/б перчатке. Если пыль забилась глубоко в ламели, то можно применить мощный пылесос с узкой насадкой. Также ламели можно продуть напором воздуха со стороны вентиляторов, для этого вентиляторы необходимо будет временно снять. Если воздушный конденсатор, расположен на улице, то можно промыть его напором воды, например, из Керхера или из шланга с зауженным выходом, чтобы получился хороший напор. При чистке старайтесь не гнуть ламели, так как это ухудшит теплообмен. Для очищения ламелей от полимерного напыления, следует залить в Керхер или другой напорный распылитель жидкость, которая способна растворять данный состав, но при этом не имеет негативного воздействия на медные трубки конденсатора.

загрязненный воздушный конденсатор чиллера чистка конденсатора чиллера

Перезаправленный промышленный чиллер

Причина : неправильная заправка фреоном промышленного чиллера. На производстве чиллеры заправляются по норме, однако при ремонте чиллера, не вполне квалифицированным специалистом, холодильный контур может быть перезаправлен хладагентом, этот факт может быть виден сразу или не очевидным пока температура окружающей среды не повысится. В этом случае воздушный конденсатор и ресивер, может быть почти полностью заполнен жидким хладагентом, при этом, давление конденсации растет, если мощность конденсатора достаточная или с запасом, то чиллер будет продолжать работу, но давление конденсации будет повышенным и как следствие — холодопроизводительность чиллера упадет. На каждый 1 бар повышения давления, холодопроизводительность падает, ориентировочно на

4%. Рабочее давление конденсации, как правило,

14 — 19 бар. Если давление поднимется до 25 — 26 бар чиллер зафиксирует аварию высокого давления и процесс охлаждения остановится.

Решение : стравить лишний хладагент в баллон. Отвакуумируйте баллон из-под хладагента, присоедините к нему манометрический коллектор или шланг, присоедините другой конец шланга к клапану шредера на жидкостной линии после конденсатора или на вентиль ротолок на ресивере. Кратковременно, стравите воздух со шлага напором фреона. Откройте баллон. Количество стравливаемого хладагента, зависит от нормы заправки и существующего давления. Когда часть хладагента будет в баллоне — запустите чиллер и проконтролируйте давление конденсации – оно должно быть в рабочем диапазоне. Допустимо рабочее давление свыше 20 бар, если в месте установки чиллера высокая температура окружающей среды, а чиллер рассчитан на меньшую. Как правило, большинство чиллеров имеет номинальную холодопроизводительность, при температуре окр.ср. =

25 °C — 30 °C . Если температура выше, то допустимо повышенное давление конденсации. Убедиться, в правильной настройке ТРВ, по перегреву на всасывании, он должен быть не ниже 10K, во избежание влажного хода компрессора. Если перегрев не занижен, но при этом в смотровом стекле пена или много пузырей и давление кипения пониженное, то слили слишком много хладагента, следует постепенно, в небольших количествах добавлять хладагент во высасывающую полость компрессора, отслеживая параметры. После каждой небольшой дозаправки давать поработать чиллеру для распределения хладагента по холодильному контуру. Время работы, сообразно холодопроизводительности чиллера.

Неправильное место установки промышленного чиллера

Причина : не редко, из-за нехватки производственных площадей или желания огородить рабочее место от шума, промышленный чиллер устанавливают в тесном помещении без соответствующей системы приточно — вытяжной вентиляции или без возможности постоянного проветривания помещения, при его работе. В таком случае, при включении чиллера, температура в помещении растет, соответственно температура и давление конденсации также растут. При достижении аварийной отметки, автоматика чиллера (реле высокого давления) фиксирует аварию и компрессор выключается — охлаждение хладоносителя прекращено.

Читайте также  Для чего нужен вентилятор в холодильнике?

Решение : существует несколько методов решения данной задачи, на различных этапах.

1. Если чиллер уже куплен и никакого другого места нет для его установки, то можно подвести в помещение приточно-вытяжную вентиляцию. Объёмный расход вентилируемого воздуха должен соответствовать или превышать то количество воздуха, которое потребляют (пропускает через ламели) вентиляторы воздушного конденсатора. В руководстве по эксплуатации данные цифры всегда указываются [м3/час]. Более дорогостоящий и редко применимый метод — установка кондиционера в данное помещение. Метод не популярный, но все же имеет место быть, когда уже есть какой-то старый, но рабочий кондиционер. Мощность кондиционера должна примерно соответствовать количеству теплоты в [кВт], выделяемому чиллером. Мощность охлаждения кондиционера может быть даже немного ниже, с учетом естественного рассеивания теплоты от чиллера через стены и потолок. Выделяемое тепло промышленным чиллером указывается в руководстве.

2. Второй и наиболее часто применимый метод, когда чиллер уже куплен — это монтаж на вентиляторы колпака с воздуховодом. Воздуховод выводится в наружную стену или в смежное большое помещение, которое можно дополнительно отапливать данным нагретым воздухом. Подробно с данным методом вы можете ознакомиться в статье установка чиллера в маленьком помещении.

3. Если Вы только собираетесь купить чиллер, то укажите в техническом задании объем и характеристики (материал и толщину стен и потолка; температуру в смежных помещениях; возможность вентиляции и др.) помещения, где будет располагаться чиллер. Исходя из этих данных и требуемой холодопроизводительности Вам будет представлены варианты решений. Российский производитель чиллеров имеет возможность укомплектовать оборудование, практически любыми комплектующими. В комплектацию Вашего чиллера будет включён воздушный конденсатор увеличенной мощности . Таким образом, будет сокращена дельта между температурой окружающей среды и температурой конденсации хладагента. Обычно, для серийных моделей чиллеров, эта дельта принимается равной 15К, при температуре конденсации +45 °C , и температуре окружающей среды +30 °C . Если температура в помещении растет, конденсация также растет и когда она достигает +55 °C , что приблизительно соответствует 25 бар для R404а и R507а и +58 °C для R407C, чиллер останавливается по фиксации аварии. На этапе проектирования чиллера, можно сократить дельту до 10К и даже до 5К. Так при температуре окружающей среды +45 °C , конденсация может быть +50 °C , что соответствует рабочему давлению 21 — 23 бара, в зависимости от типа хладагента. При расчете чиллера, также следует учитывать, что холодопроизводительность компрессора, при повышении температуры конденсации уменьшается, следовательно, нужно подбирать компрессор по рабочей температуре конденсации +50 °C .

Если есть риск повышения температуры окружающего воздуха выше +45 °C , то следует применить фреон с более низким давлением — R134a. Данный фреон может иметь рабочую температуру конденсации до +75 °C , вкупе с увеличенным конденсатором, чиллер сможет работать при температуре окружающей среды до +65 °C — + 70 °C , если прочие комплектующие (насосы, электрика, автоматика) моноблочного чиллера рассчитаны на работу, при такой температуре. При использовании R134a, также следует учитывать, что холодопроизводительность компрессора будет ниже нежели при работе, например, на R404а. Понадобиться более мощный компрессор. В сумме это существенно увеличит стоимость чиллера. Но если других вариантов нет, то это вполне рабочее решение. Как опция, могут применять более эффективные осевые вентиляторы для отвода теплоты от конденсатора, с большим числом оборотов, различными модификациями форм и размеров лопастей. Основная задача в определении количества тепла, которое будет рассеиваться через стены, потолок и различные неплотности. Для определения будут применяться строительные программы или формулы, например — теплопотери через ограждения. Далее должен быть учтен режим работы чиллера — время работы в сутки, исходя из тепловой нагрузки на охлаждаемую жидкость. Из всех этих данных можно заключить какая температура будет в помещении и осуществить грамотный подбор чиллера.

Высокая температура хладоносителя

Причина : высокая температура подаваемого для охлаждения хладоносителя. Не редко чиллеры, подбираются что называется впритык, ввиду просьбы заказчика о экономии и низкой конечной стоимости. Т.е. указываются конкретные параметры работы чиллера: максимальная температура окружающей среды и температуры входа/выхода хладоносителя.

Чиллер укомплектован минимально возможными испарителем и конденсатором, которых достаточно только при работе при заданных параметрах. При этом, не редки случаи, когда по какой-то причине хладоноситель перегревают. Иногда включают производственный цикл и как следствие нагрев жидкости, и забывают сразу включить чиллер, иногда по причине выхода из строя технологический автоматики производства или по иным причинам. На некоторых промышленных производствах, температура хладоносителя без охлаждения может достигать почти 100 °C . Стандартный промышленный чиллер бы с этим постепенно справился, пусть даже в “предаварийном” режиме, но подобранный строго по параметрам может и не совладать с несоразмерно-мощной единовременной тепловой нагрузкой. Вследствие чего, давление кипения резко повышается до максимальной отметки, с ним повышается давление конденсации, если еще и окружающий воздух не в заявленном диапазоне — это приведет к фиксации аварии высокого давления и остановке чиллера.

Решение : контроль температуры поступающего в чиллер хладоносителя и температуры окружающей среды. Остановите тепловую нагрузку на жидкость, далее, вручную сбросьте аварию на реле высокого давления, далее, дождитесь естественного охлаждения хладоносителя в баке чиллер. После частичного остывания жидкости, пробуйте включить чиллер, если он будет способен работать хотя бы в “предаварийном” режиме, то он постепенно доохладит жидкость в баке до рабочей минимальной отметки и войдет в рабочий (штатный) режим работы, далее, подайте охлажденный хладоноситель к потребителю и только потом снова запустите производство.

Выход из строя вентиляторов конденсатора или реле вентиляторов

Причина : сгорание двигателя из-за перегрева, отсутствия тепловой защиты вентилятора или ее неправильной работы или по причине механического заклинивания лопастей. Поломка реле давления, которое дает команду на запуск — причины различны, как правило, подлежит замене. Есть и более простая причина, прежде всего, проверьте не “выбило” ли автомат в щите управления по превышению рабочего тока.

Решение : При выбитом автомате — если автомат регулируемый, немного прибавьте рабочий ток, если не регулируемый, просто снова включите. Если автомат снова выбьет через некоторое время, поменяйте автомат номиналом выше, если нет, то это разовый случай, продолжайте работу с существующим. Вышедший из строя вентилятор или реле вращения вентилятора подлежат замене. Бывает, что не включается только один вентилятор, при этом чиллер не фиксирует аварию, чиллер продолжает работу в повышенным давлением конденсации, при этом снижается холодопроизводительность. Контролируйте, чтобы давление конденсации было в рабочем диапазоне

14 — 19 бар. В жаркий период года следите чтобы все вентиляторы были в работе, часть может работать постоянно, при включении охлаждения, часть могут включаться периодически. Если вентилятор(ы), при повышенном давлении конденсации не вращаются, то диагностируйте причину, как описано выше.

Есть некоторые другие причины, но они конструктивные и подлежат диагностированию и устранению только на холодильном производстве.

Как выбрать компрессор по давлению

Рабочее давление компрессора – одна из основных характеристик, которую нужно учитывать при его выборе. Физическая наука говорит: сжатый газ всегда стремится к расширению, занимая предоставленный ему объём. Причём чем сильнее его предварительно сжали, тем стремительнее он будет возвращаться в прежнее свободное состояние.

Читайте также  Что означает vacation на холодильнике lg?

Данное свойство нашло широкое применение в работе пневматического оборудования и инструментов. Дело в том, что при сжатии газ становится малообъёмным и хорошо сохраняемым в небольших ёмкостях, обеспечивая тем самым удобство в эксплуатации. Затем он расширяется, создавая сильный напор, заставляющий работать нужные механизмы.

Термины и определения

Давление – физическая величина, численно отражающая силу, воздействующую на единицу поверхностной площади.

Компрессор – электромеханическое устройство, предназначенное для сжатия и перемещения газов с целью их последующего использования.

Рабочее давление компрессора – усреднённый показатель между: максимальной величиной давления, приводящей к остановке агрегата под воздействием автоматических устройств, и минимальной – вновь включающей компрессор с помощью той же автоматики. Разброс между максимумом и минимумом обычно не превышает 2 бар (подробно единицы измерения давления описаны далее). Это – основная характеристика, определяющая выбор агрегата для организации оптимальной работы необходимого оборудования.

Виды компрессоров в зависимости от рабочего давления

В качестве единиц измерения давления компрессора обычно используют:

  • Паскаль (Па) – Ньютон (единица силы) на квадратный метр.
  • Бар (бар) – производное от греческого слова «тяжесть».
  • Атмосфера физическая (атм). Существует и техническая атмосфера (ат), по величине немного отличающаяся от атмосферы физической.

Математическое соотношение этих единиц выглядит следующим образом:

1 бар = 0,987 атм = 0,1 МПа

Наука и практика оперирует целым рядом единиц, измеряющих давление. Но в пневматике наиболее употребляемы именно эти.

В зависимости от развиваемого рабочего давления (Pраб.), компрессора подразделяются на несколько групп:

Вакуумные

Pраб. ˂ 0,05 МПа. Используются для получения упаковки, а также в стекольной, пищевой, нефтегазовой и металлургической промышленности.

Компрессоры низкого давления

Pраб. = 0,15 ÷ 1,2 МПа. Применяются для: сжатия газов, перемещения сыпучих веществ и жидкостей, обслуживания систем водоочистки и вентиляции, продувки бассейнов и водоёмов. Также они используются в пищевой промышленности для изготовления напитков, и в технологии нефтепереработки. Они же работают с пневматическим инструментом.

Компрессоры среднего давления

Pраб. = 1,2 ÷ 10 Мпа. Компрессоры такого типа находят применение в автомобильной, химической, нефтегазовой, строительной отраслях. Также вполне возможно их использование в автоматизированных системах и холодильных установках, иногда и при выполнении бытовых работ.

Компрессоры высокого давления

Pраб. = 10 ÷ 100 МПа. Применяются для заполнения баллонов, кроме того, они используются в специальных холодильных установках для химического производства и медицины, а также в металлургии.

Компрессоры сверхвысокого давления

Pраб. ˃ 100 МПа. Агрегаты с таким давлением применяются в установках газового синтеза, при изготовлении полиэтиленов и в порошковой металлургии.

Важно знать, что рабочее давление – это давление на выходе из компрессора! Проходя по пневматическим трубопроводам, оно снижается. Тем более, если сеть обладает большой протяжённостью и имеет аппаратуру, оказывающую сопротивление движению сжатого газа. Также, следует принимать во внимание возможные утечки. Конечные потребители пневмосети всегда получают давление ниже рабочего, определяющего сферу применения компрессора.

Компрессоры воздушные

Основной средой, с которой работают компрессоры, является сжатый воздух. Именно он, в силу своих природных качеств, открывает широкие возможности эксплуатации воздушных компрессоров. Кроме того, агрегаты такого типа могут быть как стационарными, так и переносными, что существенно расширяет область их применения.

Помимо множества отраслей промышленности, установки приготовления сжатого воздуха, можно встретить:

  • В медицине.
  • В сфере строительства.
  • На предприятиях автосервиса.
  • Среди подразделений МЧС.
  • На спортивных тренажёрах.
  • При выполнении ремонтных работ.

Современные воздушные компрессоры умеют:

  • Предварительно очищать воздух.
  • Выполнять сжатие и последующее охлаждение рабочей среды.

Это необходимые условия их применения в любой из отраслей, имеющих потребность в пневматическом оборудовании.

Одним из характерных представителей класса воздушных компрессоров является установка СБ4/С-50.LB30, производства ЗАО «REMEZA», рассчитанная на рабочее давление 1,0 Мпа. Данный агрегат даёт возможность контролировать, управлять и регулировать рабочий процесс использования сжатого воздуха, обладая при этом необходимой электрической защищённостью.

Регулирование давления

Вполне понятно, что надёжная, стабильная работа любой пневматической системы, возможна при поддержании необходимого давления на пути: от компрессора – до потребителя. Именно для этих целей пневмосети оснащаются целым рядом регулирующих установок, таких как:

  • Прессостат – это реле давления, которое в случае отклонения его (давления) в большую или меньшую сторону от заданного значения, отключает или включает электродвигатель компрессора.
  • Ресивер – накопительный сосуд для газа, предназначенный регулировать расход рабочей среды (в нашем случае – сжатого воздуха) при перепадах давления.
  • Пневматический редуктор – устройство снижения давления сжатого воздуха до необходимой в работе величины и дальнейшего поддержания его в заданных пределах. Устанавливается непосредственно перед потребителем воздуха.

Для того чтобы правильно рассчитать систему, необходимо знать все параметры составляющих её элементов. В том числе и технические характеристики используемого оборудования, в качестве которого часто используются пневматические инструменты, имеющие следующие характеристики.

Технические характеристики компрессоров Атлант

1.S — естественное конвективное охлаждение; ОС — охлаждение холодильным маслом.

2. Данные приведены при условиях испытаний: температура конденсации 54,4 °С; температура всасываемого пара и окружающей среды 32,2 °С; температура переохлаждения 32,2 °С.

3. Обозначение моделей компрессоров (например, С-КМ200Н5-1-02) следующее:

 С-КМ — серия компрессора, рабочий хладагент R134a (выпускают также серии С-К, предназначенные для работы на R12, и С-КО, работающие на R134а);

 200 -номинальная мощность, Вт;

 Н — низкотемпе­ратурный диапазон применения;

 5 — напряжение 220-230 В при частоте тока 50 Гц (цифре 2 соответствует напряжение 115В при частоте тока 60Гц);

 1 — конвективное охлаждение (естественное);

 02 -исполнение компрессора.

Компрессоры Атлант работающие на хладогенте R12 (низкотемпературный компрессор Атлант)
Техническая характеристикаТехническая характеристика компрессора Атлант СК-100 R-12 (107 вт при T -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК-120 R-12 (143 вт при T -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК-140 R-12 (157вт при T -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК-160 R-12 (172 вт при Т -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК-175 R-12 (182 вт при Т-23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК-200 R-12 (209 вт при Т-23,3)
Компрессоры Атлант на R134 (низкотемпературные компрессоры Атлант)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-75 Н5-02 R-134 (87 вт при Т-23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКМ-100 Н5-02 R-134 (92вт при Т -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-120 Н5-02 R-134 (143 вт при T -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-140 Н5-02 R-134 (157вт при T -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-160 Н5-02 R-134 (172 вт при Т -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-200 Н5-02 R-134 (209 вт при Т-23,3)
Компрессоры на R600 (низкотемп)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-60 Н5-02 R-600 (70 вт при -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-80 Н5-02 R-600 (93 вт при -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-90 Н5-02 R-600 (104 вт при -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-110 Н5-02 R-600 (128 вт при -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-130 Н5-02 R-600 (151 вт при -23,3)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-150 Н5-02 R-600 (167 вт при -23,3)
Реле
РКТ-2 для компрессоров Атлант
РКТ3 для СК-200, СКо-200

Читайте также  Почему сильно гудит холодильник lg?

Компрессоры АТЛАНТ (Барановичи) работающие на хладогенте R-12

Техническая характеристика компрессора Атлант СК-100 Н5-02 ( -23,3С, 107Вт )
Техническая характеристика компрессора Атлант СК-120 Н5-02 ( -23,3С, 143 Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК 140 Н5-02 ( -23,3С, 157Вт )
Техническая характеристика компрессора Атлант СК 160 Н5-02 ( -23,3С, 172 Вт )
Техническая характеристика компрессора Атлант СК 175 Н5-02 (-23,3C, 182 Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СК 200 Н5-02 (-23,3С, 209 Вт)

Компрессоры АТЛАНТ (Барановичи) работающие на хладогенте R-134

Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-75 Н5-02 (-23,3С, 87Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКМ-100 Н5-02 ( -23,3С, 92Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-120 Н5-02 (-23,3С, 143Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-140 Н5-02 ( -23,3С, 157Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-160 Н5-02 ( -23,3С, 172Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКО-200 Н5-02 (-23,3С, 209Вт)
Компрессоры АТЛАНТ (Барановичи)работающие на хладогенте R-600

Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-60 Н5-02 ( -23,3С, 70Вт )
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-80 Н5-02 ( -23,3С, 93Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-90 Н5-02 ( -23,3С, 104Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-110 Н5-02 ( -23,3С, 128Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-130 Н5-02 ( -23,3С, 151Вт)
Техническая характеристика компрессора Атлант СКН-150 Н5-02 ( -23,3С, 167Вт)

Ошибки винтового компрессора

Ошибки и поломки винтового компрессора

Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.

Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.

Причина: 2. Засорен охладитель масла.

Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.

Причина: 3. Низкий уровень масла.

Способ устранения: Долейте масло.

Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.

Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.

Причина: 1. Неисправна системы слива.

Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.

Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.

Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.

Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.

Способ устранения: Замените уплотнитель.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.

Причина: Не закрыт регулятор всасывания.

Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.

Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.

Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.

Причина: Загрязнение воздушного фильтра.

Способ устранения: Очистите/замените фильтр.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.

Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.

Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)

Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.

Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

Причина: 3. Неисправен манометр.

Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается

Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается

Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.

Причина: 2. Слишком низкая температура воздуха.

Способ устранения: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления

Причина: 1. Утечка масла из трубопровода.

Способ устранения: Затянуть соединительные муфты. Заменить поврежденные части трубопроводы.

Причина: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

Способ устранения: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: