Как проверить обмотку компрессора холодильника?

Неисправности компрессора холодильника

Неисправности компрессора холодильника не всегда удается распознать вовремя, так как неисправный агрегат может включаться и вполне нормально морозить, а через некоторое время полностью выйти из строя. Поэтому так важно внимательно следить за состоянием холодильника, своевременно обращаться к специалистам.

Признаки поломки

Неполноценная циркуляция хладагента в системе проявляется стойким нарушением температурного режима. Компрессорный агрегат функционирует циклами, запуск и остановка зависят от установленной температуры в обеих камерах для однокомпрессорных моделей. Датчики и реле передают команды на включение и отключение, но если производительность компрессора снижена, температура будет выше, чем необходимо для отключения реле.

Причину погрешности в работе компрессора нужно искать последовательно – исключить из цепочки все предполагаемые места локализации проблемы. Когда компрессор работает непрерывно, область поиска будет уже. Перемораживание продуктов может указывать на сбои в элементах определения температуры и управления устройством. О неполадках в компрессоре стоит задуматься при появлении следующих признаков:

  • Повышенный шум, стук, скрежет.
  • Появление вибрации.
  • Образование масляной лужицы на полу.
  • Перегрев мотора.
  • Громкое гудение без признаков работы компрессора.

Эти симптомы — своего рода сигналы, требующие безотлагательной проверки компрессора. Но так как блок мотор-компрессора состоит из двух устройств, их неисправности следует различать. Именно это входит в задачу специалиста, точно знающего, как работает холодильный агрегат, какие цепи, составляющие, и узлы взаимодействуют при запуске, работе и остановке устройства.

Наиболее распространенные поломки мотор-компрессора

Из часто встречающихся неполадок выделяют следующие проблемы, обязательно требующие вмешательства специалиста.

  1. Обрыв обмоток. Обрыв цепи происходит на обеих обмотках или только на одной из них – на рабочей или пусковой. Если включить холодильник в сеть, он не запустится, температура корпуса компрессора останется неизменной. При замыкании обмотки на корпус в момент включения произойдет короткое замыкание.
  2. Межвитковое замыкание. Витки обмотки замкнуты – компрессор запускается. Из-за сниженного сопротивления на реле подается повышенный ток, оно срабатывает на отключение компрессора в течение минуты, что сопровождается характерным щелчком. Через некоторое время, когда реле остынет, попытка пуска повторяется. Постепенно корпус компрессора сильно нагревается.
  3. Заклинивание. Компрессор запускается, электродвигатель гудит, но не вращается. Давление компрессором не создается, сопротивление обмоток не нарушено.
  4. Снижение производительности. Часто происходит в результате деформации или поломки клапанов компрессора. Компрессор начинает работать в непрерывном режиме, холодильник не набирает температуру. Иногда дефект сопровождается посторонним металлическим шумом в процессе работы.

Вопрос грамотной диагностики – решить, можно отремонтировать компрессор без потери производительности или его необходимо менять. Самостоятельно проверить состояние узла и заменить его, не нарушив технологии, вы не сможете – в этой ситуации всегда есть вероятность повреждения трубок компрессорного агрегата, его балансировки, потери всего объема хладагента.

Сгоревшую обмотку можно при желании поменять, несмотря на трудоемкость работы. Но опыт специалистов нашей ремонтной мастерской подсказывает, что проведение ремонта с полной заменой компрессора гораздо надежнее, нежели восстановление старого, уже изношенного агрегата. Восстановление реально в том случае, если изношены его отдельные части – герметизирующие прокладки, кольца, отдельные элементы мотора. Предоставьте нашим мастерам возможность разобраться в причинах поломки, и они предложат вам оптимальные пути решения.

Решено Как проверить компрессор холодильника?

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
AC Alternating Current — Переменный ток
DC Direct Current — Постоянный ток
FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Читайте также  Как размягчить резинку на холодильнике?

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Как проверить компрессор холодильника? как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Межвитковое на компрессоре

Сейчас вот заполняю акт осмотра и возник вопрос.. В следствие чего вообще может возникнуть замыкание на компрессоре, кроме заводского брака? Нарушений правил монтажа?
Клиент говорил, что стандартный кабель, которым был подключен кондиционер начинал плавится, как ни странно. Электрик заменил стандартный кабель на кабель большего сечения.
Может проблемы в их электросети?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

gotman написал :
Может проблемы в их электросети?

Может быть и сеть. Это может быть только если завешено или занижено напряжение. При завышенном — "где тонко там и рвется . " — где изоляция в проводах обмотки слабая там и жди спекания и при заниженном — "тяжелый" пуск двигателя, нагрев обмоток и т.д. Последствием обоих вариантов — уменьшение сопротивления обмотки двигателя, автоматически, увеличение тока и следствием будет нагрев кабеля, если сечение выбрано неправильно.Так что такой вариант то же возможен.
Ну и нагрев кабеля возможен при плохом контакте в местах его соединения. И такое бывает.
Вы рабочий ток замеряли . Или про кабель вывод делался — теплый/горячий/холодный. Тогда хотя бы его температуру.
Насколько понимаю, исходя из вопроса, напряжение сети измерение не делалось .

Это мое мнение и его не навязываю

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ким написал :
Может быть и сеть. Это может быть только если завешено или занижено напряжение. При завышенном — "где тонко там и рвется . " — где изоляция в проводах обмотки слабая там и жди спекания и при заниженном — "тяжелый" пуск двигателя, нагрев обмоток и т.д. Последствием обоих вариантов — уменьшение сопротивления обмотки двигателя, автоматически, увеличение тока и следствием будет нагрев кабеля, если сечение выбрано неправильно.Так что такой вариант то же возможен.
Ну и нагрев кабеля возможен при плохом контакте в местах его соединения. И такое бывает.
Вы рабочий ток замеряли . Или про кабель вывод делался — теплый/горячий/холодный. Тогда хотя бы его температуру.
Насколько понимаю, исходя из вопроса, напряжение сети измерение не делалось .

Нет. Напрягу не измерил, но на днях пойду к клиенту и обязательно тогда по электрике все замерю.
Для защиты от завышенного, заниженного напряжения, для защиты нового компрессора что нибудь порекомендуете?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ну и по каким параметрам ты определил межвитковое?чем мерил сопротивление обмоток?боюсь что твой акт-филькина грамота

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ким написал :
Может быть и сеть. Это может быть только если завешено или занижено напряжение. При завышенном — "где тонко там и рвется . " — где изоляция в проводах обмотки слабая там и жди спекания и при заниженном — "тяжелый" пуск двигателя, нагрев обмоток и т.д. Последствием обоих вариантов — уменьшение сопротивления обмотки двигателя, автоматически, увеличение тока и следствием будет нагрев кабеля, если сечение выбрано неправильно.Так что такой вариант то же возможен.
Ну и нагрев кабеля возможен при плохом контакте в местах его соединения. И такое бывает.
Вы рабочий ток замеряли . Или про кабель вывод делался — теплый/горячий/холодный. Тогда хотя бы его температуру.
Насколько понимаю, исходя из вопроса, напряжение сети измерение не делалось .

При мне уже кабель поменяли на большего сечения, все места соединения спаяны. Единственное, что привлекло внимание — это монтажники особо не заморачивались Т.к. питание приходит на наружку, чтобы не кидать еще один кабель, просто на наружном блоке поставили перемычку между нулем внутреннего блока и наружного

Если я верно Вас понял, то как раз от завышенного или заниженного напряжения и плавился стандартный кабель питания?
После того, как они сечения кабеля увеличили — просто напросто выгорели обмотки.
Примерно так?
Надо мерить напрягу и искать причину завышенного/заниженного напряжения?*

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

baziliov написал :
. ну и по каким параметрам ты определил межвитковое ?чем мерил сопротивление обмоток? .

А действительно, исходя из "чего" был сделан вывод что межвитковое замыкание .
Это можно только сказать или замерив сопротивление обмоток, зная нормальные рабочие значения. Или измерив рабочий ток. А имея клещи можно было и измерить и напряжение (обычно цифровые клещи имеют такую возможность)

gotman написал :
. Сегодня диагностировал межвитковое на компрессоре ME80 .

Если правильно понимаю, 80-й блок. Если так, электрическая мощность порядка 3,5 кВт, Iном. — в районе 20А. Кабель на наружный блок должен быть не менее чем 4 кв.мм Межблочка, в любом случае, обычно 1,5 квадрата. Да пусть даже и 0,75 проложено, для внутреннего блока это проходит. А вот если для наружного был проложен 2,5 квадрата, в этом случае, то что он грелся — это нормальное состояние. И в таком случае и падение напряжения на кабеле вполне реально могло добавлять свою лепту .

так что все может быть в куче .

Это мое мнение и его не навязываю

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ким написал :
А действительно, исходя из "чего" был сделан вывод что межвитковое замыкание .
Это можно только сказать или замерив сопротивление обмоток, зная нормальные рабочие значения. Или измерив рабочий ток. А имея клещи можно было и измерить и напряжение (обычно цифровые клещи имеют такую возможность)

Если правильно понимаю, 80-й блок. Если так, электрическая мощность порядка 3,5 кВт, Iном. — в районе 20А. Кабель на наружный блок должен быть не менее чем 4 кв.мм Межблочка, в любом случае, обычно 1,5 квадрата. Да пусть даже и 0,75 проложено, для внутреннего блока это проходит. А вот если для наружного был проложен 2,5 квадрата, в этом случае, то что он грелся — это нормальное состояние. И в таком случае и падение напряжения на кабеле вполне реально могло добавлять свою лепту .

так что все может быть в куче .

В общем я как понял там монтажники вообще не верно поставили все изначально. У него питание на наружный блок отдельно подается, по мануалу надо смотреть как сечение там должно быть 2.5мм, если не ошибаюсь. Установщики просто взяли и запитали наружку перемычкой от внутреннего блока(оба блока запитали одним стандартным кабелем), кабель который должен был питать только внутренний блок. Как следствие, Вы абсолютно правы этот кабель сильно грелся, пока электрик сечения не увеличил.

Читайте также  Ноу фрост что это такое в холодильнике?

Сопротивление обмоток не мерил. После запуска компрессора автомат сразу отрубается. Пробовал скинуть фазу с компрессора. В этом случае вентилятор наружного блока, без компрессора, нормально запускается и работает. Кабель питающий компрессор проверил — с ним все в норме. Рабочий ток в момент запуска компрессора и до отключения автомата был выше 20А, что-то около 30А, если не ошибаюсь. Исходя из этого всего и сделал выводы — что это могло быть межвитковое, т.к. больше ничего не остается.
Напряжение сети не замерил — чего то как, то не подумал.

Сервис компрессоров: неисправности электродвигателя компрессора

Причины нарушения нормальной работы компрессора промышленной холодильной установки

Компрессор промышленной холодильной установки предназначается для отсасывания из испарителя паров хладагента и понижения в нем давления до необходимой температуры кипения. Одновременно с помощью компрессора осуществляется повышение давления паров хладагента до того уровня, при котором температура насыщения превышает температуру среды, которая используется для охлаждения конденсатора и конденсации паров хладагента.

При обслуживании холодильных машин нужно обращать особое вниманиенаправильность охлаждения электрических двигателей полугерметичных и герметичных компрессоров. Особенно опасен переменный режим функционирования оборудования, т.к. из-за слишком частых запусков электродвигатель не может переработать накапливаемое после каждого пикового режима тепло.

Нарушения нормальной работы электродвигателя компрессора

Неисправности в электрической схеме компрессора чаще всего связаны с нарушением работы электродвигателя и могут быть вызваны нарушением качества изоляции провода обмотки:

  • обрывом провода обмотки электродвигателя;
  • замыканием обмотки на корпус электродвигателя;
  • межвитковым замыканием.

В результате нарушения изоляции электродвигатель потребляет бОльший ток, в конце концов перегревается и перегорает. Проверку целостности обмотки электродвигателя осуществляют в процессе сервиса компрессоров специальным прибором – омметром.

Для защиты от перегрева в обмотках электрического двигателя со стороны входа и выхода хладагента из двигателя устанавливаются встроенные термисторы. Они соединяются с внешним электронным блоком, который при разбалансировке работы двигателя автоматически отключает питание компрессора. Защита от скачков тока реализуется установкой автоматических выключателей; также возможна установка на линии нагнетания датчика, который контролирует температуру газообразного хладагента в конце компрессии, не допуская перегрева двигателя.

Сгорание пусковой обмотки электродвигателя как основная причина ремонта компрессоров

Большинство (80% всех электрических дефектов, 22% всех поломок компрессоров) случаев неисправностей возникают из-за сгорания пусковой обмотки электродвигателя, которое происходит из-за слишком долгой работы двигателя либо из-за слишком высокой силы потребляемого им тока.

Причинами сгорания пусковой обмотки электродвигателя могут являться:

  • 1. Неверное соединение обмоток двигателя, что вызывает повреждение пускового конденсатора. Признаком неверного соединения может являться повышенный уровень вибраций и шума при запуске электродвигателя.
  • 2. Неправильный монтаж реле тока или его неисправность.
  • 3. Слишком частые пуски компрессора в течение часа. При запуске компрессора через пусковую обмотку его электродвигателя проходит ток большого напряжения, вызывая нагревание обмотки. Для того, чтобы пусковая обмотка успевала охлаждаться, инструкцией по эксплуатации позволяется производить не более 10-12 циклов включения-выключения агрегата в течение часа (в норме – 5-7). Для защиты пусковой обмотки от сгорания при частых пусках оборудования рекомендуется использовать реле времени для задержки пуска.
  • 4. Реле пуска не соответствует типу компрессора. В идеале следует пользоваться только фирменными запчастями для компрессора холодильной установки либо совместимыми по основным параметрам.
  • 5. Использование неисправного реле пуска.
  • 6. Несоответствие напряжения сети. По сравнению с номинальным повышенное напряжение сети приводит к постоянной работе пусковой обмотки электродвигателя, тогда как при пониженном напряжении компрессор либо не может запуститься, либо сразу же отключается.

Сгорание основной обмотки электродвигателя как еще одна причина ремонта компрессоров

Иногда (около 3,5% всех электрических неисправностей) причиной нарушения работы электрического двигателя компрессора становится перегорание основной обмотки электродвигателя, которое может возникать из-за следующих причин:

  • неправильно подобранного электродвигателя компрессора;
  • загрязненности поверхности компрессора, не обеспечивающей достаточный теплообмен;
  • плохого отвода теплоты от компрессора.

Для эффективной работы оборудования должна обеспечиваться полная совместимость запасных частей и комплектующих; в идеале следует производить подбор запасных частей по марке компрессора. Результатами перегорания основной обмотки электродвигателя может стать также появление таких промежуточных дефектов, как подгорание масла в клапанах и частые срабатывания системы автоматической защиты компрессора, что может привести к быстрому выходу агрегата из строя и необходимости немедленного ремонта компрессора.

Искрение в электрических соединениях электродвигателя компрессора

При подаче напряжения на электродвигатель в том случае, когда компрессор находится под вакуумом, особенно при резких изменениях напряжения в сети, возникает искрение в электрических соединениях электродвигателя – между клеммами или между клеммами и корпусом. Данная неисправность встречается в 20% случаев неисправностей электродвигателей (6% случаев неисправностей компрессоров). При обслуживании компрессора следует следить за тем, чтобы давление в компрессоре было выше атмосферного, и запуск электродвигателя производить только после полного заполнения агрегата хладагентом, о достижении чего сигнализируют показания манометра.

На рынке промышленного холода компания «Холод» известна уже более двадцати лет. За это время мы зарекомендовали себя как профессионалы своего дела, осуществляя проектирование и монтаж холодильных систем, подбор и ремонт холодильного оборудования в Москве и других крупных городах России, Украины, Казахстана и других стран ближнего зарубежья. Наши опытные профессионалы смогут установить истинные причины неисправностей вашего оборудования, устранить поломку, подобрать запасные части к компрессорами настроить правильную работы холодильной системы вашего предприятия.

Как проверить обмотку компрессора холодильника?

Текущее время: Вт окт 26, 2021 12:31:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Проверка компрессора холодильника

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ]

Всем привет прочитал много тем в интернете ,но коего чего не понимаю обьясните пожалуста как некоторые люди умудряються запустить такой компрессор кратковременным включением сначала пусковой обмотки а потом переключают на рабочую?
На самом же деле везде написано и разрисовано что рабочая и пусковая обмотка включается в сеть ,там где они соединяются тоже в сеть,а потом пусковая обмотка отключается, примерно 3 сек включена.

И еще подскажите в чем разница намотки пусковой обмотки однофазного двигателя когда используется пусковой конденсатор и когда его нет как в холодильнике?

_________________
Не мешайте мешать!
С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

читайте внимательно вопрос,то что вы пишите везде и так написано и известно мне уже давно

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Не мешайте мешать!
С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

Управление лампами накаливания автомобиля – одна из задач, прекрасно решаемых интеллектуальными ключами PROFET+ производства Infineon. Однако, в силу больших пусковых токов при включении ламп, разработка узлов их коммутации на основе этих ключей требует учета всех особенностей и характеристик как самих ламп, так и системы электропитания конкретной модели автомобиля.

_________________
Не мешайте мешать!
С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"

Хорошо найдите мне схему такого мгновенно включения,практика мне не нужна токо теория
Покажите где написано что крутящий момент может создать токо пусковая обмотка без включения рабочей.
Я лично знаю из курса эл машин что крутящий момент может создать токо две обмотки, фазы токов которых сдвинуты на определенный угол.

_________________
Не мешайте мешать!
С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"

."Как известно из теории электрических машин, для получения вращающего магнитного поля на статоре двигателя должны быть расположены, как минимум две обмотки"

ХЕ ХЕ элементарно ватсон.
"Однофазные микродвигатели с экранированными полюсами."

Статор асинхронного двигателя с экранированными полюсами имеет явнополюсную конструкцию (см. рис.). На полюсах размещается однофазная обмотка, которая подключается в однофазную сеть. Часть полюса охватывает короткозамкнутый виток К. На роторе двигателя имеется обычная короткозамкнутая обмотка в виде беличьей клетки.

Как никрути а обмоток все равно две),у этого двигателя очень маленькие моменты ,мощности как правило до 30 ватт

Вот именно что так как это виток раз виток то намотан же , а значит обмотка,ведь он наверника медным проводом намотан щитайте что короткозамкнутая обмотка.

_________________
Не мешайте мешать!
С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"

_________________
Не мешайте мешать!
С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: