Как проверить уровень масла в компрессоре холодильника?

Установка бу Компрессора — как проверить уровень масла? Как долить масло? Ремонт холодильника

Здравствуйте! Есть компрессор ae 162-ks-746, который предполагается использовать в качестве нагнетателя воздуха. Лежал на боку, объем вытекшего масла измерить невозможно. В этой связи 2 вопроса: какой объем можно залить и годится ли минеральное КС-19? Спасибо!

Скажите не могу определить обмотку запуска и рабочую.Вопрос—от какой громче работает -от Запуска или от Рабочей обмотки,по звуку?Сопротивление—1обмотки —25 Ом,2-20.5 Ом (Бломберг)

Масло, что доливал цветом другого было, посмотреть бы, что через год с ним было. И компрессор сгорел, походу от засора, ещё бы антикислотник поставить вообще 🔥

Какое масло желательно залить в компрессор?

Е сли просто использовать как коипресор то можно любое минеральное, можно даже отработку, 10 w40

Масло какое-то старое, тёмное, смешал со светлым и опять засосал в компрессор.

очень странно, я всегда считал «контур подогрева масла» — контуром охлаждения масла, он разве не подключается в разрыв обратки и охлаждает масло, ну и защищает компрессор от попадания жидкой фазы фреона. Согласитесь как то не логично, греть масло там, где его нужно охладить. По такой логике получается чем выше температура компрессора тем лучше, ну тогда нужно идти дальше — поставить тэн на компрессор. сразу оговорюсь, я не имею отношения к ремонту холодильников, я больше теплотехник, может быть на холодильники распространяются другие законы физики.

Расскажи про аммиачный холодильник который работает на газу

Голова и руки помогают друг-другу ещё раз спасибо

Как ты узнал что нужно залить -3 бара

Обясни как опредилить какое каличества фреона в систему нужно залить бес шыльдика с манометром и как узнать периохлаждение и перигрев

Вот эта рыжая жижа нормальное масло? Взгляните сами на цвет то которое вы доливаете и то которое вы слили. Даю гарантию слитое с оболденным уровнем кислоты. Его заменить полностью надо.

Опять ржака . Я там у Вас видел вакуумник . Так на хер Вы включаете копрессор без масла на всас масла , если тоже самое можно сделать вакуумником не насилуя кинематику компрессора на износ в режиме маслянного «голодания» .

Внимание — вопрос . А как можно подогреть масло , которое имеет температуру выше температуры корпуса компрессора — 89 — 90 градусов , контуром хладагента , проходящим через корпус компрессора , имеющим температуру не более 40-50 градусов ? )))
Нельзя нагреть масло , имеющее температуру в 90 градусов , хладагентом , имеющим температуру в 40-50 градусов , только остудить . Я б обьяснил сей ньюанс , но ленивым мозгам дармовой интеллект неположен .
А ваще видео хорошее , ржачное .

Сколько всякого говна в интернете, для того чтоб что то узнать пол дня искать нужно

Холод стинол 103 обратная трубка на холодильной камере мокреет холодная даже капает на пол что делать холодильник 1995 г

А если в компрессоре будет больше масла чем должно быть то что с ним будет?

спосибо огромное мастер

Температура на испарителе это температура кипения фреона надо знать!

При заправке масла необходимо использовать мерную прозрачную ёмкость

Ставил компрессора на 134, и заправлял 600 . И возврата не одного не было

Здравствуйте.Подскажите сколько масло надо залить в компрессор советского холодильника орск и какое?хочу из мотора зделать компрессор для накачки колёс,спасибо.

Подскажите пожалуйста холодильник включается каждые 5 минут после выключения

включать компрессор на сухую без масла( чтобы он потом вобрал. в себя уровень) разве это правильно ? наверно нужно заливать через лейку..

Лучше просто шприцом залить ))

мужики можно в место компрессора 105 ват поставить на140 ват на холодильник самсунг но фрост

Лайк побольше видео ждём от вас

А новый компрессор у вас не ставят. А Старый фильтр отрезать нужно но не выпайка. Масло не будет выкидывать через подачу Если только компрессор не убитый.

Вообще-то страшилка в том, что при работе с не тем фреоном, масло начинает вспениваться. Ага. и правильно что только при использовании с 600 не важно какое масло, вот 134 и 12 не рекомендуется мешать. Кстати если заправлять пропаном или бутаном, то тоже неважно, какое масло.

У меня есть компрессор, работал с R134a . Синтетическое масло. Если заменю масло на минеральное и далее будет с R600a. Я понимаю что шестисотый дружит со всеми маслами.. но впринципе дело не в газе.. просто синтетики нет пока, а минералки конистра десятка. Есть какая то конкретная практика.. компрессор с синтетики на минералке не сгинет?

А как понять достаточно или нет масло залил? Хочу сделать воздушный компрессор

Спасибо за опыт.

В одном из видео вы сказали, что льёте изобутан во все холодильники, даже не расчитанные на него. Это очень неправильно. Потому что все холодильники работающие на изобутане имеют герметичные взрывобезопасные реле, на R134 таких требований нет.
Случится такое, что ваш покупатель откроет дверь холодильника, в этот момент включится лампочка, произойдёт искра на выключателе и в случае утечки, скопившийся газ в холодильнике быстро взорвётся и обожгет вашему покупателю лицо, глаза, руки, одежда приплавится к телу.
Потом он на вас в суд подаст и вы будете до пенсии ему деньги платить из зарплаты.
Так что лучше ролик вам удалить, чтобы не было доказательств в суде. И вообще больше изобутан не лить в холодильники на R134.

Да это сужет для фильма пункт назначения, совмещение несовместимых случаев. Или вот полез размораживать с ножом и с сигаретой пробил испаритель и тутже решил прикурить. Бред да и только

Масло вы льёте слишком жидкое это видно невооруженным глазом, в 2 раза жиже, чем то которое слили с компрессора. Наверное вы взяли масло от поршневого компрессора, не от компрессора холодильника.
В компрессоре масло смешается с жидким и текучим изобутаном и станет еще жиже. Затем это дело нагреется и вообще всё станет жидким до предела. А когда такое произойдёт, то масляная пленка на деталях начнет легко рваться, и начнётся трение металла друг о друга. Также снизится максимальная компрессия, потому что жидкое масло будет плохо герметизировать поршень. Именно поэтому в холодильниках такое густое масло.
Короче после вашего ремонта холодильник сдохнет через пару лет, даже если новый компрессор поставите.

нельзя просто так раз и поставить компрессор от R134 на холодильник на R600a. Если и ставить то только большей хладопроизводительности.
Дело в том что давление на всосе на R134 и R600a разное, из-за этого прокачиваютcя разные обёмы газа. На R600a абсолютное давление на всосе ниже чем на R134 почти в 2 раза, поэтому объём прокачиваемого газа больше также в 2 раза. Поэтому компрессоры для R600 имеют цилиндры в 2 раза большего объёма, при одинаковой хладопроизводительности.
Холодильники как правило имеют запас по хладопроизводительности в 2-3 раза, поэтому холодильник выключается, но работает он почти всё время, например работает 40 минут 20 отдыхает, а должен был 20 минут работать 40 отдыхать.
А раз такое случилось, то компрессор сломается ровно в 2 раза быстрее чем срок его службы.

Спасибо за просвещение и ньансы.

Добрый день. Какое масло заливать в компрессор?

Качественную синтетику или дизельное масло.

Если мы вакуумируем из системы газ. Значит вместе с газом вакуумируем небольшую часть масла. 🥃
🙄

дилетант. чему ты можешь кого то научить. явно сам только после ускореных курсов.

Замути самодельный кондиционер в гараж.. выкинь конденсатор на улицу.. думаю учить нет смысла.. дома тоже в окно мечтаю летом прикрутить самодельное что нибудь из холодильных старых деталей.. а что если например для испарителя взять радиатор с отопителя авто . 🧐🤪🚚🙄

Сергей. Не первый раз слышу детский голос в кадре. Гони детишек подальше при заправке. газы здоровья увы не прибавляют

Спасибо, видео понравилось, лайк!

Да уж, мастера, плоскогубцами гайки откручивают. Хоть бы не позорились на камеру.

масло для компрессоров очен дорогие и маленкои посуду. можноли заливать морорные масло для автомобили если там написано синтетика или полу синтетика господа холодильшики жду ответа. а минеральное не дорогое его можно покупать по 5литров.

Нельзя автомасло не расщитано на глубокий минус,взкое

Ребятки, жидкарём заправлять надо, а не газообразным изобутанчегом))

Надо промывать систему после сгоревшего компрессора хотя бы 141

@Vitus казино . и желательно кипячёной

Водой надо промывать

Лучше всегда менять масло на бу компрессоре

Минус 0,3 в каких единицах?

Масла вообще все одинаковые и налиты из ЖД цистерны с названием Лукойл, а при продаже каждый произв(продавец приклеил просто свою табличку.. 🧐

Я глянул на цену масел 900 руб литра , пошел купил минералку за 150 упакованное от вездушного компрессора главное что бы не завоздушено — это влага . и 5 лет работает не заглядываю.

Хорошая, поучительная запись. Я начал для себя заниматься сначала просто дозаправкой, теперь заменой и ремонтом дома холодильника и морозильника. На очереди сплит на R22, поиск утечки. Вопрос : почему на компрессоре масляные трубки не спаять между собой, там же масло циркулирует для охлаждения ?

По этим трубкам, которые внутри компрессора и которые для охлаждения масла, циркулирует хладогент

600 (изобутан)и 290 (пропан) пох с каким маслом работать,проверено.

Да,но постоянно звучащий как чипсер холодильник не всем нравится)

@Benz Lev это означает то фреон хорошо растворяется в масле. и на обратке идет выпаривание фреона из масла

Если заполнить 134м с маслом на 600 то постоянный звук «кипения»масла ..

То что масло смешали хорошо,
Как оно будет себя вести при нагреве

А вот ,отдельный видос про масла, совместимость с газами, где покупать, итд. итп .? А то чего-то непонятно студенту.

лето, жара, а ведь есть места (в РФ) где нормально звучит фраза «лето. холод» хотя зачем там холодильники?!

Мдааа, ну во первых, у компрессора НЕ контур подогрева, а контур охлаждения масла.
Во вторых, обмотка компрессора «сохраняет» в себе приблизительно до 100 грамм масла.
В третьих, заправлять надо по электронным весам.

А что будет, если мастер установил компрессор Атлант для R12, а должен был поставить для R600a? Мог он выйти из строя быстрее, чем оригинальный? При этом нет уверенности, что мастер масло в самом компрессора заменял.
Я недавно такой разобрал, он 4-5 лет отработал и сдох. Рабочая обмотка сварилась, сгорела напрочь. При последних попытках включения в сеть всегда было замыкание. Ниток, обвязывающих катушки, почти не осталось, как и лака на обмотке, медь матовая красная, кое-где были шарики из переплавленной меди, а масло настолько сильно горело, что прикипело везде, даже на верхней крышке компрессора.

нельзя просто так раз и поставить компрессор от R12 на холодильник на R600. Если и ставить то только большей хладопроизводительности.
Дело в том что давление на всосе на R12 и R600a разное, из-за этого прокачиваютcя разные обёмы газа. На R600a абсолютное давление на всосе ниже чем на R12 ровно в 2 раза, поэтому объём прокачиваемого газа больше также в 2 раза. Поэтому компрессоры для R600 имеют цилиндры в 2 раза большего объёма.
Если мастер вам установил компрессор без увеличения хладопроизводительности, например был на 140 ватт(r600), а он поставил на 140-160 ватт(r12), а это скорее всего так и было, то ваш холодильник работал почти всё время и рисковал вообще не выключится в жару. Холодильники как правило имеют запас по хладопроизводительности в 2-3 раза, поэтому холодильник мог выключаться, но работал он почти всё время, например работает 40 минут 20 отдыхает, а должен был 20 минут работать 40 отдыхать.
А раз такое случилось, то компрессор сломался ровно в 2 раза быстрее чем срок его службы, срок службы 10 лет, сломался через 5.

Читайте также  Сильно гремит холодильник что делать?

Установка бу Компрессора — как проверить уровень масла? Как долить масло? Ремонт холодильника

Здравствуйте! Есть компрессор ae 162-ks-746, который предполагается использовать в качестве нагнетателя воздуха. Лежал на боку, объем вытекшего масла измерить невозможно. В этой связи 2 вопроса: какой объем можно залить и годится ли минеральное КС-19? Спасибо!

Скажите не могу определить обмотку запуска и рабочую.Вопрос—от какой громче работает -от Запуска или от Рабочей обмотки,по звуку?Сопротивление—1обмотки —25 Ом,2-20.5 Ом (Бломберг)

Масло, что доливал цветом другого было, посмотреть бы, что через год с ним было. И компрессор сгорел, походу от засора, ещё бы антикислотник поставить вообще 🔥

Какое масло желательно залить в компрессор?

Е сли просто использовать как коипресор то можно любое минеральное, можно даже отработку, 10 w40

Масло какое-то старое, тёмное, смешал со светлым и опять засосал в компрессор.

очень странно, я всегда считал «контур подогрева масла» — контуром охлаждения масла, он разве не подключается в разрыв обратки и охлаждает масло, ну и защищает компрессор от попадания жидкой фазы фреона. Согласитесь как то не логично, греть масло там, где его нужно охладить. По такой логике получается чем выше температура компрессора тем лучше, ну тогда нужно идти дальше — поставить тэн на компрессор. сразу оговорюсь, я не имею отношения к ремонту холодильников, я больше теплотехник, может быть на холодильники распространяются другие законы физики.

Расскажи про аммиачный холодильник который работает на газу

Голова и руки помогают друг-другу ещё раз спасибо

Как ты узнал что нужно залить -3 бара

Обясни как опредилить какое каличества фреона в систему нужно залить бес шыльдика с манометром и как узнать периохлаждение и перигрев

Вот эта рыжая жижа нормальное масло? Взгляните сами на цвет то которое вы доливаете и то которое вы слили. Даю гарантию слитое с оболденным уровнем кислоты. Его заменить полностью надо.

Опять ржака . Я там у Вас видел вакуумник . Так на хер Вы включаете копрессор без масла на всас масла , если тоже самое можно сделать вакуумником не насилуя кинематику компрессора на износ в режиме маслянного «голодания» .

Внимание — вопрос . А как можно подогреть масло , которое имеет температуру выше температуры корпуса компрессора — 89 — 90 градусов , контуром хладагента , проходящим через корпус компрессора , имеющим температуру не более 40-50 градусов ? )))
Нельзя нагреть масло , имеющее температуру в 90 градусов , хладагентом , имеющим температуру в 40-50 градусов , только остудить . Я б обьяснил сей ньюанс , но ленивым мозгам дармовой интеллект неположен .
А ваще видео хорошее , ржачное .

Сколько всякого говна в интернете, для того чтоб что то узнать пол дня искать нужно

Холод стинол 103 обратная трубка на холодильной камере мокреет холодная даже капает на пол что делать холодильник 1995 г

А если в компрессоре будет больше масла чем должно быть то что с ним будет?

спосибо огромное мастер

Температура на испарителе это температура кипения фреона надо знать!

При заправке масла необходимо использовать мерную прозрачную ёмкость

Ставил компрессора на 134, и заправлял 600 . И возврата не одного не было

Здравствуйте.Подскажите сколько масло надо залить в компрессор советского холодильника орск и какое?хочу из мотора зделать компрессор для накачки колёс,спасибо.

Подскажите пожалуйста холодильник включается каждые 5 минут после выключения

включать компрессор на сухую без масла( чтобы он потом вобрал. в себя уровень) разве это правильно ? наверно нужно заливать через лейку..

Лучше просто шприцом залить ))

мужики можно в место компрессора 105 ват поставить на140 ват на холодильник самсунг но фрост

Лайк побольше видео ждём от вас

А новый компрессор у вас не ставят. А Старый фильтр отрезать нужно но не выпайка. Масло не будет выкидывать через подачу Если только компрессор не убитый.

Вообще-то страшилка в том, что при работе с не тем фреоном, масло начинает вспениваться. Ага. и правильно что только при использовании с 600 не важно какое масло, вот 134 и 12 не рекомендуется мешать. Кстати если заправлять пропаном или бутаном, то тоже неважно, какое масло.

У меня есть компрессор, работал с R134a . Синтетическое масло. Если заменю масло на минеральное и далее будет с R600a. Я понимаю что шестисотый дружит со всеми маслами.. но впринципе дело не в газе.. просто синтетики нет пока, а минералки конистра десятка. Есть какая то конкретная практика.. компрессор с синтетики на минералке не сгинет?

А как понять достаточно или нет масло залил? Хочу сделать воздушный компрессор

Спасибо за опыт.

В одном из видео вы сказали, что льёте изобутан во все холодильники, даже не расчитанные на него. Это очень неправильно. Потому что все холодильники работающие на изобутане имеют герметичные взрывобезопасные реле, на R134 таких требований нет.
Случится такое, что ваш покупатель откроет дверь холодильника, в этот момент включится лампочка, произойдёт искра на выключателе и в случае утечки, скопившийся газ в холодильнике быстро взорвётся и обожгет вашему покупателю лицо, глаза, руки, одежда приплавится к телу.
Потом он на вас в суд подаст и вы будете до пенсии ему деньги платить из зарплаты.
Так что лучше ролик вам удалить, чтобы не было доказательств в суде. И вообще больше изобутан не лить в холодильники на R134.

Да это сужет для фильма пункт назначения, совмещение несовместимых случаев. Или вот полез размораживать с ножом и с сигаретой пробил испаритель и тутже решил прикурить. Бред да и только

Масло вы льёте слишком жидкое это видно невооруженным глазом, в 2 раза жиже, чем то которое слили с компрессора. Наверное вы взяли масло от поршневого компрессора, не от компрессора холодильника.
В компрессоре масло смешается с жидким и текучим изобутаном и станет еще жиже. Затем это дело нагреется и вообще всё станет жидким до предела. А когда такое произойдёт, то масляная пленка на деталях начнет легко рваться, и начнётся трение металла друг о друга. Также снизится максимальная компрессия, потому что жидкое масло будет плохо герметизировать поршень. Именно поэтому в холодильниках такое густое масло.
Короче после вашего ремонта холодильник сдохнет через пару лет, даже если новый компрессор поставите.

нельзя просто так раз и поставить компрессор от R134 на холодильник на R600a. Если и ставить то только большей хладопроизводительности.
Дело в том что давление на всосе на R134 и R600a разное, из-за этого прокачиваютcя разные обёмы газа. На R600a абсолютное давление на всосе ниже чем на R134 почти в 2 раза, поэтому объём прокачиваемого газа больше также в 2 раза. Поэтому компрессоры для R600 имеют цилиндры в 2 раза большего объёма, при одинаковой хладопроизводительности.
Холодильники как правило имеют запас по хладопроизводительности в 2-3 раза, поэтому холодильник выключается, но работает он почти всё время, например работает 40 минут 20 отдыхает, а должен был 20 минут работать 40 отдыхать.
А раз такое случилось, то компрессор сломается ровно в 2 раза быстрее чем срок его службы.

Спасибо за просвещение и ньансы.

Добрый день. Какое масло заливать в компрессор?

Качественную синтетику или дизельное масло.

Если мы вакуумируем из системы газ. Значит вместе с газом вакуумируем небольшую часть масла.

дилетант. чему ты можешь кого то научить. явно сам только после ускореных курсов.

Замути самодельный кондиционер в гараж.. выкинь конденсатор на улицу.. думаю учить нет смысла.. дома тоже в окно мечтаю летом прикрутить самодельное что нибудь из холодильных старых деталей.. а что если например для испарителя взять радиатор с отопителя авто .

Сергей. Не первый раз слышу детский голос в кадре. Гони детишек подальше при заправке. газы здоровья увы не прибавляют

Спасибо, видео понравилось, лайк!

Да уж, мастера, плоскогубцами гайки откручивают. Хоть бы не позорились на камеру.

масло для компрессоров очен дорогие и маленкои посуду. можноли заливать морорные масло для автомобили если там написано синтетика или полу синтетика господа холодильшики жду ответа. а минеральное не дорогое его можно покупать по 5литров.

Нельзя автомасло не расщитано на глубокий минус,взкое

Ребятки, жидкарём заправлять надо, а не газообразным изобутанчегом))

Надо промывать систему после сгоревшего компрессора хотя бы 141

@Vitus казино . и желательно кипячёной

Водой надо промывать

Лучше всегда менять масло на бу компрессоре

Минус 0,3 в каких единицах?

Масла вообще все одинаковые и налиты из ЖД цистерны с названием Лукойл, а при продаже каждый произв(продавец приклеил просто свою табличку..

Я глянул на цену масел 900 руб литра , пошел купил минералку за 150 упакованное от вездушного компрессора главное что бы не завоздушено — это влага . и 5 лет работает не заглядываю.

Хорошая, поучительная запись. Я начал для себя заниматься сначала просто дозаправкой, теперь заменой и ремонтом дома холодильника и морозильника. На очереди сплит на R22, поиск утечки. Вопрос : почему на компрессоре масляные трубки не спаять между собой, там же масло циркулирует для охлаждения ?

По этим трубкам, которые внутри компрессора и которые для охлаждения масла, циркулирует хладогент

600 (изобутан)и 290 (пропан) пох с каким маслом работать,проверено.

Да,но постоянно звучащий как чипсер холодильник не всем нравится)

@Benz Lev это означает то фреон хорошо растворяется в масле. и на обратке идет выпаривание фреона из масла

Если заполнить 134м с маслом на 600 то постоянный звук «кипения»масла ..

То что масло смешали хорошо,
Как оно будет себя вести при нагреве

А вот ,отдельный видос про масла, совместимость с газами, где покупать, итд. итп .? А то чего-то непонятно студенту.

лето, жара, а ведь есть места (в РФ) где нормально звучит фраза «лето. холод» хотя зачем там холодильники?!

Мдааа, ну во первых, у компрессора НЕ контур подогрева, а контур охлаждения масла.
Во вторых, обмотка компрессора «сохраняет» в себе приблизительно до 100 грамм масла.
В третьих, заправлять надо по электронным весам.

Читайте также  Как проверить исправность пускового реле холодильника?

А что будет, если мастер установил компрессор Атлант для R12, а должен был поставить для R600a? Мог он выйти из строя быстрее, чем оригинальный? При этом нет уверенности, что мастер масло в самом компрессора заменял.
Я недавно такой разобрал, он 4-5 лет отработал и сдох. Рабочая обмотка сварилась, сгорела напрочь. При последних попытках включения в сеть всегда было замыкание. Ниток, обвязывающих катушки, почти не осталось, как и лака на обмотке, медь матовая красная, кое-где были шарики из переплавленной меди, а масло настолько сильно горело, что прикипело везде, даже на верхней крышке компрессора.

нельзя просто так раз и поставить компрессор от R12 на холодильник на R600. Если и ставить то только большей хладопроизводительности.
Дело в том что давление на всосе на R12 и R600a разное, из-за этого прокачиваютcя разные обёмы газа. На R600a абсолютное давление на всосе ниже чем на R12 ровно в 2 раза, поэтому объём прокачиваемого газа больше также в 2 раза. Поэтому компрессоры для R600 имеют цилиндры в 2 раза большего объёма.
Если мастер вам установил компрессор без увеличения хладопроизводительности, например был на 140 ватт(r600), а он поставил на 140-160 ватт(r12), а это скорее всего так и было, то ваш холодильник работал почти всё время и рисковал вообще не выключится в жару. Холодильники как правило имеют запас по хладопроизводительности в 2-3 раза, поэтому холодильник мог выключаться, но работал он почти всё время, например работает 40 минут 20 отдыхает, а должен был 20 минут работать 40 отдыхать.
А раз такое случилось, то компрессор сломался ровно в 2 раза быстрее чем срок его службы, срок службы 10 лет, сломался через 5.

Взаимодействие масляной жидкости и хладагента

При функционировании многих холодильных систем отмечается сей факт – смешение двух жидкостей (масла и хладагента).

Почему и каким образом это происходит?

Одной из причин такого слияния является схожесть свойств этих двух консистенций, а также то место, где они встречаются. Таковым является компрессор.

Mobil EAL Arctic SeriesКак известно, чтобы механизм работал отлажено, все его подвижные части нужно периодически смазывать. Говоря о компрессорах, в основе работы которых лежит поршень, самыми подвижными будут поршни, шатуны и некоторые другие. Если эта смазка будет отсутствовать, то в итоге механизм заклинит. Вот почему так важно использовать такой продукт, как холодильные масла (в качестве примера можно назвать безопасный вариант Mobil EAL Arctic Series).

Частое вращение поршней и других деталей делает важным наличие там и масла, и хладагента. При этом, в условиях работы компрессора немного масла испаряется. А когда он останавливается – оно начинает потихоньку поглощать хладагент. Если же холодильник вновь начинает работ, температура консистенции резко повышается, ввиду чего хладагент уже окончательно перемешивается масляной жидкостью.

Такое смешение может быть обусловлено изначально неправильной конструкцией механизмов.

Каковы могут быть проблемы?

В итоге этого смешения могут возникнуть различные негативные последствия. Можно выделить несколькотипов:

  1. Механические (постоянное испарение масла и смешение с хладагентом делает детали менее подвижными);
  2. Электрические (работа компрессора выходит на повышенный уровень частоты включений/выключений);
  3. Термодинамические (перегрев в результате резкого повышения давления и нагревания консистенции-смеси двух элементов).

Как итог – снижение производительности холодильника в плане холода. Нарушается работа испарителя. Иногда потеря показателя работы может снизиться на целых 20%.

Пути решения проблемы

Чтобы предотвратить возможные поломки и неисправности в работе холодильного оборудования, нужно обеспечить два процесса:

— ограничение испарения масла из компрессора;

— возврат масла, вышедшего из компрессора.

Чтобы это стало возможным, прибегают к конструкции маслоподъемных петель. Это позволяет маслу постепенно подниматься от нижней к верхней петле, не давая возвратиться обратно к низу. С её помощью улучшается циркуляция масла, удерживается лишняя жидкость, смешения не происходит. Для её изготовления используют патрубок или же два угольника.

Некоторые остановки уже оснащаются маслоотделителями. Однако и они не дают 100% гарантии. Всё равно 1-2% масла будет пропускаться. Нужно обеспечить более серьёзную конструкцию.

Если ваш холодильник стал плохо работать, охлаждать продукты, значит, одной из проблем может быть смешение масла и хладагента в компрессорах.

Их слияние обусловлено схожими свойствами (особенно при высоком температурном режиме).

Масло и хладагент смешиваются в компрессоре при прохождении им следующего цикла: работа – остановка — возобновление работы.

Это смешение может приводить к ряду негативных последствий, а как следствие – к поломкеи неисправностям холодильного оборудования.

холодильное масло FuchsЧтобы избежать этого, необходимо выполнить следующие условия:

— чтобы масло меньше испарялось;

— чтобы масло возвращалось в полном объеме;

Решить эти задачи можно несколькими способами:

— соорудить петли, с помощью которых поднимается масло;

В любом случае помните: чтобы ваши механизмы работали стабильно, нужно использовать качественное топливо (в нашем случае – масло и хладагент). Выбирайте товар только у проверенных производителей, например, хорошее холодильное масло Fuchs Reniso MS. Это же правило касается и хладагента. Хорошо себя зарекомендовал R134a.

Установка бу Компрессора — как проверить уровень масла? Как долить масло? Ремонт холодильника

Здравствуйте! Есть компрессор ae 162-ks-746, который предполагается использовать в качестве нагнетателя воздуха. Лежал на боку, объем вытекшего масла измерить невозможно. В этой связи 2 вопроса: какой объем можно залить и годится ли минеральное КС-19? Спасибо!

Скажите не могу определить обмотку запуска и рабочую.Вопрос—от какой громче работает -от Запуска или от Рабочей обмотки,по звуку?Сопротивление—1обмотки —25 Ом,2-20.5 Ом (Бломберг)

Масло, что доливал цветом другого было, посмотреть бы, что через год с ним было. И компрессор сгорел, походу от засора, ещё бы антикислотник поставить вообще

Какое масло желательно залить в компрессор?

Е сли просто использовать как коипресор то можно любое минеральное, можно даже отработку, 10 w40

Масло какое-то старое, тёмное, смешал со светлым и опять засосал в компрессор.

очень странно, я всегда считал «контур подогрева масла» — контуром охлаждения масла, он разве не подключается в разрыв обратки и охлаждает масло, ну и защищает компрессор от попадания жидкой фазы фреона. Согласитесь как то не логично, греть масло там, где его нужно охладить. По такой логике получается чем выше температура компрессора тем лучше, ну тогда нужно идти дальше — поставить тэн на компрессор. сразу оговорюсь, я не имею отношения к ремонту холодильников, я больше теплотехник, может быть на холодильники распространяются другие законы физики.

Расскажи про аммиачный холодильник который работает на газу

Голова и руки помогают друг-другу ещё раз спасибо

Как ты узнал что нужно залить -3 бара

Обясни как опредилить какое каличества фреона в систему нужно залить бес шыльдика с манометром и как узнать периохлаждение и перигрев

Вот эта рыжая жижа нормальное масло? Взгляните сами на цвет то которое вы доливаете и то которое вы слили. Даю гарантию слитое с оболденным уровнем кислоты. Его заменить полностью надо.

Опять ржака . Я там у Вас видел вакуумник . Так на хер Вы включаете копрессор без масла на всас масла , если тоже самое можно сделать вакуумником не насилуя кинематику компрессора на износ в режиме маслянного «голодания» .

Внимание — вопрос . А как можно подогреть масло , которое имеет температуру выше температуры корпуса компрессора — 89 — 90 градусов , контуром хладагента , проходящим через корпус компрессора , имеющим температуру не более 40-50 градусов ? )))
Нельзя нагреть масло , имеющее температуру в 90 градусов , хладагентом , имеющим температуру в 40-50 градусов , только остудить . Я б обьяснил сей ньюанс , но ленивым мозгам дармовой интеллект неположен .
А ваще видео хорошее , ржачное .

Сколько всякого говна в интернете, для того чтоб что то узнать пол дня искать нужно

Холод стинол 103 обратная трубка на холодильной камере мокреет холодная даже капает на пол что делать холодильник 1995 г

А если в компрессоре будет больше масла чем должно быть то что с ним будет?

спосибо огромное мастер

Температура на испарителе это температура кипения фреона надо знать!

При заправке масла необходимо использовать мерную прозрачную ёмкость

Ставил компрессора на 134, и заправлял 600 . И возврата не одного не было

Здравствуйте.Подскажите сколько масло надо залить в компрессор советского холодильника орск и какое?хочу из мотора зделать компрессор для накачки колёс,спасибо.

Подскажите пожалуйста холодильник включается каждые 5 минут после выключения

включать компрессор на сухую без масла( чтобы он потом вобрал. в себя уровень) разве это правильно ? наверно нужно заливать через лейку..

Лучше просто шприцом залить ))

мужики можно в место компрессора 105 ват поставить на140 ват на холодильник самсунг но фрост

Лайк побольше видео ждём от вас

А новый компрессор у вас не ставят. А Старый фильтр отрезать нужно но не выпайка. Масло не будет выкидывать через подачу Если только компрессор не убитый.

Вообще-то страшилка в том, что при работе с не тем фреоном, масло начинает вспениваться. Ага. и правильно что только при использовании с 600 не важно какое масло, вот 134 и 12 не рекомендуется мешать. Кстати если заправлять пропаном или бутаном, то тоже неважно, какое масло.

У меня есть компрессор, работал с R134a . Синтетическое масло. Если заменю масло на минеральное и далее будет с R600a. Я понимаю что шестисотый дружит со всеми маслами.. но впринципе дело не в газе.. просто синтетики нет пока, а минералки конистра десятка. Есть какая то конкретная практика.. компрессор с синтетики на минералке не сгинет?

А как понять достаточно или нет масло залил? Хочу сделать воздушный компрессор

Спасибо за опыт.

В одном из видео вы сказали, что льёте изобутан во все холодильники, даже не расчитанные на него. Это очень неправильно. Потому что все холодильники работающие на изобутане имеют герметичные взрывобезопасные реле, на R134 таких требований нет.
Случится такое, что ваш покупатель откроет дверь холодильника, в этот момент включится лампочка, произойдёт искра на выключателе и в случае утечки, скопившийся газ в холодильнике быстро взорвётся и обожгет вашему покупателю лицо, глаза, руки, одежда приплавится к телу.
Потом он на вас в суд подаст и вы будете до пенсии ему деньги платить из зарплаты.
Так что лучше ролик вам удалить, чтобы не было доказательств в суде. И вообще больше изобутан не лить в холодильники на R134.

Да это сужет для фильма пункт назначения, совмещение несовместимых случаев. Или вот полез размораживать с ножом и с сигаретой пробил испаритель и тутже решил прикурить. Бред да и только

Масло вы льёте слишком жидкое это видно невооруженным глазом, в 2 раза жиже, чем то которое слили с компрессора. Наверное вы взяли масло от поршневого компрессора, не от компрессора холодильника.
В компрессоре масло смешается с жидким и текучим изобутаном и станет еще жиже. Затем это дело нагреется и вообще всё станет жидким до предела. А когда такое произойдёт, то масляная пленка на деталях начнет легко рваться, и начнётся трение металла друг о друга. Также снизится максимальная компрессия, потому что жидкое масло будет плохо герметизировать поршень. Именно поэтому в холодильниках такое густое масло.
Короче после вашего ремонта холодильник сдохнет через пару лет, даже если новый компрессор поставите.

Читайте также  Как почистить дренажное отверстие в холодильнике?

нельзя просто так раз и поставить компрессор от R134 на холодильник на R600a. Если и ставить то только большей хладопроизводительности.
Дело в том что давление на всосе на R134 и R600a разное, из-за этого прокачиваютcя разные обёмы газа. На R600a абсолютное давление на всосе ниже чем на R134 почти в 2 раза, поэтому объём прокачиваемого газа больше также в 2 раза. Поэтому компрессоры для R600 имеют цилиндры в 2 раза большего объёма, при одинаковой хладопроизводительности.
Холодильники как правило имеют запас по хладопроизводительности в 2-3 раза, поэтому холодильник выключается, но работает он почти всё время, например работает 40 минут 20 отдыхает, а должен был 20 минут работать 40 отдыхать.
А раз такое случилось, то компрессор сломается ровно в 2 раза быстрее чем срок его службы.

Спасибо за просвещение и ньансы.

Добрый день. Какое масло заливать в компрессор?

Качественную синтетику или дизельное масло.

Если мы вакуумируем из системы газ. Значит вместе с газом вакуумируем небольшую часть масла.

дилетант. чему ты можешь кого то научить. явно сам только после ускореных курсов.

Замути самодельный кондиционер в гараж.. выкинь конденсатор на улицу.. думаю учить нет смысла.. дома тоже в окно мечтаю летом прикрутить самодельное что нибудь из холодильных старых деталей.. а что если например для испарителя взять радиатор с отопителя авто .

Сергей. Не первый раз слышу детский голос в кадре. Гони детишек подальше при заправке. газы здоровья увы не прибавляют

Спасибо, видео понравилось, лайк!

Да уж, мастера, плоскогубцами гайки откручивают. Хоть бы не позорились на камеру.

масло для компрессоров очен дорогие и маленкои посуду. можноли заливать морорные масло для автомобили если там написано синтетика или полу синтетика господа холодильшики жду ответа. а минеральное не дорогое его можно покупать по 5литров.

Нельзя автомасло не расщитано на глубокий минус,взкое

Ребятки, жидкарём заправлять надо, а не газообразным изобутанчегом))

Надо промывать систему после сгоревшего компрессора хотя бы 141

@Vitus казино . и желательно кипячёной

Водой надо промывать

Лучше всегда менять масло на бу компрессоре

Минус 0,3 в каких единицах?

Масла вообще все одинаковые и налиты из ЖД цистерны с названием Лукойл, а при продаже каждый произв(продавец приклеил просто свою табличку..

Я глянул на цену масел 900 руб литра , пошел купил минералку за 150 упакованное от вездушного компрессора главное что бы не завоздушено — это влага . и 5 лет работает не заглядываю.

Хорошая, поучительная запись. Я начал для себя заниматься сначала просто дозаправкой, теперь заменой и ремонтом дома холодильника и морозильника. На очереди сплит на R22, поиск утечки. Вопрос : почему на компрессоре масляные трубки не спаять между собой, там же масло циркулирует для охлаждения ?

По этим трубкам, которые внутри компрессора и которые для охлаждения масла, циркулирует хладогент

600 (изобутан)и 290 (пропан) пох с каким маслом работать,проверено.

Да,но постоянно звучащий как чипсер холодильник не всем нравится)

@Benz Lev это означает то фреон хорошо растворяется в масле. и на обратке идет выпаривание фреона из масла

Если заполнить 134м с маслом на 600 то постоянный звук «кипения»масла ..

То что масло смешали хорошо,
Как оно будет себя вести при нагреве

А вот ,отдельный видос про масла, совместимость с газами, где покупать, итд. итп .? А то чего-то непонятно студенту.

лето, жара, а ведь есть места (в РФ) где нормально звучит фраза «лето. холод» хотя зачем там холодильники?!

Мдааа, ну во первых, у компрессора НЕ контур подогрева, а контур охлаждения масла.
Во вторых, обмотка компрессора «сохраняет» в себе приблизительно до 100 грамм масла.
В третьих, заправлять надо по электронным весам.

А что будет, если мастер установил компрессор Атлант для R12, а должен был поставить для R600a? Мог он выйти из строя быстрее, чем оригинальный? При этом нет уверенности, что мастер масло в самом компрессора заменял.
Я недавно такой разобрал, он 4-5 лет отработал и сдох. Рабочая обмотка сварилась, сгорела напрочь. При последних попытках включения в сеть всегда было замыкание. Ниток, обвязывающих катушки, почти не осталось, как и лака на обмотке, медь матовая красная, кое-где были шарики из переплавленной меди, а масло настолько сильно горело, что прикипело везде, даже на верхней крышке компрессора.

нельзя просто так раз и поставить компрессор от R12 на холодильник на R600. Если и ставить то только большей хладопроизводительности.
Дело в том что давление на всосе на R12 и R600a разное, из-за этого прокачиваютcя разные обёмы газа. На R600a абсолютное давление на всосе ниже чем на R12 ровно в 2 раза, поэтому объём прокачиваемого газа больше также в 2 раза. Поэтому компрессоры для R600 имеют цилиндры в 2 раза большего объёма.
Если мастер вам установил компрессор без увеличения хладопроизводительности, например был на 140 ватт(r600), а он поставил на 140-160 ватт(r12), а это скорее всего так и было, то ваш холодильник работал почти всё время и рисковал вообще не выключится в жару. Холодильники как правило имеют запас по хладопроизводительности в 2-3 раза, поэтому холодильник мог выключаться, но работал он почти всё время, например работает 40 минут 20 отдыхает, а должен был 20 минут работать 40 отдыхать.
А раз такое случилось, то компрессор сломался ровно в 2 раза быстрее чем срок его службы, срок службы 10 лет, сломался через 5.

Ежедневная проверка компрессора

Ежедневная проверка состояния компрессоров Hitachi необходима для своевременного устранения неполадок и профилактики неисправностей, что позволяет агрегату работать с полной отдачей и продлевает срок его службы.

Все результаты ежедневных проверок нужно заносить в эксплуатационный журнал, который должен обязательно вестись по каждому агрегату. Эти записи позволят точно определить, когда следует проводить техническое обслуживание компрессора.

Ежедневный контроль конденсата

В ходе ежедневной проверки устройства компрессора обязательно должен проводиться контроль конденсата. Если не отслеживать образование конденсата в компрессоре, это может повлечь за собой повреждения ротора и подшипников винтового блока агрегата, ремонт которых обойдётся не дешево. К тому же, длительная работа компрессора с конденсатом приводит к коррозии оборудования.

Устройство компрессора Hitachi предполагает наличие калпана-регулятора температуры масла, который в нормальных условиях эксплуатации предотвращает образование конденсата, однако бывают ситуации, когда конденсат все же появляется.

Обязательно сливайте конденсат перед каждым запуском компрессора!

Причины, приводящие к образованию конденсата в масляном баке:

Для этого потребуется выполнить несколько действий:

  1. Остановите работу компрессора и, открыв переднюю крышку, убедитесь, что давление по манометру маслоотделителя равно 0 МПа.
  2. Снимите пробку маслосливного отверстия при закрытом клапане.
  3. Подставьте поддон и откройте маслосливной кран.
  4. Дождитесь, пока вытечет масло и конденсат. Как только после конденсата начало опять течь масло, закройте маслосливной кран и установите обратно пробку.

— оборудование работает в условиях высоких температур и относительной влажности (30 С при влажности 80% или 40 С при влажности 50%),

— происходят частые остановки и перезапуск компрессора,

— маслоохладитель слишком сильно охлаждает масло.

Контроль смазочного масла

Работы по контролю уровня и текущего состояния смазочного масла в компрессорах Hitachi следует проводить ежедневно. Это вызвано тем, что небольшие количества отработанного масла могут постепенно накапливаться на фильтрах маслоотделителя, и окисляться на нём. Эти скопления будут постоянно накапливать тепло, вызывая повышенный нагрев элементов маслоотделителя, что в конечном итоге может привести к его возгоранию, а в худших случаях, даже к пожару. Чтобы не допустить перегрева элементов, необходимо чётко следовать плану технического обслуживания агрегата и своевременно менять как смазочное масло, так и фильтрующие элементы маслоотделителя. Устройство компрессоров Hitachi сери HISCREW предполагает использование только оригинального синтетического масла NEW HISCREW OIL 2000, которое специально разработано для данных агрегатов, поэтому не стоит смешивать его с другими маслами или вовсе заменять на неоригинальное.

Ежедневно проверяйте уровень масла в компрессоре!

proverka-masla-v-kompressore-miniДля этого на его передней стороне установлен указатель уровня смазочного масла со специальными линиями – указателями. Оптимальным считается значение, когда уровень масла находится между красными линиями на указателе.

Если уровень масла в агрегате поднимается выше верхней красной линии указателя, это сигнализирует об избыточном количество масла в компрессоре, поэтому нужно немедленно удалить его излишки. Чтобы слить лишнее масло, нужно открыть маслосливное отверстие в масляном баке компрессора, но делать это можно только при выключенном питании агрегата.

Если уровень масла в агрегате опустился ниже нижней красной черты, то значит необходимо долить в него нужное количество масла. Определяется это количество при полной загрузке компрессора в соответствие с таблицей, приложенной в инструкции по эксплуатации данной модели. Доливать масло следует только при полной остановке агрегата и значении давления масла на манометре маслоотделителя равном 0 МПа.

Обычно, дозаправка масла требуется через каждые 1000-1500 часов работы компрессора, но его уровень нужно контролировать ежедневно. Длительная работа агрегата с низким уровнем смазочного масла значительно уменьшает срок его службы и быстрей ухудшает качество самого масла.

Приблизительно через каждые 3000 часов нужно проводить анализ пробы масла, его состояния и наличия осадка. Если масло уже отработало свой ресурс, его стоит немедленно заменить. В противном случае, когда в масле образуется осадок, и оно принимает зеленоватый цвет, система может полностью выйти из строя. Для её ремонта вам потребуется полная замена маслоохладителя, чистка масляного бака и маслопровода, а иногда и капитальный ремонт всего компрессора, включая замену винтового блока.

Будьте внимательны!

  • Никогда не определяйте давление масла в маслоотделителе по манометру на панели управления компрессора. Он может показывать нулевое значение еще до падения внутреннего давления в маслоотделителе. Используйте для этого только манометр маслоотделителя, расположенный за передней крышкой агрегата.
  • Используйте только оригинальное масло. Вскоре после дозаправки или полной перезаправки масло может потемнеть – это нормальное явление, вызванное наличием специальных присадок для правильной и эффективной работы компрессора.

Если у вас нет собственной сервисной службы, способной обеспечить надлежащее обслуживание компрессорного оборудования, вы всегда можете обратиться к нам в компанию «Пневмомаш». Мы имеем огромный опыт работы с подобным оборудованием, знаем особенности каждой модели, а наши специалисты обучались работе с ним непосредственно на заводе-изготовителе в Японии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: